АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2024
05.09.24 - 14.09.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель далеко не для маленьких детей

Translate

Выбирали мы отель очень тщательно в мае 2024 года, смотрели видео отзывы, обзоры и читали отзывы о данном отеле. За 2023 год рейтинг был более 4 баллов, и выбор пал на Amara FAMILY Resort.

Нам было важно, чтобы были все условия для маленьких детей + легко было передвигаться с коляской по отелю.

Первое, что очень разочаровало, как нас встретили.

Приехали мы около 21.30 с двумя маленькими детьми после перелета (без питания), на вопрос закончился ли ужин и где можно поесть, мы получили невнятное: вон там есть бистро, сейчас откроется. Это бистро мы нашли не сразу, путешествуя по подвальным помещениям с уставшими детьми после заселения в 11м часу ночи. Отстояв очередь (минут 20) нам сказали, что пицца последняя, больше не будет.

Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, что не оставили ужин (хоть сет-меню без выбора), хотя день прилета был нами оплачен полностью.

Второе - это номер, в который нас заселили.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Дальний корпус (garden),лифты не мыли наверное никогда, на всех стенах потеки, потолок и пол грязные, по углам грязь и даже зеркало все заляпанное настолько, что брезгливо было в лифтах находиться. В одном из лифтов мы даже застряли в последний день, благо муж кое-как раздвинул двери.

3й этаж, при выходе из лифта в нос бьёт резкий запах сырости и плесени, судя по всему от ковролина. Номер совсем не такой, который мы оплачивали. Он оказался примерно 15 кв.м., не то, что там жить, мы вчетвером не могли разойтись. 2 полуторки, 1 кресло-диван и место закончилось. Детской кроватки для ребенка не оказалось (хотя знали, что детей двое!!!), пришлось в 11м часу ждать кроватку, ее принесли и чтобы ее поставить хоть как-то нам сдвинули все кровати вместе (супер решение!). Номер был смежный, с дверью в соседний номер, через которую было слышно все, что там происходит. И еще душ не работал.

Этим же вечером я написала нашему менеджеру и отправила фотографии. Она все отправила тур оператору.

На следующий день нас переселили в просторный номер (тот, за который мы и платили) без доплат. На этом спасибо, но осадок остался.

Номера явно продают одни, а селят в другие. Таких историй я слышала не одну за время отдыха.

Реновацией в 2020 и не пахнет.

ЛОГИСТИКА.

Для меня было недостаточно указателей где что находится, в первый день мы искали основной ресторан.

Оказалось, что он на -1 этаже и, чтобы спуститься с коляской, нужно было ждать лифт (он всего ОДИН). В Первое утро мы пропустили лифтов 5, потому что в маленький лифт с коляской и с гостями, которые спускались из своих номеров, мы не помещались.

Альтернативные варианты:

- по лестнице, я видела как некоторые таскали там коляски на руках

- по улице через помои, которые выносят из ресторана и разливают по всей дорожке, запах там соответствующий

ПИТАНИЕ.

Единственное, что понравилось в отеле это питание, но и тут были недочеты.

Постоянные очереди: за яичницей, оладьями, барбекю и т д., за всем, что готовили из-под ножа. Сложилось такое впечатление, что готовили все специально не торопясь, чтобы меньше съели.

Отель большой и данное количество поваров недостаточно.

Много зелени, овощей отдельно, салатов, соусов, тортиков, пирожных, турецких сладостей и сухофруктов.

На завтрак и ужин давали арбуз и дыню + фрукты целые (груши, сливы). На обед арбуз и дыню давали у бассейнов и на пляже.

Была зона с диетическим питанием (рис, брокколи, цв. капуста, индейка).

Мороженое весь день любое, в упаковке или шариками. Также пекли пиццу и турецкие лепешки днем.

Супы ужасные.

Мясо было найти сложно, в основном оно было с овощами (соте и т д).

