АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
306 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2024
18.09.24 - 02.10.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Services ratings
Doesn't affect the hotel's rating
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.7 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
2.8 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 With friends
Added: 08.10.2024 14:12
Статус отзыва: Services ratings - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14 дней отпуска в помойку:
Из плюсов:
- шикарный океан, шикарная погода, шикарные рассветы и закаты (хотя 2 дня выпало из-за урагана Хелен, прошло по касательной, но из-за него было пасмурно и лил дождь, океан был не спокойный, большие волны, не разрешали заходить в океан выше колен, ну тут ничего не поделать)
- бармены в главном корпусе (и только там) и анимация отработали на 100% молодцы!!!

А теперь из минусов: ПОГНАЛИ….
- номер: сдали с вонючими подушками (нашла в шкафу ещё 2 подушки, люблю много подушек ;)))), наволочки пахли засаленной головой так, что с пола эта вонь доходила, на следующий день поменяли, спасибо большое… (5 звезд отель)
- нет тапочек и халатов, полы ледяные от кафеля и он ещё и скользкий от влажности, если не закрыть окно на ночь ( 5 звезд отель…)
- из банных средств: по одному тюбику 20-30мл шампунь и гель для душа на 2хх!!! (5 звезд отель…) ни ватных дисков, ни ушных палочек, ни че го… (благо было своё всё)
- при заселении был полный комплект полотенец, с 2 дня только 3 - 2 больших и 1 для ног… (5 звезд отель…) просила на ресепшене, игнор… с заменой тоже проблема, сначала кидали на пол, что бы поменяли (с чаевыми!!!) но складывалась ощущение, что их не меняли, а стряхивали и вешали обратно… чистотой и свежестью от них не пахло от слова совсем. Решили больше не кидать на пол, оставляли на кровати или сушили на балконе, деньги перестали оставлять, не заслужили;((((
- пастельное белье поменяли 1!!!! Раз за весь отпуск, если бы не устроили истерику, и этого бы не произошло
- фен сгорел на 2 день, не поменяли и не починили за весь период отпуска, так же игнор на ресепшене (что-то выписала на бумажку, видимо для видимости…)
- уборка отвратительная, хоть и оставляли деньги, толку ноль, по всюду песок, не вооруженным глазом было понятно, что только видимость создавали уборки
- проблемы с туалетной бумагой, не допроситься, благо были салфетки влажные свои
- КОЛОССАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА С ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ И МЫЛОМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТАХ (извините, но при «аварии» даже не знаю как спасаться, видимо в океане или бассейне мыть своё тело ниже пояса…
Когда только приехали и заселялись, «испробовала» туалет у ресепшена, это крах… из 4-5 кабинок, в одной дай Бог будет рулон туалетной бумаги, кабинки все зашарпанные, вонючие как в привокзальных туалетах
- еда: это крах… да, понятно, что Куба это не Турция, но такое готовить в 5* отеле недопустимо:
- овощи: ОДНИ ПЕРЕРОСШИЕ ОГУРЦЫ, всё… резали соломкой, кругляшами, изощрялись повара как могли, но они НЕВКУСНЫЕ… Как не нарезай. Помидор, листья салатов, хотя бы лук репчатый, и того не было
- фрукты : папайя, гуава съедобны, зеленые ананасы….(((( манго не было, осталоное есть невозможно
- соки из тех же фруктов, безвкусные но хоть по консистенции было понятно, что там только плоды и воды немного… остальные соки даже не пробовала, муж сказал как порошковые, пить не возможно
- постоянные перебои с солью, перцем, сахаром
- супов не было, точнее было что-то похожее (куриный суп был представлен в виде коричневой водички с ошметками чего-то, но ни кусочка курицы…. Так ещё был налит в широкое блюдо для гарнира…не сразу поняли что это он (5 звезд отель…)
Ела только пиццу, макароны были представлены в виде баланьеза с томатной пастой, а вот мясного фарша там не было, и карбонара (жидкий соус белого цвета и кусочки ветчины), кусочки мяса и те надоели… однообразие кошмарное
- салаты были представлены из макарон!!!! холодных с кучей остатков чего-то видимо того, чего не доели ранее… не пробовала, такое есть даже на вид не хочется (5 звезд отель)
- рестораны алякарт: ни о чем, только ждешь больше часа, а приносят почти один в один блюда из СТОЛОВКИ (рестораном назвать язык не поворачивается)
- НИЧЕГО НЕ ЕШЬТЕ В СНЕКБАРЕ: отравилась хот-догом в ночь перед вылетом домой. Как перенесла перелет в 13 часов самому Богу известно, благо была аптечка, пришлось вырубить ЖКТ и голову снотворными. Так и долетела
Могу лишь предположить, что это было связано с нежеланием просто обслуживать нас в тот вечер. Не успели поужинать в столовой, пришли к компанией в эту локацию, попросили еды, нам сказали, что нет ничего пришлось ругаться… итог описала выше) если не хотят обслуживать, отпустите ситуацию и идите спать, целее будете

