за последние 30 дней
Украли часы из номера и 3 дня отдыха
Отдыхали в отеле в начале сентября этого года. Отдых не задался еще по прилету, в аэропорте нам сдали сдачу старыми купюрами (дали 100 долларов нового образца, получили сдачу 50 долларов старого), потом соответственно нигде на территории отеля и у туроператора, при покупке экскурсии, не смогли ими расплатиться, они такие не принимают. А сдавать сдачу можно! Так что кто планирует поездку проверяйте сдачу на месте, не отходя от кассы. Что купюра старая мы узнали на встрече с гидом. Пытались оплатить экскурсии. Долго он вздыхал, охал, что такого не может быть… Может нам сдали.
По отелю, не буду писать его плюсы и минусы, по факту все его плюсы стерты- у меня из номера с туалетного столика украли часы Michael Kors!!!!
Обратились на ресепшен, не успев разобраться в ситуации, меня сразу начали обвинять, что я их потеряла, что почему я сразу не пришла как обнаружила их исчезновение. Да, я думала я их может убрала куда, но поискав несколько раз, перетряхнув все вещи, я их не обнаружила. И когда уже точно поняла, что их нет, то обратилась. Было много слов, что такого не может быть, что такая ситуация впервые.
Договорились, еще раз я сморю вещи, они поговорят с уборщиком, утром встречаемся. Прихожу утром. Говорю- все еще раз пересмотрела, нет часов. Хорошо в это время на ресепшене русская девушка. Ей все объяснила, она переговорила с начальником службы безопасности, кивали головой, делали заинтересованный вид. Правда только вид. В обед пошли проверять не вру ли я) перетряхивали мои вещи они лично (два сотрудника службы безопасности), поднимали кровати, трясли подушки, проверяли рюкзаки, чемоданы, осматривали вещи (косметички, прокладки и тд). Не нашли часов.
Сказали им смотреть камеры, пусть конкретно два дня смотрят 2 и 3 сентября. Предположительно в эти дни они исчезли. После 3-го сент. уборщика нашего мы больше не видели и в этот день он в номере уборку не делал. Наверно решил, что в таких часах не гоже работать ему)
Расстались до утра. Иду в очередной раз на ресепшен в надежде, что часы вернули. Но нет. Утверждали теперь, что 5 сент. я в них ходила. Все, расследование века) Попросила их показать где же я в них ходила, с неохотой пошли показывать. Оказывается товарищи не могут отличить браслет отеля от часов Michael Kors, а потом еще резинку для волос надетую тоже приняли за часы.
Предложили вызвать полицию. На что мягко нам намекнули, что толку особо от них не будет. Давайте еще посмотрим по камерам. Опять мы доверчивые верим, ждем. А время идет. Вот уже настал день отъезда. Утром появилось новое лицо, готовое помочь – это гид от Анекс тура.
Делал умный вид, участливое лицо и что он на стороне турисов, а не отеля. Предложил написать официальное обращение в Анекс и типа они будут решать мою проблему. Хотя каким образом, если тут на месте такое динамо.
Пояснил что в течение 48 часов мне на телефон или на почту придет официальный ответ. Хорошо, опять поверили.
У меня уже сдали нервы в конце. 3 дня по нескольку раз в день мы ходили на разговоры. Нас обыскали. По факту это унижение. Нас постоянно обвиняли, что мы сами их потеряли. Хотя также им пояснила, что часы дорогие, на пляж я их не одевала, только на ужин. Я не пьяница и тусовщица, отдыхала с детьми. В забытии не находилась, чтобы их где-то обронить. Не понимаю в чем была проблема отследить какого числа я вошла в них в номер (подтверждение) и что потом я в них не выходила и посмотреть кто заходил в номер помимо уборщика.
Работа службы безопасности отвратительная. Видимость что они есть и все. Камеры по факту тоже просто видимость. Никто в этом отеле о вас не будет заботится. Ни о вашей безопасности, ни о ваших проблемах.
К слову о проблемах. 6 дней мы каждый день говорили о проблеме запаха канализации в номере. Отдыхайте, мы все устраним, уверяли они. Нет. 6 дней мы мучались. Кондер не включить, запах усиливается. Приходили заливали, что-то типа нашего крота, не помогало, потом уже в конце когда пришли и просто побрызгали в номере типа парфюмом (мы чуть не задохнулись от него), мы решили сменить номер. Стало лучше.
Так вот сегодня 16 сент. официального ответа от Анекс тур нет.
Опустошение от того что украли часы. Потеряла 3 дня отдыха на объяснения, оправдания и уехала с самыми плохими впечатлениями об отеле. Так как сотрудники и отношение к гостям это и есть отель.
В Хургаде, не первый раз (в этом отеле первый). Была во многих странах в разных категориях отелей. С сейфами и без. Но нигде у меня не крали вещи.
Если вы планируете поездку сюда, обратите на это внимание. Убирайте ценные вещи в сейф или в чемодан под замок. Не оставляйте их на виду.
Сюда я точно не вернусь и никому из знакомых не порекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам искренне жаль, что данная ситуция омрачила Ваше пребывание в нашем отеле. Не смотря на то, что Вы проинформировали менеджмент о случившемся 3 дня спустя, все необходимые действия и процедуры были произведены. Обращаем Ваше внимание, что осмотр номера является частью стандартной официальной процедуры при обращениях такого плана.
От лица менеджмента приносим Вам извинения.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда