за последние 30 дней
Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Из плюсов:
- шикарный океан, шикарная погода, шикарные рассветы и закаты (хотя 2 дня выпало из-за урагана Хелен, прошло по касательной, но из-за него было пасмурно и лил дождь, океан был не спокойный, большие волны, не разрешали заходить в океан выше колен, ну тут ничего не поделать)
- бармены в главном корпусе (и только там) и анимация отработали на 100% молодцы!!!
А теперь из минусов: ПОГНАЛИ….
- номер: сдали с вонючими подушками (нашла в шкафу ещё 2 подушки, люблю много подушек ;)))), наволочки пахли засаленной головой так, что с пола эта вонь доходила, на следующий день поменяли, спасибо большое… (5 звезд отель)
- нет тапочек и халатов, полы ледяные от кафеля и он ещё и скользкий от влажности, если не закрыть окно на ночь ( 5 звезд отель…)
- из банных средств: по одному тюбику 20-30мл шампунь и гель для душа на 2хх!!! (5 звезд отель…) ни ватных дисков, ни ушных палочек, ни че го… (благо было своё всё)
- при заселении был полный комплект полотенец, с 2 дня только 3 - 2 больших и 1 для ног… (5 звезд отель…) просила на ресепшене, игнор… с заменой тоже проблема, сначала кидали на пол, что бы поменяли (с чаевыми!!!) но складывалась ощущение, что их не меняли, а стряхивали и вешали обратно… чистотой и свежестью от них не пахло от слова совсем. Решили больше не кидать на пол, оставляли на кровати или сушили на балконе, деньги перестали оставлять, не заслужили;((((
- пастельное белье поменяли 1!!!! Раз за весь отпуск, если бы не устроили истерику, и этого бы не произошло
- фен сгорел на 2 день, не поменяли и не починили за весь период отпуска, так же игнор на ресепшене (что-то выписала на бумажку, видимо для видимости…)
- уборка отвратительная, хоть и оставляли деньги, толку ноль, по всюду песок, не вооруженным глазом было понятно, что только видимость создавали уборки
- проблемы с туалетной бумагой, не допроситься, благо были салфетки влажные свои
- КОЛОССАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА С ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ И МЫЛОМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТАХ (извините, но при «аварии» даже не знаю как спасаться, видимо в океане или бассейне мыть своё тело ниже пояса…
Когда только приехали и заселялись, «испробовала» туалет у ресепшена, это крах… из 4-5 кабинок, в одной дай Бог будет рулон туалетной бумаги, кабинки все зашарпанные, вонючие как в привокзальных туалетах
- еда: это крах… да, понятно, что Куба это не Турция, но такое готовить в 5* отеле недопустимо:
- овощи: ОДНИ ПЕРЕРОСШИЕ ОГУРЦЫ, всё… резали соломкой, кругляшами, изощрялись повара как могли, но они НЕВКУСНЫЕ… Как не нарезай. Помидор, листья салатов, хотя бы лук репчатый, и того не было
- фрукты : папайя, гуава съедобны, зеленые ананасы….(((( манго не было, осталоное есть невозможно
- соки из тех же фруктов, безвкусные но хоть по консистенции было понятно, что там только плоды и воды немного… остальные соки даже не пробовала, муж сказал как порошковые, пить не возможно
- постоянные перебои с солью, перцем, сахаром
- супов не было, точнее было что-то похожее (куриный суп был представлен в виде коричневой водички с ошметками чего-то, но ни кусочка курицы…. Так ещё был налит в широкое блюдо для гарнира…не сразу поняли что это он (5 звезд отель…)
Ела только пиццу, макароны были представлены в виде баланьеза с томатной пастой, а вот мясного фарша там не было, и карбонара (жидкий соус белого цвета и кусочки ветчины), кусочки мяса и те надоели… однообразие кошмарное
- салаты были представлены из макарон!!!! холодных с кучей остатков чего-то видимо того, чего не доели ранее… не пробовала, такое есть даже на вид не хочется (5 звезд отель)
- рестораны алякарт: ни о чем, только ждешь больше часа, а приносят почти один в один блюда из СТОЛОВКИ (рестораном назвать язык не поворачивается)
- НИЧЕГО НЕ ЕШЬТЕ В СНЕКБАРЕ: отравилась хот-догом в ночь перед вылетом домой. Как перенесла перелет в 13 часов самому Богу известно, благо была аптечка, пришлось вырубить ЖКТ и голову снотворными. Так и долетела
Могу лишь предположить, что это было связано с нежеланием просто обслуживать нас в тот вечер. Не успели поужинать в столовой, пришли к компанией в эту локацию, попросили еды, нам сказали, что нет ничего пришлось ругаться… итог описала выше) если не хотят обслуживать, отпустите ситуацию и идите спать, целее будете
И ещё по снекбару: если ранее по еде там было норм, но всё равно посредственного вида и вкуса…наблюдала как на шведском столе представленные блюда были опробованы огромный компанией птиц и НИКТО ИЗ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСАНАЛА НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ… желания есть после такой увиденной картины отпало, бегала раз 10 отгоняла, но это бестолку, птицам пофиг, я сдалась спасать ситуацию, надеюсь никто ничем не заболел…
- территория огромная, но совершенно бестолковая (видимо за это 5* получили…) всё раскидано по разным углам, не уютно(
- И Бассейны: да, есть визитная карточка отеля в виде Инфинити бассейна, да красиво, но некрасиво в него выливать остатки недопитого алкоголя отдыхающими… видимо из-за такой картины в него высыпали тонны хлорки, что кожа и глаза горели… 2 раза за отпуск там окунулись, загар слезает моментально… на главном бассейне ситуация та же.
