за последние 30 дней
И СНОВА ХОРОШО ОТДЫХНУЛИ!
Всем добрый день! Я отдыхал с семьей в Гранд Отеле всю вторую половину июля 2024. Нужно сразу сказать, что мы раньше отдыхали в этом отеле ещё 2013 году и по старой памяти поехали в Египет именно в этот отель, а почему – потому что от добра добра не ищут и в прошлый раз мы остались очень довольны отдыхом. А что в этот раз? Сразу скажу, что отдых понравился, но подробно ниже:
Ещё до отъезда, я связался по чату с гострелейш отеля и попросил заселись нас по возможности в 21-23-е корпуса. Так оно и вышло, спасибо, мы получили номер в 21 корпусе, на втором этаже, с прекрасным видом на море и бассейн. Сам номер, вероятно после ремонта, но мебель, телевизор и пр. остались старые, впрочем, всё исправно работало. Одно из главных, конечно, в Египте это хорошо работающий кондей – здесь так же не было претензий. Также матрасы на кроватях оказались очень удобные.
По территории действительно могу сказать, что идёт довольно серьезная реновация, капитально ремонтируются корпуса (в основном крайние, и этого отдыхающие не видят). При нас поменяли зонтики на пляже, на соломенные, поменяли вмонтированные зонтики у верхнего бассейна, на современные на колесиках, отремонтировали 1 из нижних бассейнов.
Пляж – считаю очень достойным. Свободные лежаки есть всегда, правда самих их пока не поменяли, но мне кажется это уже скоро произойдет. Бар на пляже, как и само море работали до 18.00. Появился новый современный душ, надеюсь, что и присутствующие старые модели, тоже поменяют. Море, конечно, шикарно, глубокое, чистое, прелестно синее, с прибрежной коралловой стенкой. Чёрт нас дернул поехать на морскую экскурсию в Рас-Мухамед, остались сильно недовольны поездкой – наш отельный риф даст 100 очков, тому, что нам там показали. На домашнем рифе живет большая мурена, небольшие барракуды тоже частые гости, ну и, конечно, другая значительная часть морской фауны красного моря присутствует. Зона для плавания ограничена буйками и постоянно находящийся смотрящий довольно ревностно блюдет за порядком. Желающим поплавать спокойно и где угодно – рекомендую приходить часиков в 6.00, 6.30 – вот тогда полный релакс. Заход в море сейчас по одному мосточку, раньше было два схода в море.
Питание: На данный момент в отеле работают два обычных ресторана со шведским столом, оба возле ресепшена. Один большой, второй поменьше, но ассортимент в них абсолютно одинаковый. Есть, конечно, некоторые нюансы, в большом ресторане - выбор блюд, всё же немного больше, на ужин, например, всегда раздают роллы с рисом и морепродуктами. А вот в маленьком обслуживающий персонал всегда подойдет и предложит принести напитки (кола/фанта/пиво/вино), а в большом ресторане официанта ещё нужно умудрится найти и поймать для этого дела. Так же в маленьком ресторане есть выход на балкон со столиками, для желающих поесть на воздухе, правда, я таких смелых лично не наблюдал – лето же ). Само качество блюд действительно высокое. Реально вкусно, и не было ни одно раза у нас, чтобы кто-то не стал есть то, что взял. Мармиты современные с прозрачной крышкой и плавным закрытием. Однозначно за питание в основных ресторанах высшая оценка! Отличные вкусные мясные и рыбные блюда! Да, никаких даже намёков на кишечное расстройство ни у кого из нас не было, хотя брали разнообразные варианты блюд, какие только хотели.
Есть ещё 5 а-ля-карт ресторанов по записи. Почти во всех, кроме двух, платные напитки. Сходить можно только для разнообразия в отдыхе т.к. блюда поизысканнее бывают и в основных ресторанах. (Раньше было 7 а-ля карт, и только в одном были платные напитки). Также раньше был основной ресторан возле пляжа по левую сторону территории, сейчас же там питается персонал, но вот бар наверху этого здания с прекрасным видом на море функционирует, но почти никем не посещается, мне кажется большинство даже не догадывается о его существовании.
Есть открытые бары на территории, в трёх из них можно перекусить с 12.30 до 15.00. Кроме них есть точка, где пекут вафли и рядом раздают мороженое до 16.00. Перекусывали в каждом – в целом, неплохо для разнообразия, а мороженое ели каждый день, как правило 3-4 варианта выбора было.
Конечно, нужно понимать, что качество алкогольных напитков в Египте нельзя сравнивать не то, что из Дюти фри, а даже с Турецким, но употреблять вполне можно, главное, никаких отравлений не было. А вот пиво вполне приличное, типа нашей Балтики-3. На пляже льют из кеги, а в баре у бассейна, например, - из бутылок.
На территории, есть 9 штук бассейнов, но не глубоких. Местами они нуждаются в ремонте, но как писал выше - процесс идёт. Бассейны чистят каждый день и обеззараживают, но вот по циркуляции воды у меня есть вопросы.
Не секрет, что в отеле приличное кол-во лестниц и подъёмов т.к. отель стоит на склоне. Для полного понимания проблемы и любителям статистики – количество ступеней от пляжа до ресепшена 195 шт.
Также сейчас на ремонте зона проведения вечерней анимации, поэтому вечерние и детские и взрослые вечеринки идут возле бара, что в общем, тоже удобно)).
Аниматоры в отеле есть, проводятся гимнастика, аквааэробика, мини-диско, вечерние шоу. На пляже есть площадка для пляжного волейбола – желающие поиграть находились всегда.
Интернет - есть бесплатная сеть на ресепшене, правда с доисторической скоростью доступа, всё остальное за доп.плату. Рекомендую купить симку при выходе из аэропорта. 1 мин времени, 10 баксов и вы обладатель 60 египетских гигов от WE. Нам на семью этого хватило с избытком, на две недели отдыха, учитывая, что брали даже ноут для работы. Вообще жлобста отелей в плане платного вай-фая на территории я никогда не понимал, бьюсь об заклад, что скажем средний отдыхающий одного только пива выпивает на сумму большую, чем стоимость трафика интернета на весь отель на месяц.
Состав отдыхающих где-то 70% россияне, Казахстан, Украина, остальное разная Европа, и некоторое количество местных. В целом в связи с мировой обстановкой во взаимоотношениях было всё спокойно и никаких эксцессов мы не наблюдали. По возрастному составу однозначно можно сказать, что отель молодежный т.к. 50% это пары и молодежь до 30 лет, дальше просто семейные пары и очень незначительное кол-во отдыхающих семей с детьми. Пожилых людей можно было посчитать по пальцам.
Что хочется пожелать отелю – это, конечно, завершить всю реновацию и дальше продолжать поддерживать хороший уровень отдыха.
И ещё просьба к отелю: проведите доп.инструктажи с работниками отеля, а именно с молодежной частью. Вообще, в отелях принято здороваться с отдыхающими (опытные и сотрудники в возрасте так и делают), а эти прут как танки прямо на отдыхающих, не собираясь сворачивать при встрече, а некоторые позволяют даже кричать на отдыхающих. Также в отеле живут много кошек – это в общем неплохо, многие отдыхающие их кормят и у многих, в том числе и нас появились свои любимцы, но когда коты расхаживают по ресторану и садятся на стулья у столов – мне кажется это уже перебор.
Итог: Отдых очень понравился, Гранд отель оправдал все наши ожидания!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы снова отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами. Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel. Ждём Вашего возвращения!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Спасибо! Очень информативный отзыв!