за последние 30 дней
Маркетинговый развод туристов на деньги
Тур на 1 взрослого и 2 детей на 11 ночей за 5500 евро, номер семейный делюкс.
В тур включено: разруха и ужасающая грязь в номерах, полное отсутствие сервиса (все выбивается с боем, звонить и требовать надо по 5-6 раз), отсутствие уборки в номерах (с боем раз в 3 дня), грязное постельное белье (его не меняют, надо ходить на ресепшн и требовать), огромное, просто нереальное количество МУХ в ресторане прямо на блюдах с едой, насекомые внутри еды, ТАРАКАНЫ в номерах.
Небольшие плюсы отеля типа чистого моря и пляжа, детского клуба и достаточно ухоженной территории напрочь перебиты другими неприятными вещами, с которыми сталкиваешься каждый день.
Большая часть персонала (особенно в ресторанах, кафе и на пляже) не знают английского. Русскоговорящие девушки в службе обслуживания пытаются помогать как могут, но и им не в силах справиться со своими ленивыми и безответственными турецкими коллегами, которые, собственное, и занимаются всеми операционными вопросами.
В отеле преимущественно турецкие и русские семьи.
Ну и самое интересное: по всему отелю ходят специально нанятые девушки и просто вымучивают из туристов написать положительный отзыв об отеле на сайты-агрегатора. Туристов уговаривают, задабривают бесплатным посещением ресторанов а ля карт в отеле. Вот так и рождаются положительные отзывы об отеле…. Вместо реальных преобразований типа обновления номеров и изменения системы операционного управления и управления качеством, отель выезжает исключительно на маркетинговых разводках и откровенном обмане туристов.
Наш отдых подпорчен постоянными ежедневными бытовыми проблемами, которые приходится решать в этом отеле.
Ну и смотрите фото.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Sherwood Exclusive Kemer.
Будьте уверены, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и активно решаем любые вопросы, поднятые нашими гостями.
Мы регулярно проводим тщательный контроль качества и гигиены и безопасности в нашем отеле.
Наша команда горничных проходит дополнительное обучение, чтобы обеспечить тщательную ежедневную уборку номеров.
Мы постоянно обучаем всех наших сотрудников обслуживанию клиентов, особое внимание уделяя профессионализму и оперативности всех отделов.
Мы осознаем ценность времени наших гостей и стремимся обеспечить всем комфортное и приятное пребывание.
Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?