АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
475 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2024 - Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв

Translate

Отдыхали в отель в сентябре, сам отель не плохой, питание не плохое, но алкоголь который они заявляют коньяк XO, Чивас 18летний, коньяк Мартель разливная барматуха, Аррат приятнее. Попросил налить XO, мне налили от него исходил запах дешёвого спирта, естественно пить не стал, попросил дать по нюхать Чивас и Мартель, все эти три напитка одного запаха, льют какую то разливную ерунду. Так же на рецепте могут под сунуть такие же разливные напитки. В номерах уборка отвратительная, бывало приходили вообще не убрано или полотенца не хватает, пока не пожалуешься девочкам в красных платьях ни чего не делают.Мы отдыхали от Анекс, при отели у нас был гид от Анекс, его имя Ферди. Не покупайте у него ни чего, обманщик лишь бы продать тур, а дальше ты в шоке от такого тура, в кратце напишу. Купили тур в Стамбул. Было заявлено, что нам соберут с утра ланч бокс, в итоге нам на рецепшине сказали ни каких ланч боксов, ребёнок поехал голодный. Было заявлено что экскурсия начнется в 9:00, а начало было в 12:00 обед, и потом в 13:00 начало экскурсии. Экскурсия была очень сжата и по времени архитектурные здания длилась 2,5-3часа. Мы на кануне гиду звонили и еще все эти вопросы с ним проговорили. Когда мы сели в автобус, гид заявил, что икскурсия будет поверхностная. Остальные хотелки за доп оплату. Зайти во внутрь платно, покататься на яхте басфорд тоже платно. Когда гид ферди заверил, что это все бесплатно. Когда стали заходить в мечеть, нам сказали нужно разуться и одеть грязные платки и грязные юбки, об этом Ферди ни чего не говорил( мы тогда все взяли бы с собой). Вообщем просто продал и всё. На следующий день мы к нему подошли высказать своё не довольствие, на что он ответил мне некогда. Отношение отвратительное. С нами еще никто так не поступал. Мы получается получили негативные эмоции от экскурсии и еще потеряли полный день в отеле. Примите меры

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • питание.
  • уборка
  • отношение гида от анекс
  • обслуживание в главном ресторане.
Added: 11.09.2024 20:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках, находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, более того каждый месяц из Организации контроля качества и употребления в наш отель приезжают контроллеры с не запланированной проверкой. Проверяется абсолютно вся алкогольная продукция, находящаяся на территории отеля вплоть до складов.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Сразу же хотим отметить, что гиды относятся к тур.компании через которую Вы приехали, соответственно вины отеля в этом нет (к отелю это отношения не имеет).
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Здравствуйте. Может быть когда приезжает контроль Качества организация, как вы заверяете по качественному алкоголю, тогда может быть соответствует нормам. Но когда мы там там находились ни какого качественного алкоголя не было. Если бы я не разбирался в алкоголе, другой разговор. Если у вас отель на высшем уровне, то по поводу уборки, вопроса вообще не должно возникать, а не мы должны ходить и говорить, что у нас не убрались и т.д.
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 561) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Samara
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 475