за последние 30 дней
22.09.2024 сейчас находимся в отеле
Приехали в отель вечером после 21.00, заполнили документы на номер, одели браслеты и отправили на ужин, на котором практически ничего не осталось, благо, смогли попить чай и кофе, так как с дороги хотели именно этого. За это спасибо. После этого подошли за номером на ресепшн, заранее оговаривали, что, по возможности, хотели бы иметь соседние номера с друзьями, или хотя бы на одном этаже. В итоге, им комната 255( 2 этаж), нам. 455( 4 этаж). Сказали, что можно будет поменять на следующий день, как только появятся свободные номера. Всё бы ничего, если бы в комнате работал кондиционер, вернее, он работает, но на максимально холодном из него дует теплый воздух. В духоте переночевали, так как устали с дороги. Утром подошли на ресепшн, всё объяснили, рассказали, реакции ноль, подошли к гиду от Анекс тура- то же самое , вечером попросили, если не поменять номер, то хотя бы починить кондиционер, вроде, пришли - посмотрели, но кондиционер как работал, так и работает на теплом воздухе( Сегодня ночуем вторую ночь, посмотрим, что будет дальше......
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь, и мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись, но я пыталась связаться с вами по телефону в номере несколько раз, но никого не застала. Посмотрите, пожалуйста, ваши сообщения, я вам написала, чтоб помочь решить все необходимые вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Вы действительно хотите удалить комментарий?