за последние 30 дней
Милый Порт Нэйтче
До автобуса, который заберёт нас в 15:20 из отеля остаётся час. Посвящаю этот час отзыву о пребывании здесь семьёй с 3.08 по 12.08
4 человека: я, муж, дочь- 13 лет и дочь - 4 года
1. Приезд: в 9:30 прибыли в отель - номер дали в 14:30, но браслеты надели и к WiFi подключили сразу.
Посетили поздний завтрак в главном ресторане- переоделись в SPA, намазались с ног до головы защитным кремом и пошли «разрезать» водные просторы моря.
Вход в море - не очень удобный. Камни и песок - лучше аквасоки надеть.
Пляж - лежаки под едиными тентами. Справа, если лицом к морю стоять - поменьше лежаков, слева - побольше.
Лежаки - ну, так себе. Утром, как и во всех пляжных отелях, лежаки занимаются до 7:00 утра отдыхающими.
Напротив пляжа ресторан sea side - там и пообедали. Блюда приносят в течение 5 минут. Сканируешь камерой телефона железную табличку с кьюар кодом, переходишь по появившейся ссылке и перед тобой меню. Переходишь на русский язык и выбираешь - выбор не очень большой. Но выбрать можно.
Каждый день меню одно и тоже. Во всех, кстати, ресторанах а-ля карт. Меняется только наличие тех или иных блюд на обед и ужин.
Получили номер на 2 этаже - именно цифра два в лифте. Номер выходил окнами на соседний отель, а внизу можно было наблюдать как повара и персонал отеля выходят на перекур.
Номер - ещё не «устал» от туристов, но и не фреш. Уборка в номере - на два с натяжкой.
2. Мини клуб: здесь девочкам - аниматорам поставлю пять, есть некоторые НО. Но так как я знаю, что такое работать с детьми - промолчу. Мини-диско - есть новые песни!!!
Движения ненавязчивые. Разрисуй футболку или сумку - 15 долларов. Вечером после диско вручат вместе с золотой медалью.
3. Рестораны: итальянский - на тройку.
Получилось так, что салат капрезе принесли не только что приготовленным, а из холодильника, причём постоял салат в холодильнике не один час, а, возможно, сутки - нет ребятки - это муви тон.
Главный ресторан - всё как во всех турецких отелях: еды много, но не всегда вкусная.
Всегда можно выбрать, что поесть.
Ресторанчик Паста хауз - макароны в сырной голове - да, но не Вау и не ах.
Суши бар - ролы на тройку. Соевый соус не вкусный.
Ресторан Ол дэй - ну, здесь так себе: что-то можно выбрать поесть.
Кондитерская кит кат - нормально.
Кофейня N espresso - пятёрка. Кофе вкусный. Можно самому выбрать из какой капсулы хочешь тот или иной кофе.
Десерты красивые, вкусные на 70%
Кофейня Davidoff - нормально.
3. Бассейны: на лестницах нет резиновых прокладок - что опасно, когда спускаешься в бассейн и вылезаешь из него.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО в зоне бассейнов везде: идёшь и держишься за воздух. Да, везде стоят таблички, предупреждающие об опасности мокрого пола, но, разве ребёнок будет обращать на них внимание?
Но решение по расположению бассейнов - отличное!
4. Гест рилэйшэнс - не хочется обижать красивых девушек и женщин сотрудниц в этом отеле, но, честно говоря: здесь необходимо доработать их деятельность.
Повторю: все красавицы!!!
5. Сауна- оценка 4
6. Спиртные напитки: много не напишу, так как не особо любитель.
Апероль - неплохой, белое местное вино - нормальное, если добавлять пару кусочков льда, пина колада - более менее по вкусу. Просекко - только со льдом.
Здесь всё))).
7. Отношение к русским людям: основная масса работников отеля - турки. И, они, конечно, уделяют больше внимания своим.
Задевает ли это моё самолюбие?
Да. Я - гость этого отеля. Поэтому, считаю, что должно быть одинаковое отношение ко всем национальностям.
Спасибо, милый Port Nature luxury.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я написала своё мнение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?