И ещё по снекбару: если ранее по еде там было норм, но всё равно посредственного вида и вкуса…наблюдала как на шведском столе представленные блюда были опробованы огромный компанией птиц и НИКТО ИЗ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСАНАЛА НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ… желания есть после такой увиденной картины отпало, бегала раз 10 отгоняла, но это бестолку, птицам пофиг, я сдалась спасать ситуацию, надеюсь никто ничем не заболел…

- территория огромная, но совершенно бестолковая (видимо за это 5* получили…) всё раскидано по разным углам, не уютно(
Продолжение:
- И Бассейны: да, есть визитная карточка отеля в виде Инфинити бассейна, да красиво, но некрасиво в него выливать остатки недопитого алкоголя отдыхающими… видимо из-за такой картины в него высыпали тонны хлорки, что кожа и глаза горели… 2 раза за отпуск там окунулись, загар слезает моментально… на главном бассейне ситуация та же.

Такси, хоть кабриолет, хоть пошарпанная китайская тачка, стоит 15$ в одну сторону, всегда торговались, до 10$ скидывали спокойно

Варадеро - деревня, ничего там толком не увидели, в ресторанах московский цены, один раз получилось поесть в ресторане для местных, вкусно поели морепродукты (за 4 лобстера с гарниром и пивом/ромом отдали 75$) в другой раз не получилось, не было света( пошли в бургерную - оставляли больше 100$ на 4х (4 бургера не самых больших, пиво, ром) в Москве так не наедали))) ладно, было вкусно и на этом спасибо

На обратном пути хотели зайти в главный магазин Рома, но нас не обслужили, было закрыто, хотя до закрытия был ещё час, дама на нас просто смотрела из магазина и не открыла дверь (мы были не пьяны и не дебоширили, она просто хотела домой видимо…) ну ок))))


Какой итог: может конечно показаться, что мы ЗАЖРАЛИСЬ, и не для этого на Кубу летят… но есть с чем сравнить, тк были тут же в 2021 году В КОВИД, когда всё было закрыто!!!! Отдыхали тогда в Melia International, и остались в восторге от отдыха. По всем перечисленным выше пунктам, было всё шикарно, вкусно, чисто, с большим вниманием относились к отдыхающим. Управляющий всегда беседовал с нами, узнавал как дела, есть ли какие-нибудь нарекания по обслуживанию. Я была в шоке от такого) очень приятно было там находиться. За путевку в тот раз за 10 дней (или 12 уже не помню) отдали 228т₽, в этом году за стандарт уже просили более 450т, решили сэкономить… напрасно ( хотя, по отзывам и там сейчас не сладко, уже нет такого внимания к отдыхающим, толпы тараканов, грязно, ещё и воркуют…

Видимо мы попали в межсезонье… Или они в таком жутком кризисе находятся, что у обслуживающего персонала нет никакой мотивации радовать постояльцев гостинец. Все угрюмые, холодные на общение и не хотят даже эти деньги качественно отработать

НЕ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ ЛЕТЕТЬ СЕЙЧАС ОТДЫХАТЬ НА КУБУ, тем более в этот 5* отель… это чистой воды 3*

А если все же рискнете, берите с собой всё!!! Вплоть до ещё одного чемодана с едой, снеками, вкусняшками и газовой горелки 😂😅 и дошик будет ооооох как кстати)))… потому что там НИЧЕГО НЕ КУПИТЬ!!!! В магазинах видела только стеллажи с красной фасолью и томатной пастой 😂 бедные люди 😭

У нас из номера даже воду бутилированную забирали, если она полная стояла(…


Не люблю оставлять отзывы, особенно такие, но меня так кроет от ЭТОГО ОТПУСКА, хоть и прошел месяц с возвращения… 350т только за путевку и ещё наверное 100-150 за экскурсии, рестораны… коту под хвост

Мой BadTrip по кубински… больше не хочу(

Прощай Куба, оставлю лишь воспоминания о закатах, зелени, океане и белоснежном песке… Прощай 😭


И ещё: с детьми точно бы не полетела отдыхать… чем их там кормить не понятно(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Яр
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 306
  • Photos: 0
0 Благодарности