за последние 30 дней
Проблема случилась - туристы остались без поддержки.
Отдыхали в отеле в сентябре 2024 года. Через 6 дней отдыха сломался кондиционер в номере. Сообщили о проблеме утром, к вечеру ничего не поменялась. На все вопросы о переселении в другой номер ответ один! Мест нет, ждите когда прийдет из-за границы запчасть, поменяем через 3-4 дня. И то что на улице 36 градусов даже вечером, а в номере 30 градусов- никого не волновал. Вот так решили проблему. Сказали - ждите!!!! Гид от ( коралл тревел) Римон нам в первый день приезда очень хорошо пытался продать экскурсии, но как только случилась проблема-самоустранился и решать ее не собирался. Вот такое отношение в отеле 5!!!! Звезд к туристам. Отдых был подпорчен. Более того, когда приехали в отель кондиционер не работали даже на ресепшене. Это сильно удивило, а как оказалось, они просто экономят. Что касается номера. Номер большой, удобный, в отдельном корпусе ( но, как оказалось на 6 день) с неисправным кондиционером. Питание: все в принципе не плохо. Но! На завтрак дают небольшие говяжьи котлетки- сплошная соль, картофельное пюре тоже очень очень соленое, сосиски не съедобные, поэтому завтрак конечно оставляет желать лучшего. Обед и ужин разнообразные. На пляже тоже можно обедать, правда выбора блюд совсем нет, говядина, рис, овощи. Но нам вполне хватало. Фруктов много на все 3 приема пищи. Пляж шикарный, море чистое. Персонал на пляже очень внимательный, пляж убирают. До этого отдыхали в Египте 5 раз, всегда останавливались в отелях 4 звезды. В этом году купили тур в отель 5 звёзд, и как показала практика, не всегда персонал отеля 5 звёзд умеет решать вопросы туристов. Ну а про гида Римона вообще без комментариев. Видимо единственное, что он хорошо умеет делать- продавать экскурсии, но вот помогать туристам с решением проблем- это не про него.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания относительно качества блюд, входящих в меню на завтрак. Мы благодарны Вам за Ваши комментарии, которые безусловно были переданы руководству отеля для устранения всех любезно указанных Вами недочётов.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?