за последние 30 дней
Честный отзыв от постоянного гостя
В отеле 8 раз. Постоянный гость. Перед каждым прилетом заранее писала на почту, что хочу проживать в конкретном номере, меня заселили в ужасный номер со старой мебелью, с кондиционером, который не работал. В прошлую поездку я отдыхала с семьей и 5ти мес ребенком. Моя мама заболела из-за того, что из кондиционера шла вонь. Весь отдых был испорчен, я каждый день пыталась добиться ремонта кондиционера.
Из бонусом карточки на скидки. И это всё для постоянного гостя.
Питание скверное и однообразное, посуда плохо выматывая. Получила отравление, ставили капельницу. Отношение к гостям скотское. В отеле воруют.
Летала в отель с 2014 г. И с каждым годом, только хуже. Из плюсов два хороших пляжа, расположение самого отеля.
Заказывала на день рождение кабинку на пляже. Бонусом дали фрукты яблоко, апельсин и пиво. Пошла к менеджеру попросить заменить пиво на вино. Но нет. максимально не клиентоориентированный персонал к гостям. Это и понятно зачем что-то улучшать, если и так прилетят.
Уважаемые гости, готова отвечать на ваши вопросы. Но, если вы хотите качественного отдыха, вам не сюда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?