за последние 30 дней
Отдых август-сентябрь 2024
Недавно вернулись из отеля , были там втроем ( 2 взр.+ ребенок 15 лет) 26.08-03.09.24 и хотелось бы вкратце поделиться впечатлениями.
1. Заселение. Прилет был ранним , в отеле были в районе 8:00. Номер предложили в 11:00 с доплатой 240€ за вид на море. Отказались, поэтому в 14:00 получили номер 1349 (3 этаж, вид на горы ,но внизу место, где складируется мусор и весь старый хлам). Номер большой, все необходимое есть. Уборка посредственная, постельное белье за 8 дней ни разу не сменили, полотенца тоже.
2. Бары, рестораны. Выбор еды огромный, чтобы все попробовать надо прожить там месяц ,а то и больше. Курица, индейка, рыба, говядина, баранина, всевозможные гарниры, фрукты по сезону, десерты и еще много всего. С напитками все в порядке, пей где хочешь, что хочешь и когда захочешь. Из минусов - грязная посуду, нужно внимательнее смотреть. На ужин с местами были проблемы, народу много, иногда нужно ждать, пока освободится столик.
3. Пляж. Пляж с песком, вход в море-камни. Если у вас чувствительные пяточки- берите специальную обувь. Но море - чистейшее, бирюзовое. Есть пирс, на котором можно загорать и заходить с него в море.
4. Территория отеля. Компактная, все чисто , деревья и кустарники- ухоженные ,дорожки чистые. 2 бассейна , шезлонгов хватало всем. Есть аквапарк на 4 горки , желтая- самая опасная, больше 2-х раз не рискнула скатиться с нее. Пляжные полотенца выдают по карточкам (в СПА и при входе на пляж). Полотенца очень старые, большинство из них в пятнах, застиранные донельзя.
В Кемере до этого не доводилось побывать, поэтому горы, сосны, воздух ,чистейшее море сделали свое дело и отдых стал незабываемым!
Juju, спасибо за этот прекрасный отпуск ❤️
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим выразить слова благодарности за выбор нашего отеля и за отзыв на данном сайте.
Благодарим за теплые слова в адрес отеля в целом.
Обязательно примем во внимание негативные замечания и постараемся исправить недочеты для улучшения качества предоставляемых услуг.
И будем всегда рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?