Questions and answers
All questions - 258
Здравствуйте,при предоставлении дополнительной кровати в номер стандарт или супериор взымается ли дополнительная плата? Сверх оплаченного тура?
Здравствуйте.Скажите кормят ли на пляже и в какое время шатл-бас туда и обратно.

Пляжа два, "песчаный" и "коралловый". На песчаном кормят слабенько, на коралловом можно неплохо пообедать. И там и там есть бар всё включено. Возят на песчаный в 9,10,11 утра, на коралловый 9-30, 10-30 утра.

Здравствуйте
время отправления на песчаный пляж 9:00,10:00,11:00,13:45
обратно 13:00,15:00,16:00,17:00
время отправления на коралловый пляж 9:30,10:30,13:15
обратно 13:30,15:30,16:30
обед предоставляется с 12:30 до 14:30
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля и расписание трансфера на пляж с 1 мая 2025 года на электронную почту Tshuvalikova@mail.ru
Спасибо

Здравствуйте. Концепция «всё включено» была отправлена на указанный email.
Здравствуйте. Есть ли подогреваемый бассейн и какая в нем температура сейчас? Спасибо

добрый день, да в отеле 2 подогреваемых бассейна, примерная температура 28 градусов
Здравствуйте! В отеле есть детская кроватка, с высокими боковинами, для ребенка 1 год и 5 месяцев?

здравствуйте, да у нас есть детская кроватка в отеле
Добрый день. Приезжаем к вам в отель вечером 04.02,после 22.00.будет ли какое то питание?)

Dear Sir/Madam,
Kindly note that all late arrival guest will be provided with a late dinner.
Kind Regards,
Добрый вечер, приедем к вам в феврале, прочитала много отзывов, но не нашла ответа . Есть ли в основном ресторане микроволновая печь , для подогрева детского питания?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый день. Подскажите бассейны подогреваются ? Прилетаем в конце января, какая температура моря +-?

Не подогреваются

Добрый день! Да, бассейны подогреваются для вашего комфорта.
Здравствуйте, мы репиты, когда были в вашем отеле, жили в номере 2116, 20 января утром снова приезжаем к вам, можно ли попросить тот же номер при заселении?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Здравствуйте! Прилетаем в отель поздно , в районе часа ночи. Подскажите, у вас предусмотрен какой-либо ночной перекус?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: fo.stgeorge@xperience-hotels.com
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли у вас заказать танцовщицу на день рождения которое будет вашем отеле, спасибо

Здравствуйте.Через аниматоров этот вопрос решить проще всего,найти танцовщицу не сложно,а отель этим не занимается.

Здравствуйте! Благодарим за ваш запрос. Пожалуйста, предоставьте нам полную информацию о том, как вы планируете отметить свой день рождения: количество гостей, предпочтения по оформлению и другие детали, чтобы мы могли предложить вам наилучший вариант.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, при позднем вылете. Срезают ли браслеты. И сколько стоит продлить номер. И пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на январь. Спасибо.

Здравствуйте.Срезают браслеты,а цена зависит от времени продления,сталкивался ,что дешевле было на сутки забронировать у туроператора,чем продлевать в отеле,да и лимита времени тогда нет.

Спасибо за ваш запрос. В случае позднего выезда стоимость зависит от доступности и времени продления, и ее можно уточнить на ресепшн в день вашего выезда.

Добрый день! Прилетаем в Шарм 11.12.24 в 03-45 утра из Екб., в отеле будем примерно 05-30, есть ли в отеле услуга раннего заселения и сколько она стоит?

Добрый день!
Спасибо за ваш запрос. Услуга раннего заселения в нашем отеле возможна в зависимости от доступности номеров. Стоимость раннего заселения можно уточнить на ресепшн при вашем прибытии.
Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться!
Спасибо!
Good afternoon!!! We are checking into your wonderful hotel on December 11, 2024. We are a large group. Reservation numbers:
723331889
723331662
723331616
If you have the opportunity, could you make sure that our rooms are close to each other?
seredavit35@gmail.com
Thank you very much

Добрый день! пожалуйста, отправьте ваш запрос по этому адресу электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com and fo.stgeorge@xperience-hotels.com
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на февраль 2025. Почта askakarina@gmail.com
И вопрос подогреваются ли бассейны в феврале?

формула «все включено» была отправлена на указанную выше почту
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в номере стандарт есть фен и утюг?

Добрый!
Фен есть, утюга нет

Добрый день! В стандартном номере есть фен, а утюг предоставляется по запросу.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает ли ресторан а-ля карт? Платно или бесплатно, если платно, то сколько стоит посещение?

Добрый, работает платно, стоимость посещения не уточнял

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте мне свой запрос и данные вашего бронирования на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com, чтобы мы могли проверить информацию.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля и расписание трансфера на пляж на декабрь 2024 год на электронную почту acia121169@gmail.com

Здравствуйте, концепция «все включено» была отправлена на указанный адрес электронной почты.
Здравствуйте, не подскажите а на пляж можно добираться и посещать только на трансфере от отеля

Вы можете и на такси- цена примерно 2$

В приложении inDrive можно вызвать такси, торговаться с водителем по цене. Ездили за 70 фунтов на песчаный, за 60 на коралловый. Платить выгоднее в фунтах.

You can go to the beach by the free hotel shuttle bus or by taxi
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дают ли питьевую воду в номер?

Каждый день при уборке оставляют 1,5л бутылку на человека

Здравствуйте, да, в обязательном порядке 2 бутылки по 1,5 литра в день
Здравствуйте.
Вода питьевая по приезду были в маленьких бутылках и по одной 1,5л. каждый день при уборке оставляли.

On daily we send bottle of mineral water to the room.

Здравствуйте,при предоставлении дополнительной кровати в номер стандарт или супериор ...

Здравствуйте.Скажите кормят ли на пляже и в какое время шатл-бас туда и обратно.

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля и расписание трансфера ...

Здравствуйте. Есть ли подогреваемый бассейн и какая в нем температура сейчас? Спасибо

Здравствуйте! В отеле есть детская кроватка, с высокими боковинами, для ребенка 1 год ...

Добрый день. Приезжаем к вам в отель вечером 04.02,после 22.00.будет ли какое то пита ...

Добрый вечер, приедем к вам в феврале, прочитала много отзывов, но не нашла ответа ...

Добрый день. Подскажите бассейны подогреваются ? Прилетаем в конце января, какая темп ...

Здравствуйте, мы репиты, когда были в вашем отеле, жили в номере 2116, 20 января утро ...

Здравствуйте! Прилетаем в отель поздно , в районе часа ночи. Подскажите, у вас предус ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли у вас заказать танцовщицу на день рож ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, при позднем вылете. Срезают ли браслеты. И сколько ...

Добрый день! Прилетаем в Шарм 11.12.24 в 03-45 утра из Екб., в отеле будем примерно ...

Good afternoon!!! We are checking into your wonderful hotel on December 11, 2024. We ...

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на февраль 2025. Почта askakarina ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в номере стандарт есть фен и утюг?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает ли ресторан а-ля карт? Платно или бесп ...

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля и расписание трансфера ...

Здравствуйте, не подскажите а на пляж можно добираться и посещать только на трансфере ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дают ли питьевую воду в номер?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
88%
Number of answers
Здравствуйте! это бесплатно