Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 19
Подскажите, можно ли на месте повысить номер со стандарта до премиума? И сколько это стоит?
Добрый день! Повысить можно за 33 евро с человека в сутки, оплачивается картой на ресепшен отеля. Мы оплачивали в последние дни отдыха и пожалели, что не сделали этого сразу
Добрый день! Подскажите, что включают Premium услуги?
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Playa Vista Azul 5* ) ответил:
"Что касается премиум-услуг, вот что включает:
Номер премиум-класса: размещение в эксклюзивной зоне. / Персональная регистрация заезда до 23:00. / Приветственный коктейль. / Освежающие салфетки. / VIP-удобства. / Бутылка рома или
шампанского по прибытии. / Кофеварка с чаем и кофе. / Мини-бар с безалкогольными напитками, пивом и бутылкой воды, ежедневно пополняемой. / Ежедневная подготовка постели ко сну. / Пляжные полотенца в номере для прибывающих. / Приоритет в наших ресторанах a la carte. / Эксклюзивный ресторан на завтрак, обед и ужин. / Бассейн в эксклюзивной зоне. / Бесплатный поздний выезд до 14:00. / Халаты и тапочки. / Бар Privilege Lounge с напитками премиум-класса с 11 до 22:30. / Обслуживание номеров с 7 до 23:00. / Услуги консьержа с 9 до 21:00".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Нигде в описании отеля не написано , как вернее до какого времени завтрак и ужин. Мы прилетаем в Варадеро в 19.00 по местному времени и в вашем отеле будем скорее всего в районе 20:30 21:00. Подскажите пожалуйста ужин в отеле до скольки? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Скажите , пожалуйста, cколько стоит WI-Fi?
Подходят ли обычные российские электроприборы к розеткам без переходников? Или нужно переходники?
Wi-fi бесплатный, скорость нормальная, но часто приходится переподключаться. Розетки обычные
Добрый день
Подскажите, какие рестораны доступны для номеров стандарт?
Есть ли в ресторанах дресс код ?
Добрый день. Если вы о ресторанах а ля карт, то они по моему для всех видов номеров доступны. Сразу могу вам сказать, что а ля карт там, тоже самое, что и обычная столовая, в которой все едят, только подают все в красивой посуде и под музыку) И на его посещение нет ограничений, лишь бы свободные места были. Дресс-кода нет.
Доброго времени суток. Ждем с нетерпением 13 февраля -день прибытия в Ваш отель. Надеемся на чудесный незабываемый отдых. Преобрели тур в Ваш отель с 13 февраля на 9 ночей. На отзывы решили не обращать внимания, они довольно противоречивые. Мы едем с хорошим настроение и желанием насладиться океаном, а не выискивать недочеты. Но у нас возникли некоторые вопросы и мы будем признательны за ответы с Вашей стороны.
Тур предполагает размещение в номере standard room, можем ли мы расчитывать на заселени на 3 этаже с видом на океан.
Обеспечивается номер мылом, шампунем, гелем для душа, кондиционером для волос, туалетной бумагой или эти принадлежности взять из дома?
В номере заявлен минибар-что в него входит и как часто он пополняется.
Предоставляется ли бесплатный вай фай?
Выдаются ли бесплатно Пляжные полотенца?
Будем признательны за ответы.
До встречи.
Здравствуйте. Подскажите, сколько нужно доплатить на месте за второго гостя в номере стандарт?
Good afternoon. I am a representative of a travel agency in Russia.
Tourists are flying to your hotel. They have a happy wedding event.
Tell us if your hotel has fully provided services or there are restrictions. Tourists vacationing now, they say, there are problems with the bar with items for bathing and washing, they are not replenished in the room. Will the situation change by August 1?
Добрый день, наша семья в составе 4 человек, в том числе двое детей, 2 и 4 лет, приезжает в Ваш отель 23.05.2021, взят пакетный тур у Анекс Тур
Хотелось бы повысить категорию номера и узнать стоимость пакета Privilege, естественно интересно сколько нужно заплатить на повышение категории.
