АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1465 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2024 - Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель 3* нет анимации и плохой пляж

Translate

Добрый день.

Красное море это всегда про рыб и кораллы, фото пляжа и отзывы туристов не соответствуют действительности.

Анимация никакая, 30мин вечером на повторе танцы под однотипную музыку.

Анимации в бассейне нет. Дети играли между собой.

Заплатили за номер 15$ чтобы нас заселили без ожидания 5ч, это было оправдано. Жили на первом этаже с выходом в бассейн.

Горки посетили один день. Море это разочарование прямо. 5й раз в Египте и в бухте Наама раньше была, но в этот раз пляж напоминал пляжи черного моря в час пик.

Сервис на пляже 2* после 10 уже лежаков свободных нет. Рыбки только на прикорм прибегут.

Из плюсов: огромная территория, есть где погулять вечером, несколько бассейнов, не бывает много людей вокруг, большое разнообразие еды в столовой гл корпуса. Правда минимум по фруктам. Выпечки море целое. Номера приличные, хотя и нуждаются в косметическом ремонте. Уборка ежедневно. Бар в главном корпусе работает почти 24ч. Есть и небольшой магазинчик, где можно к бару в дополнение купить снеков.

Огромное спасибо персоналу в столовой за обслуживание, в особенности в вечернее время: спагетти по рецептам делают под заказ индивидуально. Бар в столовой так же есть, правда кофе лишь утром.

Застали несколько раз рыбное меню, восторг. При этом всегда разнообразие есть и даже ребенка без настроения можно всегда накормить.

У бассейна дежурит спасатель с прекрасным чувством юмора, дети были всегда под двойным контролем, а туристы с перебором алкоголя при нас были спасены из воды.

В целом персонал очень дружелюбный и вежливый. На ДР ребенка по договоренности принесли торт в номер.

Вблизи отела есть вкусный ресторан "Кан заман", всем советую попробовать суп из морепродуктов. Есть магазин фикс прайс, где манго доступно каждому. И есть аптека и кафе мороженое julia.

Итого отель больше про тех, кто любит выпить и потусить в Наама. Детям и любителям моря не советую.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • вежливый персонал
  • большая территория
  • нет анимации и ужасный пляж
Added: 29.09.2024 20:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
Так же хотелось бы дополнить, услуга раннего заселения (до 9 утра заезд) в отеле стоит 30 $ и это официальная цена. Это так же не скрытая информация и в каждом отеле есть услуга ранего и позднего выселение (в зависимости от заполняемости отеля).
Рыб запрещено кормить и об этом не нужно забывать. Залив Наама единственный в Шарме, почти полностью очищен от кораллов. В описании отеля так же указано, что пещанный заход.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Здравствуйте. Планирую отдых в вашем отеле в январе. Подскажите, подогреваются ли бассейны и горки? Работает ли зимой анимация? Есть ли дискотеки на территории отеля?
Добрый день Алексей
Спасибо за интерес к Naama Bay
Бассейны в зимнее время подогреваемы и горки тоже работают. На территории отеля дискотеки не проводятся, но анимационая команда предлагает посещение дискотек в не отеля (платно). Анимация в отеле работает в независимости от времени года.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Вы не узнавали, в день Рождения возможен только такой вариант поздравления (торт в номер)? Или на ужине за столиком от официантов поздравление с тортиком тоже есть?
Добрый день Ирина
Торт отправляется в номер, не в главный ресторан.
Вы можете так же записаться в а-ля карт и тогда торт будет туда отправлен (исключение, а-ля карт не работает если это пятница припадает). Так же можно доставить торт на вечернюю программу анимации, что проходит на 3-ем этаже главного корпуса. Но об этом Вам нужно обратится к администратору заранее и согласовать. В главный ресторан торт не доставляют.
С уваэением, Администратор отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Артёмова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 465
  • Photos: 1
0 Благодарности