за последние 30 дней
Отличный отель, рекомендую
Отдыхали вдвоем с женой с 28 сентября по 10 октября 2024 года.
Впечатление от отдыха осталось очень хорошее.
Во-первых, спасибо Аэрофлоту - полет прошел идеально, прилетели точно в срок, сервис на уровне.
Во-вторых, спасибо компании "Библио-Глобус" за трансфер - учень удобный микроавтобус. По прилету в автобусе были мы и еще одна семья, поэтому доехали очень быстро и с комфортом.
Отельный гид Елена Трубникова была на постоянном контакте по Whatsapp.
Заселили довольно быстро, хотя и были проблемы с общением: в отеле нет ни одного русскоговорящего персонала! На мой взгляд это просто неуважение к гостям, ведь русских в отеле много.
Номер нам дали с видом на море, хотя изначально мы брали самый простой.
Номер был на первом этаже, что также очень удобно.
Номера в отеле большие, много удобной мебели, все работает без проблем.
Были небольшие проблемы с кондиционером, который на наш взгляд даже при минимальном уровне работал слишком сильно. Но как-то притерпелись, никто не заболел.
Да, в отеле идет грандиозный ремонт, но лично нам он не доставлял никаких проблем, в нашем номере было тихо и чисто.
Наоборот, из-за ремонта было закрыто все центральное крыло отеля, поэтому народу было мало, что положительно сказывалось на пляже - не надо было заранее занимать лежаки.
Уборка в номере проводилась качественно, постоянно крутились какие-то змеи, собаки и прочее из полотенец.
Воды также в номере было достаточно.
Браслетов в отеле, да и вообще в бухте, нет.
Но, на мой взгляд, это не то, что не создает какого-то дополнительного удобства, а наоборот добавляет проблем: у нас было все включено, но при каждом приеме пищи или посещении бара, официант или бармен с видом строгого полицейского требовали от тебя номер комнаты, а в конце приносили тебе счет в котором был весь твой заказ в виде бутылки воды (алкоголь мы не пьем) и отметкой "0", но который ты должен подписать личной подписью и проставить номер комнаты.
Вот зачем вся эта тупая процедура, я (хоть убейте) не могу понять. Ну повяжите мне один раз браслет нужного цвета и успокойтесь. Или запомните уже меня наконец на двенадцатый день отдыха!
Полотенца на пляже и у бассейна начинают работать в 8 утра, причем брать их можно сколько угодно по номеру комнаты, а если сдавать лень, то можно просто оставлять их на лежаках, мы сдавали :)
Очень порадовало расположение отеля. Он самый первый построен на этом мыске, и сразу видишь, что место выбрано с умом.
Пляж песочный, отлива не чувствовалось от слова "совсем" (это если входить в море справа - ближе к пляжу Каскады).
Ради интереса можете сходить к Робинзону, там при отливе купаться просто негде.
Слева от пляжа дикий полуостров длиной примерно с полкилометра. Можно прогуливаться вдоль моря вдали от людей.
Есть хороший променад. Не длинный, примерно километр в сторону Робинзона и Кемпински до Марины и примерно полкилометра в другую сторону до Брекерс (там же есть дайвинг клуб и длинный пирс, с которого можно понырять и посмотреть рыбок (рекомендую).
На променаде за баром пляжа Каскады есть павильончик Hoppers, где можно взять на прокат машинку на 2 часа за 30 евро (или 33 доллара).
Открывается он примерно в 10 утра.
Один раз проехать и посмотреть окрестности стоит.
Анимация представлена двумя девицами, которые уныло приглашают на йогу и игру в бочу, а вечером прыгают на минидиско. В общем ее нет.
Самое яркое впечатление оставила еда!!!
С утра предлагают 3 фреша: апельсин, манго, клубника.
Красную и еще какую-то соленую рыбу.
Хороший творог. Джемов я насчитал 15 видов.
Яблоки, бананы, дыня, финики, чернослив, курага, грецкий орех, тахинная паста, семечки несколько видов.
Сладости в ассортименте.
На обеде один раз были креветки. Обеды вообще самый сромный прием пищи. Поэтому мы решили, если будем возвращаться, то возьмем полупансион.
Зато ужин...
Нет не так: УЖИН!!! - это просто нечто!
Тунец, лосось, креветки, баранина и печи, говядина Велингтон.
СЛАДКИЙ СТОЛ это просто шедевр!
Макаронисы обязательно попробовать!
Эклеры, торы, пироги с фруктами - просто бомба.
В общем нам очень понравилось.
Несмотря на то, что на нас просто наплевали при выезде, отсутствие русскоговорящего персонала, кондиционер и эти дурацкие нулевые чеки.
Я эти вредные замечания, если честно, именно для менеджеров отеля и пишу, может измениться что-то к лучшему.
Будем теперь весной смотреть как изменятся цены после реновации, если не очень взлетят, то приедем еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?