АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
281 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2024
16.04.24 - 23.04.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

осторожно всем- схема развода при заселении

Translate

Хочу предостеречь всех, чтобы вы были к этому готовы.

Вселение в отель в 14 00.

Мы прибыли в отель в 9 и сразу на рецепшн дали паспорта и дали 30 долларов ,с просьбой о том , чтобы дали номер по раньше.

На рецепшн хаос, рецепшеонисты приходят и уходят, одни сменяют других каждый час.

Дали пасорта и деньги одному, в итоге подходим спросить что с номером - уже и след простыл того рецепшеониста, где наши деньги- не понятно.

Браслеты не одевали, паспорта забрали и сказали ждать, сидеть .

Т.е. мы не могли пойти переодеться в летнее и купальники и пойти по отелю гулять, или на завтрак, или на пляж.

Ничего не обяъсняют, только улыюаются и кивают- ждите .

В итоге мне удалось добиться от них , что оказывается есть проблема : тот тип номера , что указан в ваучере , что был у нас на руках и тот номер, который у них есть за нами в резерве - не совпадает. И рецепшеонист ждет подтверждения от нашего тур опреатора , в элеткронном виде о нашем бронировании.

Предлагает или вернуть паспорта и чтобы мы шли абы куда (!?!) за отель ? куда интересно мы должны пойти (?!?) с ваучерами на руках , с проплаченным жильем на неделю

В итоге пришел гид оператор был Джойс. И начал рассказывать тоже самое, что надо ждать какое-то мифическое подтверждение .

( откуда ждать,если он сам гид?!?)

Вообщем не буду пересказывать все по минутам, но часа два я пыталась добиться правды от рецепшионистов и от гида, ничего не менялось.

Им всем по фигу, что я была с больной мамой после операции на октрытом сердце, я им объясняла на английском и на русском об этом.

Я просто не выдержала и у меня начали катиться слезы от бессилия, что я ничего не могу сделать. Прямо у стойки рецепшена, прямо при людях, в толпе. И только тогда рецепшеонист и гид наврное поняли, что все, денег им никто доплачивать не будет и надо надевать браслет.

Вообщем, впечатление было изрядно подпорчено.

будьте острожны все, я не знаю как рецепшн и гиды выбирают людей для этой схемы. Рандомно или еще как?

Но на двоих женщинах с Украины ( одна инвалид после операции) тренироваться и опробовать свои схемы- как то совсем не удачный выбор!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 09.05.2024 10:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, благодарим за ваш откровенный отзыв и за то, что поделились таким подробным опытом. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых начался с таких проблем и неприятных ситуаций. Очевидно, что ситуация с заселением в отель была крайне стрессовой, особенно учитывая, что у вас была больная мама после операции. Мы понимаем, как важно для вас было найти удобства и заботу уже при въезде в отель, и, конечно, не должен был случиться такой хаос на рецепции.

Такие моменты могут действительно сильно испортить первое впечатление от отеля, и мы надеемся, что ваше сообщение послужит полезным сигналом для руководства отеля, чтобы они пересмотрели свои процессы заселения, особенно для гостей, которые прибывают раньше официального времени заезда. Хорошо, что в итоге вам удалось добиться решения, но такие инциденты должны решаться быстрее и более корректно, с учетом всех обстоятельств.

К сожалению, не редкость, что при высоком наплыве туристов на рецепции может возникать замешательство и недопонимания. Но это не оправдывает отсутствие должного сервиса, особенно для людей, находящихся в уязвимой ситуации. Мы надеемся, что отель примет меры по улучшению коммуникации, а также более четкой организации процесса заселения, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

Сожалеем, что ваши эмоции и ваш опыт в начале отдыха были такими негативными. Спасибо, что поделились этой ситуацией. Надеемся, что остальная часть вашего отпуска прошла намного лучше, и вам удалось насладиться отдыхом.

Ваш отзыв поможет другим туристам быть более подготовленными к возможным задержкам и проблемам при заселении. Желаем вам хорошего настроения и легких путешествий в будущем!
добиться решения? ) насмешили. Мы купили тур, приехали, почему мы должны были добиваться решения?
вы пишете, что : "Ваш отзыв поможет другим туристам быть более подготовленными к возможным задержкам и проблемам при заселении". Это значит что, люди будьте готовы, что вас будут мурыжить больних, умирающих, нуждающихся в помощи и пр. на рецепшене, не отвечать на вопросы в чем проблема? не одевать браслет, вымагать деньги, за якобы какой-то не такой ваучер? Но в итоге вдруг взязть и заселить , как по мгновении волшебной палочки, просто потому, что человек начал просто плакать от бессилия? Вы понимаете, что вы пишите? предлагаете людям набраться терпения и приготовиться к этому всему?
Вы серьезно? Написали 5 обзацев какой-то "воды" и думаете, что типа смягчили как-то ситуацию? Не смешите людей!!! Не стоило вообще писать этот долгий текст! Вы вообще смысл моей жалобы даже не поняли. вы вообще внимательно ее хоть читали? Вы не могли одеть браслеты нам и отправить на завтрак? это так сложно? о чем речь? У нас были ваучера на руках, вас они не устроили, и для вас вас они оказались пустым местом. Ровным счетом , что мама перенесла сложную операцию на отрыктом сердце, и что мы сутки добирались до вашего отеля, и живем мы в Украине, каждый день рискуя не проснуться, потому что может прилететь ракета в дом - это все тоже для вас пустые слова и сотрясание воздуха были. Рецепшн вымагал деньги, и пользовался нашей уязвимой ситуацией и нашей слабостью, и нет вам никакого оправдания с вашми пустыми отписками и пожеланиями!!!! Желаю вам оказаться в такой же ситуации и почувсовать весь спектр наших эмоций!!! Надесюь , те люди которые собираются в ваш отель зайдут и увидят ,что творит рецепшн и какие проблемные ситации он создает ,вымагая деньги на ровном месте!!!!!! Все мы под богом ходим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 358) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 281
  • Photos: 0
0 Благодарности