Добрый день. Рассматриваем ваш отель для празднования годовщины свадьбы и отдыха в июне. Подскажите пожалуйста как можно отпраздновать годовщину у вас, есть ли какие нибудь привелегии по этому случаю?
Здравствуйте) планируем отдых в вашем отеле в мае. Что такое концепция привиледж? В каких корпусах находятся номера данной категории? Есть ли бонусы для молодоженов?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля OCEAN VISTA AZUL - Ariadna García : "Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Концепция Privilege включает:
Индивидуальная регистрация заезда до 21:00.
Приветственный коктейль
Освежающие салфетки.
VIP удобства.
Кофеварка с чаем и кофе.
Мини-бар с безалкогольными напитками, пивом и бутылкой воды.
Ежедневная подготовка постели ко сну.
Пляжные полотенца в номере.
Приоритет в наших А-ля карт ресторанах.
Поздняя регистрация отъезда бесплатна или оплачивается в зависимости от наличия возможности.
Халаты и тапочки.
Privilege Lounge Bar с напитками премиум-класса с 11 до 22:30.
4 часа бесплатного Wi-Fi или плата за номер за весь период проживания 7 ночей.
Обслуживание номеров включено с 7 до 23:00.
Завтрак, обед и ужин по меню в ресторане Privilege (ресторан морепродуктов).
Услуги консьержа с 9 до 21:00.
2. Расположение данной категории номеров в приложении.
3. Информация по комплиментам для молодоженов также прилагается. Обратите внимание, что необходимо предъявить копию свидетельства о браке при заселении, также комплимент предоставляется по прошествии не более 6 мес со дня свадьбы."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Сколько стоит wi-fi?
Есть ли русские каналы на ТВ?
Wi-fi стоит 1€ в час. Покупается карточка с одноразовыми паролем для входа.
Здравствуйте планируем отдых в сентябре в Вашем отеле,но нас расстроили ,что сентябрь не лучший месяц отдыха. Скажите, как часто в сентябре идут дожди и дуют ветры, и мешает ли это полноценному отдыху.Благодарю.
Добрый вечер!
Были в этом отеле в начале октябре, была прекрасная погода, дождь был один раз за весь отдых в течение 5 минут
здравствуйте. Интернет безлимитный?
Добрый день. если ли Standart Premium номера с раздельными кроватями?
Подскажите, можно ли на месте повысить номер со стандарта до премиума? И сколько это ...
Добрый день! Подскажите, что включают Premium услуги?
Добрый день. Нигде в описании отеля не написано , как вернее до какого времени завт ...
Здравствуйте!
Скажите , пожалуйста, cколько стоит WI-Fi?
Подходят ли обычные росси ...
Добрый день
Подскажите, какие рестораны доступны для номеров стандарт?
Есть ли в ...
Пляж собственный? Сколько метров до океана?
Доброго времени суток. Ждем с нетерпением 13 февраля -день прибытия в Ваш отель. Наде ...
Здравствуйте. Подскажите, сколько нужно доплатить на месте за второго гостя в номере ...
Прилетаем к вам в ноябре есть ли привилегии для молодоженов и в день рождения
Good afternoon. I am a representative of a travel agency in Russia.
Tourists are flyi ...
Добрый день, наша семья в составе 4 человек, в том числе двое детей, 2 и 4 лет, приез ...
Добрый день. Подскажите, детская комната работает? Прилетаем в начале июня 2021
Добрый день. Рассматриваем ваш отель для празднования годовщины свадьбы и отдыха в ию ...
Здравствуйте) планируем отдых в вашем отеле в мае. Что такое концепция привиледж? В к ...
Сколько стоит wi-fi?
Есть ли русские каналы на ТВ?
Здравствуйте, как можно организовать празднование юбилея в Вашем отеле?
Здравствуйте планируем отдых в сентябре в Вашем отеле,но нас расстроили ,что сентябрь ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
33%
Количество ответов
Добрый день, если это можно назвать интернет!))) слабый, постоянно слетает, как уже писал за новым паролем надо идти на ресепшен, а там у них постоянно что то да не работает для выдачи пароля