за последние 30 дней
Испорченный 9 дневный отпуск в первый же день.
И так. От первого лица.
Забронировали путевку и оплатили 29 ФЕВРАЛЯ.
Прилетели 22 июля, а нам говорят «Сорри, ваши номера-то заняты, но мы такие хорошие, хотим вам помочь, поэтому отправим вас в ОТЛИЧНЫЙ наш другой отель, он правда на звезду ниже, но он СУПЕРРРРР»
Фото для сравнения этой суперской тройки приложу.
И так приехали мы в 17:00, сразу сказали, что с двумя трехгодовалыми детьми мы никуда не поедем, ведь мы специально забронировали за пол года отель, чтобы спокойно приехать.
Время 18;00, нам говорят, ну на два дня туда, а потом обратно к нам. Как извинения с нас БЕСПЛАТНЫЙ ВАЙФАЙ ВСЕМ.
Ок, спасибо, дальше настаиваем на своем, просим заселить на эти дни в обычные стандартные номера, были оплачены у нас фэмили и лардж.
На что нам говорят, да у нас совсем нет мест свободных, даже стандарт, но пока мы говорили, приехали две семьи и их каким-то образом заселили, а заселили их «потому что у них зарезервировано», а у нас тогда что? Мы в феврале для чего все оплатили?
Ошибок у нас нигде нет, в ваучерах все правильно.
Ок, ждём дальше, тут подошел прекрасный русскоговорящий аниматор, попытался нам помочь, но увы и ах, но он молодец.
Мальчики на рецепшн параллельно говорили на своем языке, тыкая на нас пальцем и с чего-то перешли на «ты».
Время 18:30, внезапно появляется два стандартных номера, куда нас пытаются впихнуть, а нас, на секундочку, 8 человек. Две разные семьи. Стандартные номера такие, что там и двоим будет мало, да и какая разница, у нас ОПЛАЧЕНО ВСЕ ЗА ПОЛ ГОДА ВРЕРЕд.
В 19:00 мы идем на ужин, ожидая, что что-то решится, но нет.
Давайте, пожалуйста, вы до завтрашнего дня туда поедете, а утром приедете и ваши номера будут. Как так быстро все меняется? Сначала два дня ждать, тут уже только ночь.
Ок. При каких условиях нас туда селят? Там будет у вас два номера, в каждом по 4 человека.
Хорошо.
Приезжаем в «прекрасный» отель мюз, тот самый шикарная трешка.
А нам говорят, окей окей, одни в фэмили номер 5 человек, другие 3 в другой.
Но мы ехали на условиях 4 и 4.
В общем это просто ужас. День потерян, дети уставшие. Ждём завтра решения этой проблемы, а пока 0 из 10.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
При нас тоже люди дали денег и их поселили в фэмили "потому что у них забронировано", а у нас тогда что?
Мы звонили на горячую линию Интурист,(турецкий Интурист), там поговорили на турецком с сотрудниками отеля и нам там предложили на улице переночевать, если не согласны.
Вот и решение проблем.
Удачи вам, добиться положенных номеров.
Благодарим за Ваш выбор
Вы пишете про первый день, как прошли остальные дни , решили ли сотрудники проблему с заселением ?
С Уважением Сlub Wasa Holiday Village
Вы действительно хотите удалить комментарий?