за последние 30 дней
Практические советы для тех, кто выбрал этот отель
К сожалению, прочитав множество отзывов по отелю, я не получила вообще никакой полезной для меня информации. Только оценочные суждения, а они у всех могут быть разные. А мне бы хотелось оставить практические советы, чтобы Вам было легче ориентироваться, если вы выберете этот отель. А выбирать его, на мой взгляд!!!, стоит. Мои ожидания он не то чтобы оправдал, надо сказать даже превзошел.
1. И это, наверное, единственный минус, разочаровал трансфер. Забирает небольшой автобус от отеля, у них такая опция для всех. Но мы приехали раньше, и на трансфер была только наша семья, поэтому водитель ждал ещё рейс из Казахстана. В итоге мы просидели ещё в аэропорту 1,5 часа. Зато, конечно, потом сразу в отель, не нужно никого развозить по другим отелям. Дорога до отеля заняла ровно час. Хотя говорили с другими постояльцами, их забирали сразу. Зависит от того есть ли ещё рядом рейс, который нужно ждать.
2. По приезду возле отеля на Ваши чемоданы приклеивают карточку, Вам выдают ее дубликат, и вещи относят в комнату для багажа, которая находится возле входа в отель, слева, если стоять лицом ко входу. если нужно до заселения можно подойти и взять что-то из своих чемоданов.
3. Когда мы заселялись, русскоязычного персонала на ресепшен не было. Для нас не проблема. Много работников на ресепшен, можно идти к любому, так что очередей нет. По-английски говорят хорошо. В другие дни был и русскоязычный персонал. Но по стилю общения мне русскоязычный персонал не понравился. Сразу угостили фирменным теплым печеньем и дали браслеты (у нас было все включено). Мы приехали где-то в 11.00. Сказали подойти за ключом от номера в 15.00. Но с момента приезда можно уже пользоваться всей инфраструктурой. Мы брали отдельно в рюкзак купальники, пляжную обувь и одежду, крем для загара. Напротив ресепшен поднимались на лифте на 9 этаж, там возле спа есть комнаты для переодевания. Переодевались, брали полотенца и шли на пляж. Можно переодеться и на пляже, там есть комнаты для переодевания. Для полотенец выдают карточки, которые Вы обмениваете на полотенца и потом при возврате, забираете карточки обратно. До заселения можно взять полотенца и без карточек, сказав, что Вы первый день в отеле. Всегда можно попросить дополнительно полотенца, и без карточек дадут. Воду, соки и кофе можно брать в пляжных барах с самого утра, алкоголь и другие напитки с 12.00. (Никто не помешает взять вам вечером в номер пиво, и пить его назавтра на пляже холодненькое с самого утра). Взяли воду, покупались, позагорали и пошли на обед. Сразу после обеда подошли узнать, готов ли номер. Было 14.00 примерно. Номер был уже готов, выдали ключ, так как номер был не в основном здании, а Bay Club, нас вместе с вещами на гольф-каре отвезли в наш корпус, показали территорию отеля и рассказали все, что как использовать в номере. На английском, конечно. Очень приятный молодой человек из Кении все нам рассказал, было очень приятно с ним общаться.
4. Персонал. Вообще выше всё похвал. Вот в чем чувствуется уровень Hilton, так именно в обслуживании. Кроме русскоязычного персонала на ресепшен. Всегда с улыбкой, очень стараются. Можно давать чаевые, но никто их не ждёт (это не Египет), и так получите супер сервис. Но поблагодарить чаевыми можно. Сколько я путешествую (а это уже более 20 лет) и читаю отзывы, понимаю, что если вы улыбаетесь и доброжелательны, все будут относится к Вам прекрасно. Если в ресторане мы начинали искать глазами столик, сразу подходил персонал и провожал нас за свободный.
