АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
130 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2024 - Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Проблема случилась - туристы остались без поддержки.

Translate

Отдыхали в отеле в сентябре 2024 года. Через 6 дней отдыха сломался кондиционер в номере. Сообщили о проблеме утром, к вечеру ничего не поменялась. На все вопросы о переселении в другой номер ответ один! Мест нет, ждите когда прийдет из-за границы запчасть, поменяем через 3-4 дня. И то что на улице 36 градусов даже вечером, а в номере 30 градусов- никого не волновал. Вот так решили проблему. Сказали - ждите!!!! Гид от ( коралл тревел) Римон нам в первый день приезда очень хорошо пытался продать экскурсии, но как только случилась проблема-самоустранился и решать ее не собирался. Вот такое отношение в отеле 5!!!! Звезд к туристам. Отдых был подпорчен. Более того, когда приехали в отель кондиционер не работали даже на ресепшене. Это сильно удивило, а как оказалось, они просто экономят. Что касается номера. Номер большой, удобный, в отдельном корпусе ( но, как оказалось на 6 день) с неисправным кондиционером. Питание: все в принципе не плохо. Но! На завтрак дают небольшие говяжьи котлетки- сплошная соль, картофельное пюре тоже очень очень соленое, сосиски не съедобные, поэтому завтрак конечно оставляет желать лучшего. Обед и ужин разнообразные. На пляже тоже можно обедать, правда выбора блюд совсем нет, говядина, рис, овощи. Но нам вполне хватало. Фруктов много на все 3 приема пищи. Пляж шикарный, море чистое. Персонал на пляже очень внимательный, пляж убирают. До этого отдыхали в Египте 5 раз, всегда останавливались в отелях 4 звезды. В этом году купили тур в отель 5 звёзд, и как показала практика, не всегда персонал отеля 5 звёзд умеет решать вопросы туристов. Ну а про гида Римона вообще без комментариев. Видимо единственное, что он хорошо умеет делать- продавать экскурсии, но вот помогать туристам с решением проблем- это не про него.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • хорошая еда
  • отличный пляж
  • отвратительное отношение к туристам при возникшей проблеме.
Added: 08.09.2024 06:46
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! А вот каком номере жили? И в каком корпусе? Скоро будем там, чтоб сразу знать, где не работает кондиционер.
Уважаемая Наталья!

Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания относительно качества блюд, входящих в меню на завтрак. Мы благодарны Вам за Ваши комментарии, которые безусловно были переданы руководству отеля для устранения всех любезно указанных Вами недочётов.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Murmansk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 131
  • Photos: 0
0 Благодарностей