за последние 30 дней
В Фейрмонте четвертый раз. Если ты улыбаешься Миру, Мир улыбается тебе!
Всем доброго времени суток, хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха. Мы вернулись из Эмиратов, отдохнули с мужем с 11 по 21 мая 2024 года в номере 1004.Это наше четвертое пребывание в любимом отеле, хотя оно могло быть пятым. Дело в том, что мы должны были лететь на отдых 17 сентября 2023 года, но 7 сентября я упала и сломала плечо. Оскольчатый перелом, операция в институте им. Вредена, поставили пластину и 11 винтов. Путевки пропали, билеты были невозвратные, компания Эмирейтс вернула только половину стоимости билетов, и небольшой штраф от Отеля. Долго была на больничном, прошло 8 месяцев, и вот мы в любимом отеле. Приехали на индивидуальном трансфере около 10 утра, нас заселили в соседний номер (в мае прошлого года это был номер 1005). В 12-00 надели браслеты и мы смогли пользоваться всеми благами отеля.
За размещение ставлю 5
Накануне полета на отдых, как обычно, читала отзывы и оценки. Удивил и обеспокоил отзыв Руслана из Казани. Он поставил три единицы, да еще написал про клоповник. Помыслив логически, поняла, что это ложь, так как не было никакого подтверждения. Уж, если сфотографировал зеленый арбуз (а это не криминал), то уж клопа бы точно запечатлел, раздавленного или бегущего. Знаете, что удивительно? И ведь не боятся люди писать ерунду, ведь можно же засудить за заведомую ложь!!! Так обычно занижается рейтинг отеля. Некоторые люди удивляются, почему я так беспокоюсь о рейтинге отеля, чуть ли не в драку бросаюсь, когда отелю ставят плохие оценки, даже думают, что мне за это доплачивают. А ларчик просто открывался. Мы с мужем уже 10 лет занимаемся снорклингом. Раньше здоровье было лучше, могли летать на большие расстояния и не бояться умереть в полете, но в 2018 году после полета на Пхукет, получила инфаркт пневмонию и первую реанимацию. В эту поездку я отметила свой 73 летний ДР. За спиной 3 реанимации, хроническая сердечная недостаточность, плаваю я лучше, чем хожу. Люди 90-х, 2000-х годов наверняка помнят сериал «Санта Барбара». Некоторые из них собирались лететь в Америку именно в Санта Барбару, потому что они там всех « знают». Для меня Фейрмонт вторая Санта Барбара. 2021, 2022, 2023, 2024. В этот раз у компьютера на вход в ресторан встретила официанта из 2021 года, (на фото из отзыва мы оба улыбаемся в масках). Узбек по национальности, хорошо говорящий по-русски, организовал тогда украшение номера шариками и шоколадное сердце, т.к. в этот день у нас было 20-летие свадьбы. Мы оба узнали друг друга!!! В мае 2023 года наш номер убирал молодой человек с прической как у Шамана, а теперь его повысили, работает на ресепшен. При встрече мы улыбнулись и поприветствовали друг друга, приложив правую руку к сердцу.
Питание в отеле зависит от команды на кухне. Сменился шеф повар, теперь работает Мустафа. Во время завтраков, обедов и ужинов, его часто можно было увидеть в зале, наблюдающим за работой подчиненных. На ресепшен познакомилась с менеджером Эмином. Это молодой азербайджанец из Баку, направленный сюда на стажировку. Фейрмонт международная сеть отелей, так вот, в Баку тоже есть Фейрмонт. Я сказала Эмину про отзыв Руслана из Казани, который поставил единицу за питание. Конечно, оценка несправедливая, но есть над чем « работать». И, конечно, же поработали! И над разнообразием, и вкусом. Больше всего порадовали фрукты: арбуз, дыня, ананас, апельсины или грейпфруты, два вида винограда, киви, драгон, яблоки, банан. Конечно, не всё в одном салате, это нарезка фруктового салата, из 3-4 компонентов, 3 раза в день (завтрак, обед и ужин). Овощные салаты, овощи, первые блюда, говядина, ягненок, курица, рыба, приготовленные в разных вариантах, разнообразные гарниры, сладости, мороженое.
В день моего рождения на ужине принесли торт со свечками, спели поздравление. Это конечно, очень приятно.
Один раз за наш отдых на ужин были морепродукты: рыба, кальмары, королевские креветки, мидии с гарниром. Поели с удовольствием, даже в "Лобстер" решили не ходить. Напоминаю, что в ресторане аля карт Купер Лобстер, который находится на этаже LL3, можно использовать 100 дирхам от взрослого и 50 дирхам от ребенка, а остальное доплатить наличными дирхамами по платному меню.
За питание твердая 5-ка.
Сервис.
Уборка ежедневная с заменой полотенец, белья, заправкой кровати, добавлением всего необходимого. Всё очень тщательно убиралось. Мы оставляли чаевые. Ссылку на видео, где сделали лебедей, поместим в конце отзыва.
В номере появились дополнительные универсальные розетки. В левой стороне стола, который стоит у стены между окном и телевизором, есть панель, где установлены два гнезда USB, гнездо (разъем) HDMI и две универсальные электрические розетки с возможностью подключения приборов европейского, американского, английского стандарта. В номере и по всей территории отеля очень быстрый интернет: WiFi 6.