Очень много мешанины (50%), даже пробовать не хотелось.

Ресторан слишком большой, пока все обойдешь и найдешь что поесть себе и детям пройдет минут 20.

Главное, что мы не отравились, я очень переживала за это.

ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Тут минус, не было даже обычной каши на молоке, НИКАКОЙ! Был овес в молоке, жесткий, молоко холодное. Может это как суп?

На детской шведской линии каждый день: спагетти (будто других видов макарон нет, неудобно же детям это есть) и все жареное во фритюре (колечки, хашбрауны, наггетсы и т д.) На мой взгляд, ничего съедобного для детей.

Плюс - были баночки с детским пюре Hipp, но мой ребенок не стал это есть. Также было разное молоко в пакетиках долгоиграющее, что тоже не понравилось моим детям.

ПЛЯЖ.

Дорога на пляж занимала минут 5-7. С колясками нам приходилось всегда ходить пешком.

Из дальнего корпуса удобнее всего (избегая лифтов) было пройти мимо бассейна и магазина, и далее идти по прямой до пляжа.

На мой взгляд кусок пляжа этого отеля самый бедный: нет ничего для детей (только квадрат огороженный забором, непонятно зачем, песок был везде), в песке кучи окурков и мусора, пляж не убирали. Я только и успевала вырывать у ребенка из рук окурки и палочки от мороженного.

Шезлонги без матрасов, только полотенца.

Навес сплошной, что намного лучше зонтов.

По бокам пляжи других отелей с детскими площадками, а тут в семейном отеле об этом и не задумались.

Душ ледяной, не для детей явно.

Кстати, чтобы получить/сдать полотенца нужно было идти в самый самый дальний угол отеля по отношению к пляжу. Наверное, это сделали для того, чтобы люди реже меняли полотенца))))) Более того, меня в первый день отругали, что я пришла не в то время сдавать полотенца. Сдать нужно грязные с 16.00-20.00, а получить новые с 08.00 - 16.00. А просто поменять утро грязные на новые нельзя, хотя у них там стоит целый ящик с грязными полотенцами. Мне это очень не понравилось.

Самое лучшее что там было - это МОРЕ, очень теплое и чистое.

Утром штиль, после обеда немного волновалось.

АКВАПАРК.

Во взрослый мы не ходили.

Один день были в детском. Для детей старше 4х, везде на голову течет, чтобы сесть на горку, нужно пересечь стену из воды и так везде. Горки достаточно крутые. В бассейны мы не ходили, т к приехали на море.

Учитывая все вышесказанное вывод такой, что для маленьких детей как такового ничего не предусмотрено:

- кроватка для ребенка (манеж) с очень мягким тоненьким матрасом

- простыней детских нет, они кладут обычную (огромную без резинок), которая на мягком матрасе сваливается, что очень опасно для детей как минимум до 6 месяцев (можно удушиться)

- нет горшков и накладок на унитаз

- плохая логистика

- нет каш на завтрак и нормальной еды для детей

- нет детской площадки на пляже

- нет никакой анимации на пляже в т ч для детей (по сравнению с соседними отелями), а в детский клуб в жаре не хотелось идти

- грязный пляж

Я сама проработала более 10 лет в отеле и меня очень удивило то, что весь персонал (особенно горничные с тележками) пользуются гостевыми лифтами.

Возможно в постройках 89го года не предусматривали отдельные лифты, но это очень мешало постоянно их пропускать и ждать свою очередь.

Мужу не понравилось от слова совсем, я старалась пропускать все минусы этого отеля насколько это возможно. Своих денег данный отель не стоит, а также на 5* не тянет.

С маленькими детьми лучше ехать в любой отель, чтобы не ожидать всего, что я выше перечислила и так не разочароваться)))) С детьми от 7 лет, возможно и тут все будет замечательно.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.10.2024 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ksenia
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 589
  • Photos: 6
0 Благодарностей