5. Корпуса Bay Club. Очень советую именно эти номера. Во-первых, это отдельные корпуса, более приватные, не так много людей, можно заходить в любой одежде, даже в плавках. В основной корпус не пустят даже просто в шортах, без майки, мужчин, например. У этих корпусов свой выход на пляж. Своя часть пляжа, бассейн Инфинити, бар, выдача полотенец возле бассейна Инфинити. Прямо возле этого бассейна есть крытый бассейн, он похолоднее, в жару приятно окунуться. Все постояльцы могут отдыхать в любой части пляжа и в любом бассейне. Своя часть ресторана у Bay Club.
6. Номер Bay Club. Очень просторный, диван для ребенка вполне комфортный, звоните 00 на ресепшен , говорите : Make the sofa for the child. Приходит персонал, приносит постель, разбирает и застилает диванчик.
В номере очень большой балкон, скорее даже терраса. Очень много места, диванчик, два кресла и стол. Лучше не 1й этаж. Да, на первом выход прямо к бассейну, но и к вам к террасе может прийти кто угодно, приватности нет. Все вас видят. Не стоит за это переплачивать. И, конечно, полив с утра с удобрениями. На первом этаже будет запах.
7. В номере: ванна, душ, тропический душ, биде, фен, классное зеркало для бритья , халаты, тапочки (мы попросили, принесли и ребенку тапочки), утюг, гладильная доска, чайник, холодильник, чашки, бокалы, кофемашина, капсулы для кофе, сливки, чай, растворимый кофе, сахар, вода. Все можно попросить дополнительно в большем количестве, сразу принесут. Нет только чайных ложек, можете взять свои. Есть только деревянные палочки для размешивания сахара.
Очень интересная панель перед выходом, все в электронном виде, есть кнопки для кондиционера, "не беспокоить", "убрать номер". Перед входом загорится соответствующий свет и горничная поймет, что нужно.
Если не нравится в основном ресторане, можно ходить в a-la carte. В этих ресторанах по системе Аll все абсолютно напитки (и алко тоже) бесплатно. На еду у Вас будет кредит 60 дирхам на взрослого и 30 на ребенка. Если брать по одному основному блюду на человека, впишетесь в кредит. Мы доплатили только 1 раз и то, всего 4 дирхама. В этих ресторанах хорошее детское меню. Например, наггетсы с картошкой фри + соус как раз обойдутся на ребенка в 30 дирхам. Наш все даже не доедал, порции большие. Напротив ресепшен сидит девушка, у которой можно посмотреть меню и забронировать столик. Мы всегда это делали в тот же день, места были. И обратите внимание для вас в ресторанах a-la carte цены будут на 15% меньше, чем в меню, так как у постояльцев по системе All не взимается плата за обслуживание и местный налог на еду. А мало будет, идите после этого в основной ресторан, заходите не через основную дверь, где отмечают номер комнаты, а через двери, в которые выходят те, кто ест за столиками на улице.
Если лень куда-то идти пешком по территории, то звоните "00" на ресепшен, просите гольф-кар, через 5минут он под вашим корпусом. У горничных можно просить дополнительно кофе и всё, что угодно. У нас ребенок сломал дозатор у геля для душа, я попросила, сразу заменили. Просто нужно сказать, что Вам необходимо, никто Ваши мысли читать не обязан. Всё проговаривайте. Нам никто ни разу ни в чём не отказал.
В общем, отель очень понравился. Огромная территория, прекрасный пляж, достойная еда. Мы уже в Эмиратах третий раз. Это очень достойный отель. Но, конечно, всё зависит и от вашего настроя, приезжайте и наслаждайтесь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Всё по полочкам разложили ) Спасибо
И какой у вас был тип питания: алинклюзив или ультра?
Кредит в 60 дирхам даётся на каждое посещение ресторана а ла карт. Даже 2 раза в день, если Вы будете в одном из таких ресторанов и обедать и ужинать.
Мы сейчас сомневаемся по выбору номера )) Думаем взять стандартный с видом на море на 9 дней или Bay Club, но на 8 дней .