С предыдущего отдыха изменился проход на пляж, вдоль стены выложили дорожку из каменной плитки, что очень удобно для родителей с детьми в колясках и мало мобильных граждан. Дальше душ с дополнительной ванной с двумя шлангами для смыва песка с очень хорошим напором и лестница к бассейну Lava.
Из-за жары мне было очень тяжело ходить на пляж. Но выход нашелся: возили и забирали с пляжа на гольф каре. Причем на пляже, работник звонил на ресепшен по телефону, и за мной приезжал багги на смотровую площадку Love.
Сервис.- 5
Море и пляж. Обязательно берите с собой маски с трубками и коралловые тапочки. Рыб не меряно.)))) Первый раз за все время наших наблюдений поселилась стая скумбрий. С утра они у водных детских аттракционов. Вы даже представить себе не можете, сколько их)))) Это как стена комнаты в квартире от пола до потолка и большая в длину. Они едят планктон, раскрыв рот и свернувшись в клубок, жаберные крышки блестят. Зрелище просто завораживает)). Когда я подплыла к ним, они ушли ближе ко дну, там метров 5 в глубину. И вот я плыла за стаей жирных скумбрий, и очень захотелось пива и рыбки холодного копчения. Черепахи есть, видели конкретно по числам 14, 17, 19 по 2 черепахи в бухте нашего пляжа. Они ведь там не прибиты гвоздиками!!! А почему их меньше стало в нашей бухте? Да отодвинули буйки ближе к берегу метров на 10, к ним не доплыть. Из необычных рыб сфотографировали барракуду и двух фуг
В общем, отдохнули на все 100%, вернулись домой.
Видео по готовности. Если есть вопросы, задавайте. Если отзыв понравился, отмечайте как полезный. Всем пока. До новых встреч в Фейрмонте!))
Наши видео на Ютьюбе:
Пляж и бассейн Лава: https://youtu.be/srjwDO09tk0
Бассейн CANVAS вечером: https://youtu.be/TQbfuhgpQCg
Яхта Лотус в Персидском заливе: https://youtu.be/uvuL4rd2JeY
Проезд от ресепшена до входа на пляж на гольф-каре: https://youtu.be/iJUe3tvFzeg
Лебеди в номере: https://youtu.be/bQCjIEMGXWI
Яхта Lotus под низким мостом в Марине: https://youtu.be/apaciIQLbys
Хорошо в Фейрмонте на пляже отдыхать.: https://youtu.be/CCe9O1YSRIg
Плаваем с рыбками 1 : https://youtu.be/Mcq6DCpY7II?si=hTpQakciqxGBTnWZ
Парочка каракатиц 1 : https://youtu.be/S9Wth8si-0c?si=Ratw3LnNGEFWiD0g
Парочка каракатиц 2: https://youtu.be/OKQwJEZoZ6U
Ужин с морепродуктами в Fairmont Fujairah: https://youtu.be/voDwbGHbXT0
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Отличный у Вас отдых получился!
Спасибо, Татьяна, за информативный отзыв, написанный с юмором и с любовью к отелю.
Спасибо за яркие и необыкновенные фото!
С наилучшими пожеланиями, Светлана.
Замечательный отзыв, подробный, обстоятельный, эмоциональный и информативный. Я был в этом отеле в это время и могу подтвердить каждое слово!
Татьяна в 2023 году помогла нам определится с отелем! Были в отеле в 2023 и вернулись в 2024, у отеля своя атмосфера, спокойная и умиротворяющая! Отдыхали семьёй в составе 4 человек .С Татьяной лично познакомились в этом отпуске, удивительная женщина! Спасибо Вам!
Лена из Гжели😉
Мы собираемся в ОАЭ, вижу что вы активный турист. В отель фэирмонт. Вижу как вам нравится этот отель и уверена, вы точно сможете ответить мне на вопросы=)
Нигде не могу найти информацию по стоимости экскурсии в дубай с подъемом на бурдж халифу. Может вы владеете такой информацией?
И еще, не до конца понимаю концепцию олл. И аля карты. Что за 100 дирхам? Это какая то условная сумма, на которую я должна покушать и если свыше-доплатить? Пишут что много коктейлей платно, а что тогда в бесплатно входит?
Спасибо заранее вам))) Смотрела ваши видео и читала отзывы, у вас очень красиво все написано, именно ваши отзывы подтолкнули в выборе фэирмонт в фуджейре=)
Мы ездили на экскурсию в Дубай. Везли туда на минивэне, по Дубаю ездили на большом автобусе. Небоскребы (много), обед на кораблике(хуже чем в отеле), поющий фонтан (впечатляет), Бурж-Халифа (интересно посмотреть на небоскребы сверху вниз). В Дубай-Молле прикупили сувениров, раза в 3 дешевле чем в отеле. Пока смотрели фонтаны, ездили на башню, глазели на аквариум, времени шопинговать не осталось. Дубай понравился, экскурсовод классная. Это цитата из отзыва Игоря из Белоруссии. Но он не заходит на свою страничку с 16 июля. Ему задавали вопросы, а он молчит.
Татьяна - светлый общительный человек, который любил жизнь, своих родных, путешествия.
Её отзывы на "Топхотелс" - это интересные рассказы о поездках, об отелях, ответы на интересующие вопросы. А фото и видео - наглядные иллюстрации отдыха...
И как жалко, что новых отзывов Татьяны уже не будет...
Светлая память!