за последние 30 дней
Масштабный ремонт
В отеле начат масштабный ремонт о чём не предупреждают когда продают тур. 80% территории закрыто баннерами, закрыт ресепшн, вместо него открыто небольшое помещение рядом, где и принимают гостей. Закрыт также основной ресторан, в котором обычно кормят. Сейчас завтрак и обед накрывают в кафе на пластиковых столиках без скатертей. У кафе открытое помещение, от жары пытаются спасти вентиляторами. Утром там застала чудную картину - мужчина, который выполнял роль отмахивателя мух, отвернулся за холодильник который стоял рядом, высморкался на пол, обтёр руки об униформу и пошёл гонять мух дальше. При этом, его ни мало не смутило наличие гостей отеля рядом.
Только ужин сервируют как положено в бывшем ресторане а-ля-карт. Повара готовят вкусно, спасибо им за это!
По поводу размещения - сначала предложили номер на 1м этаже. Ещё с порога почувствовала запах канализации, спросила что будем с этим делать. Подучила предложение побрызгать освежителем воздуха. Отказалась - заменили на другой номер. Всё устроило. Через день в 7 утра проснулась от звука перфоратора. Терпела полдня, потом поняла, что это не закончится, ремонт добрался до моего крыла, пошла снова менять номер. Извинились, заменили, переехала снова. В номере опять всё устроило, через день в 8 утра снова проснулась от звука строительных работ, снова меня настиг ремонт. Номер больше менять не ходила, уехала через день. Не знаю как отдыхают люди, которых селят рядом со стройкой - работы идут с 7 утра до 17 часов. Гостям предлагают подниматься в их комнаты по запасной лестнице, но если ей пользоваться, то приходится делать большой крюк, поэтому все продолжают ходить по центральной разбитой лестнице. На фото как раз она. На видео - можно послушать как идёт стройка. Звук такой силы, что музыку, которую включают в отеле, не слышно. Если вы не любитель жить на стройке, то отдых здесь до окончания ремонта не рекомендую.
Часть персонала очень старается, но по ощущениям менеджмент сменился и следить за тем, кого набирают стали хуже. Пример, "отгонятель мух"; и второй - уборщик, которого мама поймала в своей за складыванием полотенец с пола и развешиванием их обратно в ванной. От шока мама не додумалась отвести к менеджеру. Он быстро ретировался. Не ожидаешь такого, когда едешь в Шератон.
Год назад отдых был совсем другого уровня, вряд ли вернусь в этот отель ещё раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?