за последние 30 дней
Рейтинг завышен
Были в отеле с 31.08 по 10.09.2024 год. Приехали с утра. Заселили не сразу. Браслеты одели только после завтрака. Даже воды не предложили с дороги, хотя иностранцам бегали и подносили выпить прохладительный напиток. Номер был на 1 этаже. Окна выходили на дорогу, но нам было не принципиально, в номере мы были только вечером. Кондиционер работал хорошо ( центральное кондиционирование), полотенец было достаточно. В душевой был гель и шампунь в дозаторах. Крема и кускового мыла не было. В комнате 2 бутылки воды, кофе, чай. Холодильник работал. Уборка производилась каждый день( по египетским параметрам хорошо). На этом все хорошее закончилось!!!. Интернет только в лобби и то слабый. На бассейне и в номере его нет( мы были от лобби в 4-х метрах), на пляже тоже нет, но там нужно спросить у барменов и они могут подключить. Алкоголь: местный и они его подмешивают и разводят, видно было и по цвету и по запаху. Я не пила и мне было видно очень даже хорошо, что наливали другим. И бутылки доставали уже открытыми, Я специально несколько раз наблюдала. Кто пил, потом очень сильно болели. Кофе в автоматах ( в лобби постоянно забывали типо пополнять сливами и кофе)- отвратительный. Пренебрежение к русским присутствует везде. Столовая: еда это было, что то, несравненно с чем то!!!!!! Сплошная переработка. Один перец в мясе и супах. Кушать нечего от слова совсем. И мне очень сильно нравиться фраза" голодными не останетесь" - это значит накидать в желудок все, что есть. В 3-х кормят лучше и разнообразнее. Элементарной зелени нет!!!. Фрукты это яблоки и дыни накромсают так, что жевать даже не надо- просто глотай. Маленькая тарелочка виноградика, финики и не каждый день гуава. Чая и кофе на обед и ужин нет. Можно только холодные напитки. Ножки курицы выдают по 2 шт ( горелые) и когда начинаешь говорить, что мне не надо горелые, повара фыркают. Несколько раз давали говядину, но там были одни жилы и жир( хорошее увезли в 5-ку, нам только объедки), Я так поняла, что здесь все со столовой из другого отеля, по близости нет ни туалета, ни умывальника( за стол с грязными руками). Утром пончики и ладушки кушать невозможно- они пахнут. Йогурт в баночке, сыр 1-2 вида, джем так же ветчины не было, картофельное пюре порошковое. Помидоры, огурцы нашинкованы меленько. Короче всего не опишешь, Я не привередлива, но это было через чур!!!. Анимация на 3+, вечером делать нечего- полный пансионат. Пляжи: Я всё понимала, что нужно ехать, что 2 пляжа, но вот, что меня поразило, так это автобус по расписанию( записался уехал, не успел записаться- извините) почему нельзя пустить автобусы каждый час? Плохо стало на пляже вызывай такси или жди автобус через 3 часа. Оба пляжа на 3+. Лежаки есть, но сам пляж грязный. Когда уезжали у нас задержали рейс на 3 часа- с нас срезали браслеты и сказали, что нам ни чего не положено, только вода из кулера. Бегали и следили, чтоб кто нибудь нам чего нибудь не поднес. Стыд и позор такому отелю. Я ни кому не советую сюда ездить. Деньги на ветер. Рейтинг завышен однозначно!!! Все с кем общались были в шоке. И многие опирались на рейтинг отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1531/1530218_48709440471_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1520/1519399_48709388337_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/582/581338_48707719776_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/869/868776_48707668717_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2139/2138107_48709465412_50x50.jpg)
Позвольте поблагодарить вас за ваши положительные и отрицательные комментарии. Нам жаль, что ваш опыт не оправдал ожиданий; пожалуйста, примите наши самые искренние извинения. В Xperience Resorts мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого гостя, и ваши отзывы действительно важны для нас. Мы благодарны вам за предоставленные замечания и надеемся, что вы дадите нам возможность повысить уровень сервиса для вас в будущем. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных моментов, ведь удовлетворение наших гостей — наша главная цель.
Будем очень рады вновь принять вас у нас на отдыхе, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова!