за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Были с 17.06.2024 по 23.06.2024.
SAFIR SHARM WATERFALLS RESORT 5*
На заселении в 17 вечера (по правилам, заселение с 14) прождали два часа с годовалым ребёнком, не могли попасть в номер (не работал ключ), по 40 градусной жаре дважды бегали на ресеп, пытались открыть дверь, номер дали полностью убитый с загаженной мебелью, ванной, плиткой и т.д., да ещё и забыли кроватку поставить, её ещё два часа ждали, в итоге только после долгих криков принесли кроватку, рваную по углам, что ребёнок мог просунуть руку или ногу... На все вопросы агент сказал, чтобы все вопросы решали на месте (топ-подход!), как хотите и с кем хотите (гида то от библио глобуса мы ещё в глаза не видели и номер его не знали), но попытайтесь настроиться на позитивный лад)))
В отеле весь фонд не ремонтировали лет двадцать, к полотенцами не то что вытираться, прикасаться не хочется, ни одного пандуса на всей территории, только лестницы, обещанный песчано-галичный пляж после пары шагов оказался тем же рифом, по которому больше чем на три метра от берега ходить не дают сотрудники отеля, с годовалым ребёнком точно не поплавать.
С боем на след. день пересилили в другой номер.
Бассейны работают до 19:00 (а только после этого спадает 40 градусная жара), алкоголь - дешёвое пойло, да еще и не допросишься на обеде или ужине, вся анимация - крики в микрофон и конкурсы типа угадай мелодию, лишь один день был танец живота, обратный рейс туроператор со слов сергея без объяснения передвинул на 3 часа позже (прилёт в вскр в 22 вечера, а не в 19).
Еда в принципе норм.
В общем сюда больше ни ногой!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв о пребывании в этом отеле. Мне жаль, что ваш опыт оказался настолько неприятным. Судя по вашему рассказу, похоже, что с этим отелем много проблем.
Начиная с поздней регистрации заезда, нефункциональной комнаты, грязной обстановки и отсутствия удобств для детей.
Это определенно не тот уровень обслуживания, которого ожидает любой гость.
Кроме того, создается впечатление, что в отеле нет должной инфраструктуры и развлекательной программы.
Ваша оценка «Никогда больше сюда не ступайте» вполне понятна. Но нам жаль это слышать.
Очевидно, как вы упомянули. Этот отель нуждается в серьезном улучшении, чтобы соответствовать современным стандартам качества.
Мы хотели бы сообщить вам, что мы уже приступили к неограниченному планированию ремонта на всей территории отеля.
Будьте уверены, мы передадим эти подробные отзывы руководству отеля, чтобы принять необходимые меры для исправления ситуации. Мы надеемся увидеть вас в следующий раз во время вашего будущего отпуска.
Assistant Guest Relation Manager
Abdullah El Hadidy
Вы действительно хотите удалить комментарий?