АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2024
22.07.24 - 31.07.24
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 31 July

Испорченный 9 дневный отпуск в первый же день.

Translate

И так. От первого лица.

Забронировали путевку и оплатили 29 ФЕВРАЛЯ.

Прилетели 22 июля, а нам говорят «Сорри, ваши номера-то заняты, но мы такие хорошие, хотим вам помочь, поэтому отправим вас в ОТЛИЧНЫЙ наш другой отель, он правда на звезду ниже, но он СУПЕРРРРР»

Фото для сравнения этой суперской тройки приложу.

И так приехали мы в 17:00, сразу сказали, что с двумя трехгодовалыми детьми мы никуда не поедем, ведь мы специально забронировали за пол года отель, чтобы спокойно приехать.

Время 18;00, нам говорят, ну на два дня туда, а потом обратно к нам. Как извинения с нас БЕСПЛАТНЫЙ ВАЙФАЙ ВСЕМ.

Ок, спасибо, дальше настаиваем на своем, просим заселить на эти дни в обычные стандартные номера, были оплачены у нас фэмили и лардж.

На что нам говорят, да у нас совсем нет мест свободных, даже стандарт, но пока мы говорили, приехали две семьи и их каким-то образом заселили, а заселили их «потому что у них зарезервировано», а у нас тогда что? Мы в феврале для чего все оплатили?

Ошибок у нас нигде нет, в ваучерах все правильно.

Ок, ждём дальше, тут подошел прекрасный русскоговорящий аниматор, попытался нам помочь, но увы и ах, но он молодец.

Мальчики на рецепшн параллельно говорили на своем языке, тыкая на нас пальцем и с чего-то перешли на «ты».

Время 18:30, внезапно появляется два стандартных номера, куда нас пытаются впихнуть, а нас, на секундочку, 8 человек. Две разные семьи. Стандартные номера такие, что там и двоим будет мало, да и какая разница, у нас ОПЛАЧЕНО ВСЕ ЗА ПОЛ ГОДА ВРЕРЕд.

В 19:00 мы идем на ужин, ожидая, что что-то решится, но нет.

Давайте, пожалуйста, вы до завтрашнего дня туда поедете, а утром приедете и ваши номера будут. Как так быстро все меняется? Сначала два дня ждать, тут уже только ночь.

Ок. При каких условиях нас туда селят? Там будет у вас два номера, в каждом по 4 человека.

Хорошо.

Приезжаем в «прекрасный» отель мюз, тот самый шикарная трешка.

А нам говорят, окей окей, одни в фэмили номер 5 человек, другие 3 в другой.

Но мы ехали на условиях 4 и 4.

В общем это просто ужас. День потерян, дети уставшие. Ждём завтра решения этой проблемы, а пока 0 из 10.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • аниматор.
  • пока что заселение
Added: 23.07.2024 00:57
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Всё верно, они так и делают.
При нас тоже люди дали денег и их поселили в фэмили "потому что у них забронировано", а у нас тогда что?
Мы звонили на горячую линию Интурист,(турецкий Интурист), там поговорили на турецком с сотрудниками отеля и нам там предложили на улице переночевать, если не согласны.
Вот и решение проблем.
Удачи вам, добиться положенных номеров.
Добрый день , спасибо за отзыв
Благодарим за Ваш выбор
Вы пишете про первый день, как прошли остальные дни , решили ли сотрудники проблему с заселением ?
С Уважением Сlub Wasa Holiday Village
Нас тоже так же отправили в этот отель, потому что мест не было в отеле WASA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (887) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Turist
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 216