за последние 30 дней
Отношение к русским и обслуживание оставляют желать лучшего
Путешествие началось с заселения в номер. Персонал на ресепшен был неприветливый, одели браслеты не отрезав лишнюю часть, не дали ручку для заполнения анкеты, делали вид, что не слышат. В отель мы прибыли в 23:00, попали на поздний ужин, только после него заселили в номер.
Номер большой, светлый. При реноваци покрасили стены и всю мебель, в целом неплохо. Вся мягкая мебель в разводах. Балкон мы особо не открывали, так как там было много гиконов. Один раз гикон залез в номер, сотрудники отеля быстро поймали его. Кондиционер шумел.
В мини баре при заселении был спрайт, кола и 2 сока, которые должны пополняться раз в неделю, но по факту никто ничего не пополнял.
Также при заселении в ванной стояли 4 шампуня и 2 лосьона, гель для душа и мыло отсутствовали. Мы попросили у уборщика дать нам гель, а он удивленной сказал, что бы мы мылись лосьоном и никакого геля у них нет, однако у других постояльцев он был. Зато вот в последний день нам принесли гель и даже поменяли полотенца впервые за 11 дней отдыха. Также ни разу не поменяли постельное белье, его каждый раз просто заправляют. Полы ни разу не мыли. Полотенце по инструкции бросили на пол, в итоге первый раз полотенце с пола повесили обратно, а во второй раз просто забрали.
Телевизор поддерживает смарт TV. Wi-fi работал отлично.
Еда. С едой в целом все в порядке, вкусная говядина, крем суп, картошка, рис, на завтрак пончики и круасаны, всегда можно найти, что поесть. Голодными не останетесь. С 4 до 5 у бассейна вкусные панкейки.
В ресторане поподается грязная посуда, официанты только убирают тарелки, напитки не предлагают, их нужно настойчиво просить, чтобы принесли.
Сервировка на столах это что-то странное, у вас всегда будет только одна салфетка, ведь салфетки тут роскошь, иногда на столе лежит три вилки и нет ложки для супа, иногда просто валяется одна одинокая вилка.
В столовой нет кофемашины, только растворимый кофе.
Холодильников с водой на территории и в отеле нет. Воды приносит уборщики или надо просить в лоби баре.
В баре все лимонады и пиво наливают из бутылок и это круто.
На пляже заход в море по середине, по бокам умершие кораллы, туда не пускают. До буйков можно дойти пешком, очень мелко. Можно увидеть немного рыб.
В аквапарке большой детский комплекс. Для взрослых две крутые горки в центре, где нужно кататься на ватрушках. На других горнах не катались, так как огромные стыки, которые чувствуются даже через коврик.
Большой бассейн для детей, глубина по пояс. Глубокий бассейн намного меньше, что расстроило.
Отношение к русским: русских в отеле процентов 70, однако концепция и некоторый персонал относятся плохо. Очень видно различие в отношении к европейцам и местным. Трансфер в аэропорт у нас был в 19:00, накануне вечером мы подошли на ресепшен, чтобы продлить номер, но нам сказали, что номеров нет, все занято, могут дать только комнату помыться на 30 минут на двоих. В 12 мы сдали номер и вот сюрприз у нас срезали браслеты, а у европейцев нет и комната у них была вплоть до их трансфера. В комнате для душа не было холодной воды, пришлось быстро ополоснуться в кипятке, думаю такие комнаты дают только русским) после этого прекрасного душа хотели выпить кофе в баре, да вот только нам сказали нет, без браслета не нальем и отправили на ресепшен. После такого отношения возвращаться точно не хочется. Это первый отель где срезают браслеты и так относятся к своим гостям.
Территория отеля большая, но бесполезная, очень красивые пальмы, зеленые газоны, много цветов.
Анимация по вечерам скучная, какие-то танцы уровня школьной дискотеки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, мы глубоко уважаем Ваше мнение и хотим искренне поблагодарить Вас за то, что Вы разместили отзыв об отдыхе на сайте. Большое спасибо за Ваше мнение. Оно очень важно для нас. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и комментарии относительно уборки, предоставляемых услуг и профессионализма персонала, которые безусловно были приняты во внимание и переданы руководству Отеля и каждого из департаментов отдельно, для устранения любезно указанных Вами недочётов. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем Отеле и со своей стороны приложим все усилия, чтобы Ваше следующее пребывание с нами прошло безупречно и каждый последующий визит к нам приносил Вам только положительные эмоции!
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Calimera Blend Paradise Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?