за последние 30 дней
Классный отдых в апреле 2024 года.)))
Всем отличного времени суток. В этом отеле я уже 3 или 4 раз)))). Последний раз были там 9 лет назад, когда он назывался Premier Romance Boutique (еще тогда был без нового корпуса). В этом году ездили с 16.04.24 по 26.04.24. Но просили заселить в старый корпус с видом на море. Номер нам дали 1305. (фронтальный вид на море). В принципе отель так же как и был на высоте. Но все таки немного у меня есть нарекания. Хотелось бы немного лучше улучшить чистоту в номерах. Номера в старом корпусе старые, понятно, но это не повод не мыть полы, не стирать штор и т.д. Заехали мы в номер, я бы сказала не очень чистый. Полы грязные, ванная комната тоже не очень чистая. Присутствовала плесень, да и пахло канализацией. Просто обратила внимание на шторы, когда открывала балкон, очень грязные. Не стирали наверное несколько лет. (я понимаю, что их и не стирают каждый раз для новых посетителей, но хоть раз в год можно...). Мебель тоже в пятнах. Короче все то же самое что и 9 лет назад. Но это мне не огорчило отдых. Ничего...это не главное. В отеле народу стало больше. Раньше было мало, спокойнее, свободнее.))) Сейчас намного больше. Люди в 6 утра уже бегут занимать места на пляже. Тоже самое у бассейна. Море как всегда на высоте). Бассейн в новом корпусе тоже отличный. Кстати, что удивительно, народу мало, купаешься свободно, спокойно, ни с кем не толкаешься)))).
В первую очередь, хотелось бы выразить огромную благодарность менеджеру отеля Ибрагиму. Который нас заселял и в дальнейшем любезно консультировал по всем нашим возникающим вопросам. Это просто золотой человек. Безмерное ему спасибо. Очень отзывчивый, добродушный, понимающий, ответственный, компетентный человек. Профессионал своего дела. Мне было очень приятно с ним познакомиться. Вообще внимание персонала отеля к русским очень хорошее. Разницу практически не почувствовала, но все же было немного смешно, как персонал более лебезят перед европейцами, прыгают вокруг них. А толку нет. Наверное полагают, что много чаевых дадут, а по факту нет. Наверное только мы дураки приезжаем всегда с подарками, сувенирами, щедрыми чаевыми. Но нам приятно делать добро и радость людям))). К нам относились очень хорошо, приветливо, обходительно. Постоянно говорили, что Россию очень любят. )))) Ха-ха. Вообще хотела похвалить персонал отеля, очень внимательные сотрудники, наш официант Керим постоянно нам уже приносил все напитки заранее, видя нас в столовой (ресторане). Запомнил наши предпочтения, и приносил сразу. Утром девочки официантки (вроде филиппинки) тоже запомнили, что допустим я пью кофе с молоком, и каждое утро уже все приносили заранее. Короче персонал на высоте. Все дУшки, милые, улыбчивые, отзывчивые и исполнительные. Огромное спасибищееееее)))). Ну про еду я долго писать не буду. Лучше всех похвал!!! Там есть все и на любой вкус. Не хватит сил и слов все перечислить))))))). Все очень вкусно, качественно и свежо. Много деликатесов было, и фондю были)))) Обычные закуски подавались в очень красивом исполнение))))). Будете довольны. По поводу развлекательной программы, раньше практически ее не было. Сейчас же каждый вечер с 19:00 до 23:00 разные мероприятия: выступление певцов, танцевальных коллективов и т.д. Балкон у нас находился над сценой, так что у нас были самые лучшие места, можно были наблюдать из номера). В основном нам понравилась)))). Уже хочется обратно))))) хихи
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?