за последние 30 дней
Отличный отдых в любимой Хургаде
Отель выбирали по отзывам. Заселили на 3 этаж, номер 2415 без балкона. Не было горячей воды, но персонал пришел и сделал, несмотря на ночное заселение. Номер простой, но большой и комфортный. Отель не новый, но очень уютный.
Питание отличное, но из неприятного, это выдача мяса на обед и ужин по 3 кусочка, в не зависимости от того мужчина вы или женщина. Вечеринку белую делают, но без еды, как раньше. Просто живая музыка и напитки упрощенные. Аля карты не рекомендую, были в итальянском и китайском ресторане, в основном ресторане намного вкуснее. Воробьи есть, но немного и только утром, потом их не видели. Погода отличная, в ресторане на улице есть комфортно, работали вентиляторы. Выбор еды большой, все вкусно и свежее. Напитки алкогольные вполне нормальные и коктейли и пиво. Вино плохое, соки -это юпи, кофе из аппаратов порошковое. В целом нас это не смущало, наедались и напивались. Каждый день тематические ужины, раз в неделю фестиваль фруктов.
Море шикарное, пляж идеальный. Лежаков много, но на первый и второй ряд уже в 7 утра все занято. Бич бои работают прекрасно, помогают с лежаками, всегда приветливы. Иностранцы ведут себя нагло, нашу бабулечку выгнали с лежака. Постоянно устраивают конфликты из-за лежаков и администрация на их стороне, вроде руссофобии нет, но очень неприятно наблюдать было, как 6 человек из охраны выгоняли бабулю 82 года с лежака ради немцев.
Территория отеля небольшая, есть бассейны, все близко, по жаре идти не придется, везде проход вдоль корпусов и тенек. Можно гулять по променаду между отелями и до других отелей.
Есть ночной клуб и он шикарный, если не считать, что туда не пускают даже с водой. И музыка там повторяется изо дня в день. А так сделан он на свежем воздухе, мест много, сцена, цветомузыка, атмосфера супер. Работает до 2 ночи. Там все платное напитки, и есть кальяны по 10$.
Есть много магазинов, но в Стелле все дешевле, там прям рынок, ходили за покупками туда. Но и в нашем отеле можно торговаться и купить все со скидками.
Интернета в отеле нет от слова совсем, замучайтесь ловить даже в лобби, покупали сим карту Водофон в аэропорту, надуривают! Купили за 12$ якобы 25 мб, по факту оказалось 11 мб и без пополнения. На 2 недели не хватило. Пришлось покупать в отеле еще за 10$ 20 мб.
Анимация слабая очень и рассчитана на неделю, потом все повтор. Аниматоры не приветливы вобще и только египтяне и чехи и т.п. отсюда интереса к русским нет. Вечером есть сцена для музыки, но после анимации включают только для танцев аниматоров ее и потом все вырубают и народ сидит в тиши. Хотя могли бы просто включать музыку на улице для людей. На пляже тоже тишина, никакой музыки нет, аквааэробика, если и была, то в бассейне, хотя на море было бы приятней на нее ходить. Была пенная вечеринка, но что-то пошло не так, уж очень слабая
Контингент в основном взрослые иностранцы, немцы, поляки, египтяне и пр. Русским тоже в достатке стало, но больше иностранцев.
В целом нам очень понравилось море, наличие ночного клуба, расположение отеля и персонал. Но повторно бы не поехали, т.к. отель стал хуже по питанию, убрали променад, а вернее питание на белой вечеринки, чем славился этот отель. Также идет стройка, поэтому все средства, наверное идут туда.
Рекомендую отелю кардинально сменить аниматоров, уж очень они плохо работают, а также добавить вечерами музыку на улице, доработать музыку в ночном клубе, разнообразить репертуар. Сделать анимацию хотя бы на 10 дней разную, иначе каждую неделю смотреть повторение не интересно. Убрать раздачу мясо, смешно выпрашивать кусочки мяса на ужин и обед. Ну и решить вопрос с лежаками и не позволять выгонять русских с них, при этом отдавая предпочтение иностранцем. Правила должны быть для всех одни. Недопустимо разрешать так вопросы, выгоняя пожилого человека, даже, если она не права.
А так отель прекрасен и для 4* вполне достоин. Доработайте и тогда приедем снова.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы рады узнать, что Вам в целом понравился отдых в нашем отеле, несмотря на некоторые недостатки.
Сожалеем о неудобствах, связанных с горячей водой в Вашем номере и касательно мяса. Мы ценим Ваши рекомендации и обязательно рассмотрим их, чтобы улучшить качество обслуживания и питания.
Ваши комментарии о ситуации с лежаками и поведением других гостей очень важны для нас. Мы приложим усилия для того, чтобы такие случаи не повторялись, и все гости чувствовали себя комфортно.
Также благодарим Вас за отзывы о ночном клубе и анимации. Мы будем работать над улучшением музыкального репертуара и разнообразием программ, чтобы сделать Ваш отдых более интересным.
Мы ценим Ваши комментарии и отзыв, надеемся увидеть Вас снова!
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда
Жлобы они