за последние 30 дней
Овербукинг, грязная посуда, приветливый персонал и прекрасное море
Начну с главного: отель несколько лет пустовал, после чего перешёл под управление немецкой компании, поделился на Calimera Blend Paradise 5* и Blend Aqua Club 4* и на данный момент работает в таком виде.
В основном здании и номерах сделан косметический ремонт, то есть по отелю, а в частности, по мебели, заметно, что он далеко не новый. Выглядит не очень опрятно.
🛌Заселение. Привет - овербукинг! Мы приехали в отель около 00:00, нас оформили на ресепшен и повезли в соседний Blend Aqua Club 4*, пришли обратно разбираться, на что нам заявили, что в Calimere свободных номеров нет 🤡
На утро выяснилось, что с этим столкнулись не только мы, но и ещё около 4х семей из России🤦🏽♀️
Отельный гид и туроператор оперативно подключились, в итоге после двух ночей в соседнем Blende, нас таки переселили в оплаченный нами номер.
В качестве компенсации дали 30мин массажа, позднее выселение, мини-бар каждый день, безлимитное посещение a’la carte и скидку на экскурсию. Как турагент, могу сказать, что это неплохая компенсация 🙌🏼
🍕Питание. После Турции, конечно, заметна разница в худшую сторону. В момент нашего прибывания из спелых фруктов были только яблоки и бананы. Выбор овощей, зелени и полутвердых сыров - скудный.
Зато каждый день есть мясо, рыба, классические гарниры и много выпечки.
Готовят с использованием Очень большого количества масла, это огорчило.
Алкоголь местный, о вкусе и качестве не возьмусь судить.
В монгольском a’la carte для вас приготовят мясное/рыбное блюдо по вашему выбору, также вы сами выбираете для себя соус, шеф-повар подскажет, очень рекомендую!
🌴Территория. Большая, но огромная её часть недоступна для посещения, т.к. закрыта/заброшена. Прогуляться можно по сути вдоль бунгало, до моря и до соседнего Blenda.
В момент нашего прибывания часть основного бассейна была закрыта на реконструкцию.
От главного ресторана до пляжа курсирует шаттл.
Аквапарк один за 2 отеля, много горок, в час-пик всегда очереди.
🏖️Пляж. Большой, песчаный, при входе в море есть камешки. Лежаки стоят свободно, мест хватает всем. Вход в воду пологий, заходить можно только там, где расчищено от кораллов.
Не ходите по кораллам - там есть морские ежи! Их можно увидеть во время отлива.
Море прозрачное, чистое, потрясающее! 🌊
🎭Анимация. Дневные спортивные мероприятия и вечерние развлекательные шоу/активности/живая музыка. Раз в 2 недели пенная вечеринка в бассейне в 21:00.
🎠Для детей. Есть детский уголок в главном ресторане, микроволновка, детский бассейн, большая детская секция в аквапарке, детский клуб Calimigo, детская анимация. На территории предусмотрены пандусы для колясок.
➕Бочка мёда:
+ классный пляж и море: песчаный пляж и прекрасный вход в воду на участке, расчищенном от кораллов, даже в отлив, волны слабые-средние
+ на пляже и у бассейна всегда дежурят спасатели, следят за порядком
+ персонал доброжелательный, отзывчивый и услужливый, насколько это возможно в бюджетной 5*
+ работники не напрашиваются на чаевые
+ хорошая команда анимации: поболтают, позовут на активности, развеселят
+ звукоизоляция в главном корпусе: соседей за стеной вообще было не слышно
+ столиков в главном ресторане и на улице всегда хватает
+ неплохой аквапарк, спасатели на горках внимательно следят за безопасностью
+ дни манго!🥭 на ужин подают спелые, сочные манго, очень вкусные
+ пляжные полотенца можно взять/отдать, как на пляже, так и у бассейна
➖Ну и куда же без ложки дёгтя:
- если вы сильно брезгливы, то вам не стоит сюда приезжать: посуда и приборы моются просто ужасно, особенно стаканы в барах на пляже
- плохой Wi-Fi, ловит в номерах, в лобби, у бассейна уже почти не грузит
- очень навязчивые торговцы экскурсиями, фотографы, сотрудники спа и т.д. на пляже подходят через каждые 5 мин («в натуре майский жук»🤣)
- в основном здании, в номерах, кондиционер работает очень слабо, даже при условии, что он включен 24ч, в номере душно
- уборка номера посредственная, пол моют примерно никогда
-на своей простыни я обнаружила нечто похожее на отпечаток подошвы…
- около половины территории отеля заброшена/закрыта
- субъективный минус: овощи и фрукты (кроме манго), в сравнении с той же Турцией, довольно просредственные, не особенно вкусные
- использование при готовке (того же омлета) огромного количества масла
- на столах в главном ресторане нет салфеток в свободном доступе, кладут 1 шт на каждого, сервируя стол приборами
- изношенный вид отеля, который не спрячешь под слоем краски и штукатурки
🏨Calimera - это бюджетная 5ка, подойдёт для всех категорий туристов, преимущество, для спокойного семейного отдыха. Сильно рекомендовать его своим туристам не буду, но и категорически отвергать - тоже.
И всё таки, в той же Хургаде есть варианты размещения поинтересней за эту стоимость.
Ну и несколько полезных советов напоследок:
💡 Чтобы торговцы подходили меньше, возьмите красный флажок, там же, где полотенца и поверьте его на край зонта от солнца
💡 Меньше всего людей в аквапарке с открытия и сразу после обеда в 14:00
💡 Если вам нужен интернет, к примеру, для работы, то покупаете сим-карту в аэропорту, на Wi-Fi в отеле рассчитывать не стоит
💡Несмотря на все минусы - возьмите от отдыха всё возможное! В конце концов, отсутствие свежего ремонта не сравнится с красотой Красного моря 😉
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим искренне поблагодарить Вас за то, что Вы разместили отзыв об отдыхе на сайте. Большое спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями о вашем отпуске, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что вы отметили много позитивных моментов во время вашего пребывания в нашем отеле. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления.
Мы также благодарны Вам за Ваши замечания, которые безусловно были приняты во внимание и переданы руководству отеля для устранения любезно указанных Вами недочётов. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем Отеле и со своей стороны приложим все усилия, чтобы Ваше следующее пребывание с нами прошло безупречно и каждый последующий визит к нам приносил Вам только положительные эмоции!
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Вы действительно хотите удалить комментарий?