за последние 30 дней
Сентябрь 2024
Отдыхала с мужем и дочкой. Понравилось только море, бассейн и вид из номера хороший был. Еда однообразная , из фруктов только арбуз, яблоки кислые, виноград и бананы пару раз лежали в отделе детской кухни. Супы вообще ужасные. Все дети там ходили голодные, перебивались картошкой фри, арбузом и мороженым. Из заявленной анимации 18+ только 4 было хороших и интересных, остальные дни живая музыка ( ни о чем). В номерах убирали каждый день, но умывальник ни разу не помыли. Общественный туалет у пляжа ужасно грязный и запах неприятный 🤢 иногда приходилось бежать в отель чтобы справить нужду, там хоть почище. Заявленный ресторан, который входит в стоимость, записалась я туда за 5 дней до посещения. Мы немного опоздали и когда пришли там не было свободных столов, они склонились на то, что мы пришли не во время и выгнали нас! Когда я задала вопрос, а где хоть один стол подготовленный для нас? Все молча убежали на кухню ничего не объяснив. Я считаю, что за ту стоимость что они берут, качество обслуживания должно быть лучше во всем! Тем более заявленые 5 звезд. Хотя нигде при везде я не заметила этих 5 звезд. К сравнению мы были в Египте в 4 там было поинтереснее в плане анимаций и питания!
В процессе общения с местными жителями мы узнали, что этот отель работает до НГ и переходит другому владельцу, видимо поэтому там все на все забили!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы написали отзыв, который отражает Ваше мнение об отеле. Мы сожалеем о том, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Также, благодарим Вас за критику и ценные замечания. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания руководства отеля. Хотелось бы прокомментировать ситуацию, сложившуюся в ресторане A'la carte, каждому гостю, который бронирует стол в ресторане, выдается билет, в нем указано четкое время посещения ресторана, опоздавших и гостей, пришедших в ресторан после 19:30 уже принять не могут.
Что касается смены владельца нашего отеля, официальной информации об этом нам не поступало, по этому данную информацию можно расценивать как просто слухи.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел по работе с гостями, FUN&SUN FAMILY Life Belek.
Вы действительно хотите удалить комментарий?