за последние 30 дней
Сервис ужасный!!! Не рекомендую отель 💯 %
В общем и целом сначала, вроде бы, было всё сносно. С заселением проблем не возникло. Номера старые, но чисто и убирали каждый день, были проблемы со сливом в душевой, но это не было критичным моментом. К тому же наш уборщик Ахмед оказался очень ответственным и доброжелательным: приносил больше воды, чем заявленные 2 бутылки в день по 0,5л (при жаре +40, если что), всегда спрашивал, нужна ли какая-то помощь, когда лучше делать уборку, если что-то в номере не работает, сразу ему говорить и он решит эти проблемы. За что получал хорошие чаевые абсолютно заслуженно. Мы прилетели вдвоем с близкой подругой, у которой день рождения выпал как раз на наш отпуск. С самого утра было испорчено настроение! Позавтракали, на море пЕкло и шезлонги оставляют желать лучшего, к тому же отмель идти минут 10, чтобы окунуться либо понтон. Ок, решили будем освежаться в бассейне. Всё бы ничего, но нет свободных лежаков, причем НИКОГДА!! Кинут полотенца на весь день и не приходят, персонал этот момент игнорирует полностью. Сам по себе бассейн и идея с барами на воде отличная, тк в августе супержарко и находиться в воде максимально комфортно при такой погоде. Но, надо сказать, вода очень теплая, не охлаждают бассейны. В баре в бассейне официант (фото прикрепила) позволил себе при всех обвинить нас с подругой, что якобы мы вчера унесли с собой пластиковые стаканы, он это заявил при всех, обратил внимание всех на это, при этом стаканы мы не брали. Мы были в шоке, на нас все смотрели как на каких-то воровок! Естественно! Праздничное настроение с самого утра было испорчено! Менеджера Марины на месте не было, мы хотели подойти посвятить её в ситуацию, но ни в этот день, ни на следующий день, её на рецепшн не нашли. Все последующие дни данный официант демонстративно нас игнорировал плюс издевательски специально наливал нам коктейли без льда (заказывали со льдом), а немецким туристам демонстративно кидал лёд прямо в бассейн для охлаждения 😳. Вообще, персонал очень внимателен к немецким туристам и принципиально игнорируют российских туристов, по-английски говорят про наших и нашим всякие гадости, мы владеем английским и всё слышим прекрасно! Это отвратительно! Сегодня за ужином было очень хамское к нам отношение, мы уже не выдержали, и по-английски сказали официанту, сделав акцент на таком отношении к русским, на что нам официант ответил: Так вам и надо! Мы сидели просто в шоке! Если честно, даже хотелось расплакаться, хотя мы не склонны к сантиментам. Это вообще нормально? Камон, ребята, вы зачем нас приглашаете с свою страну, если так к нам относитесь?! Но, слава Богу, есть и среди персонала адекватные люди, к нам подошел официант Ибрагим( видимо, слышал все это мракобесие ), спросил все ли в порядке? Мы просто сказали , как так, наши страны дружат, поддерживают друг друга, да и вообще, причем тут политика, когда дело касается простых людей? Ибрагим попросил впредь обращаться для обслуживания только к нему, видимо было стыдно за коллег. В общем, отдых испорчен и ставим вам минус 10! Сами работаем в клиенткой сфере (я-косметолог, подруга-супервостребованный парикмахер) и НИКОГДА в жизни не позволили такое отношение к клиентам и тем более к людям, которые также относятся к сфере обслуживания. Мы максимально лояльны, т.к. понимаем, что с клиентами и гостями работать сложно, но когда сталкиваемся с откровенным хамством, не терпим такого. Дизлайк полнейший вам. Есть с чем сравнить! Всю Европу и Америку объездили и жили, отдыхали, учились там, и пляжный отдых в том числе и в Египте всегда был прекрасен! Но не у вас, увы🙄. Это была спонтанная поездка, очень жалеем, что выбрали ваш отель по фейковым, по всей вероятности, отзывам👎🏻.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?