за последние 30 дней
Старый, требует реновации
Отель знаю давно, продавала его более 15 лет. Решилась поехать после просмотра вебинара, где говорилось что отель обновлен. По факту номера на 4 этаже не сильно радуют. Все складвается из мелочей: тугая дверь на пыльный балкон, захлапывается с такой силой будто придавит. Жуткая мебель на балконе: стеклянный стол с разлитым на ней засохшим клеем. Вся мебель в комнате старая. Полок не хватает. Свою одежду не хочеся туда класть, возможны зацепки. Даже вешалки шершавые.
На троих было 2 чашки, третью так и не принесли. На второй день забрали полотенца для рук, вернули через 2 дня. Вытирались банными. Слышно как разговаривают в коридоре. Запах сигарет.
Еда. Самое главное разочарование! На завтрак сносный только омлет, но готовят медленно и неумело. Сразу скажу я на пп и мне есть было нечего. Ела только омлет, сыр и кофе.
Так были сосиски, каша, гречка, лапша. Но я это не ем.
На ужин выбирала с трудом салат без добавок, но туда все равно кидали то морковь, то соус непонятный. Мясо плавало в красном соусе. Курица в кляре, рыба в кляре. Все в тесте, сразу мимо. Однажды приготовили шашлык, дали полтора маленького кусочка. Стыдоба.
Сыра на ужин не дают, воды нет. Оливки только с косточками и вымочены в чем-то супер соленом.
Все сотрудники кухни с лишним весом.
Спортзал. Рукой можно достать потолок. Старое затхлое помещение. Три беговые дорожки, грязный коврик, покрытие скрипит и шатается. Пользовалась только дисками и беговой.
Днем у бассейна что-то ремонтировали, шумела дрель. А купаясь в море пахло краской.
В один из дней в отеле полетела система кондиционирования. В номерах стояла духота и влага. В ресторане были лужи. Починили часов за шесть.
Друзья жили в кабане на -2 этаже. Там вообще низкие потолки, и старый коридор. Тележки уборщиков хранились также в коридоре на -2 этаже.
На трансфере от отеля посетили 3 молла в Шардже. В Дубай записались в приложении только на 4ый день.
На улице договорились с такси насчет инд трансфера в аэропорт за 50 дирх. В приложении Барсело указано от 150 дирхам. Когда такси подъехало, на него напали отельные таксисты. Как мафия. Еле ноги унесли))
Только море прекрасно. Хорошо что это был уже третий отель за время отпуска.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не оправдали ваши ожидания. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с проблемами в номере и что качество уборки не соответствовало нашим стандартам. Мы стремимся предоставить комфортное и привлекательное пространство для каждого гостя, и ваш отзыв помогает нам улучшить наши услуги.
Тем не менее, нам было приятно узнать, что вы оценили наш прекрасный пляж, который является одним из лучших в Шардже.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager