АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
144 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2024
05.09.24 - 14.09.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель далеко не для маленьких детей

Translate

Выбирали мы отель очень тщательно в мае 2024 года, смотрели видео отзывы, обзоры и читали отзывы о данном отеле. За 2023 год рейтинг был более 4 баллов, и выбор пал на Amara FAMILY Resort.

Нам было важно, чтобы были все условия для маленьких детей + легко было передвигаться с коляской по отелю.

Первое, что очень разочаровало, как нас встретили.

Приехали мы около 21.30 с двумя маленькими детьми после перелета (без питания), на вопрос закончился ли ужин и где можно поесть, мы получили невнятное: вон там есть бистро, сейчас откроется. Это бистро мы нашли не сразу, путешествуя по подвальным помещениям с уставшими детьми после заселения в 11м часу ночи. Отстояв очередь (минут 20) нам сказали, что пицца последняя, больше не будет.

Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, что не оставили ужин (хоть сет-меню без выбора), хотя день прилета был нами оплачен полностью.

Второе - это номер, в который нас заселили.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Дальний корпус (garden),лифты не мыли наверное никогда, на всех стенах потеки, потолок и пол грязные, по углам грязь и даже зеркало все заляпанное настолько, что брезгливо было в лифтах находиться. В одном из лифтов мы даже застряли в последний день, благо муж кое-как раздвинул двери.

3й этаж, при выходе из лифта в нос бьёт резкий запах сырости и плесени, судя по всему от ковролина. Номер совсем не такой, который мы оплачивали. Он оказался примерно 15 кв.м., не то, что там жить, мы вчетвером не могли разойтись. 2 полуторки, 1 кресло-диван и место закончилось. Детской кроватки для ребенка не оказалось (хотя знали, что детей двое!!!), пришлось в 11м часу ждать кроватку, ее принесли и чтобы ее поставить хоть как-то нам сдвинули все кровати вместе (супер решение!). Номер был смежный, с дверью в соседний номер, через которую было слышно все, что там происходит. И еще душ не работал.

Этим же вечером я написала нашему менеджеру и отправила фотографии. Она все отправила тур оператору.

На следующий день нас переселили в просторный номер (тот, за который мы и платили) без доплат. На этом спасибо, но осадок остался.

Номера явно продают одни, а селят в другие. Таких историй я слышала не одну за время отдыха.

Реновацией в 2020 и не пахнет.

ЛОГИСТИКА.

Для меня было недостаточно указателей где что находится, в первый день мы искали основной ресторан.

Оказалось, что он на -1 этаже и, чтобы спуститься с коляской, нужно было ждать лифт (он всего ОДИН). В Первое утро мы пропустили лифтов 5, потому что в маленький лифт с коляской и с гостями, которые спускались из своих номеров, мы не помещались.

Альтернативные варианты:

- по лестнице, я видела как некоторые таскали там коляски на руках

- по улице через помои, которые выносят из ресторана и разливают по всей дорожке, запах там соответствующий

ПИТАНИЕ.

Единственное, что понравилось в отеле это питание, но и тут были недочеты.

Постоянные очереди: за яичницей, оладьями, барбекю и т д., за всем, что готовили из-под ножа. Сложилось такое впечатление, что готовили все специально не торопясь, чтобы меньше съели.

Отель большой и данное количество поваров недостаточно.

Много зелени, овощей отдельно, салатов, соусов, тортиков, пирожных, турецких сладостей и сухофруктов.

На завтрак и ужин давали арбуз и дыню + фрукты целые (груши, сливы). На обед арбуз и дыню давали у бассейнов и на пляже.

Была зона с диетическим питанием (рис, брокколи, цв. капуста, индейка).

Мороженое весь день любое, в упаковке или шариками. Также пекли пиццу и турецкие лепешки днем.

Супы ужасные.

Мясо было найти сложно, в основном оно было с овощами (соте и т д).

Очень много мешанины (50%), даже пробовать не хотелось.

Ресторан слишком большой, пока все обойдешь и найдешь что поесть себе и детям пройдет минут 20.

Главное, что мы не отравились, я очень переживала за это.

ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Тут минус, не было даже обычной каши на молоке, НИКАКОЙ! Был овес в молоке, жесткий, молоко холодное. Может это как суп?

На детской шведской линии каждый день: спагетти (будто других видов макарон нет, неудобно же детям это есть) и все жареное во фритюре (колечки, хашбрауны, наггетсы и т д.) На мой взгляд, ничего съедобного для детей.

Плюс - были баночки с детским пюре Hipp, но мой ребенок не стал это есть. Также было разное молоко в пакетиках долгоиграющее, что тоже не понравилось моим детям.

ПЛЯЖ.

Дорога на пляж занимала минут 5-7. С колясками нам приходилось всегда ходить пешком.

Из дальнего корпуса удобнее всего (избегая лифтов) было пройти мимо бассейна и магазина, и далее идти по прямой до пляжа.

На мой взгляд кусок пляжа этого отеля самый бедный: нет ничего для детей (только квадрат огороженный забором, непонятно зачем, песок был везде), в песке кучи окурков и мусора, пляж не убирали. Я только и успевала вырывать у ребенка из рук окурки и палочки от мороженного.

Шезлонги без матрасов, только полотенца.

Навес сплошной, что намного лучше зонтов.

По бокам пляжи других отелей с детскими площадками, а тут в семейном отеле об этом и не задумались.

Душ ледяной, не для детей явно.

Кстати, чтобы получить/сдать полотенца нужно было идти в самый самый дальний угол отеля по отношению к пляжу. Наверное, это сделали для того, чтобы люди реже меняли полотенца))))) Более того, меня в первый день отругали, что я пришла не в то время сдавать полотенца. Сдать нужно грязные с 16.00-20.00, а получить новые с 08.00 - 16.00. А просто поменять утро грязные на новые нельзя, хотя у них там стоит целый ящик с грязными полотенцами. Мне это очень не понравилось.

Самое лучшее что там было - это МОРЕ, очень теплое и чистое.

Утром штиль, после обеда немного волновалось.

АКВАПАРК.

Во взрослый мы не ходили.

Один день были в детском. Для детей старше 4х, везде на голову течет, чтобы сесть на горку, нужно пересечь стену из воды и так везде. Горки достаточно крутые. В бассейны мы не ходили, т к приехали на море.

Учитывая все вышесказанное вывод такой, что для маленьких детей как такового ничего не предусмотрено:

- кроватка для ребенка (манеж) с очень мягким тоненьким матрасом

- простыней детских нет, они кладут обычную (огромную без резинок), которая на мягком матрасе сваливается, что очень опасно для детей как минимум до 6 месяцев (можно удушиться)

- нет горшков и накладок на унитаз

- плохая логистика

- нет каш на завтрак и нормальной еды для детей

- нет детской площадки на пляже

- нет никакой анимации на пляже в т ч для детей (по сравнению с соседними отелями), а в детский клуб в жаре не хотелось идти

- грязный пляж

Я сама проработала более 10 лет в отеле и меня очень удивило то, что весь персонал (особенно горничные с тележками) пользуются гостевыми лифтами.

Возможно в постройках 89го года не предусматривали отдельные лифты, но это очень мешало постоянно их пропускать и ждать свою очередь.

Мужу не понравилось от слова совсем, я старалась пропускать все минусы этого отеля насколько это возможно. Своих денег данный отель не стоит, а также на 5* не тянет.

С маленькими детьми лучше ехать в любой отель, чтобы не ожидать всего, что я выше перечислила и так не разочароваться)))) С детьми от 7 лет, возможно и тут все будет замечательно.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.10.2024 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ksenia
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 591