Такси, хоть кабриолет, хоть пошарпанная китайская тачка, стоит 15$ в одну сторону, всегда торговались, до 10$ скидывали спокойно
Варадеро - деревня, ничего там толком не увидели, в ресторанах московский цены, один раз получилось поесть в ресторане для местных, вкусно поели морепродукты (за 4 лобстера с гарниром и пивом/ромом отдали 75$) в другой раз не получилось, не было света( пошли в бургерную - оставляли больше 100$ на 4х (4 бургера не самых больших, пиво, ром) в Москве так не наедали))) ладно, было вкусно и на этом спасибо
На обратном пути хотели зайти в главный магазин Рома, но нас не обслужили, было закрыто, хотя до закрытия был ещё час, дама на нас просто смотрела из магазина и не открыла дверь (мы были не пьяны и не дебоширили, она просто хотела домой видимо…) ну ок))))
Какой итог: может конечно показаться, что мы ЗАЖРАЛИСЬ, и не для этого на Кубу летят… но есть с чем сравнить, тк были тут же в 2021 году В КОВИД, когда всё было закрыто!!!! Отдыхали тогда в Melia International, и остались в восторге от отдыха. По всем перечисленным выше пунктам, было всё шикарно, вкусно, чисто, с большим вниманием относились к отдыхающим. Управляющий всегда беседовал с нами, узнавал как дела, есть ли какие-нибудь нарекания по обслуживанию. Я была в шоке от такого) очень приятно было там находиться. За путевку в тот раз за 10 дней (или 12 уже не помню) отдали 228т₽, в этом году за стандарт уже просили более 450т, решили сэкономить… напрасно ( хотя, по отзывам и там сейчас не сладко, уже нет такого внимания к отдыхающим, толпы тараканов, грязно, ещё и воркуют…
Видимо мы попали в межсезонье… Или они в таком жутком кризисе находятся, что у обслуживающего персонала нет никакой мотивации радовать постояльцев гостинец. Все угрюмые, холодные на общение и не хотят даже эти деньги качественно отработать
НЕ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ ЛЕТЕТЬ СЕЙЧАС ОТДЫХАТЬ НА КУБУ, тем более в этот 5* отель… это чистой воды 3*
А если все же рискнете, берите с собой всё!!! Вплоть до ещё одного чемодана с едой, снеками, вкусняшками и газовой горелки 😂😅 и дошик будет ооооох как кстати)))… потому что там НИЧЕГО НЕ КУПИТЬ!!!! В магазинах видела только стеллажи с красной фасолью и томатной пастой 😂 бедные люди 😭
У нас из номера даже воду бутилированную забирали, если она полная стояла(…
Не люблю оставлять отзывы, особенно такие, но меня так кроет от ЭТОГО ОТПУСКА, хоть и прошел месяц с возвращения… 350т только за путевку и ещё наверное 100-150 за экскурсии, рестораны… коту под хвост
Мой BadTrip по кубински… больше не хочу(
Прощай Куба, оставлю лишь воспоминания о закатах, зелени, океане и белоснежном песке… Прощай 😭
И ещё: с детьми точно бы не полетела отдыхать… чем их там кормить не понятно(
Вы действительно хотите удалить комментарий?