за последние 30 дней
осторожно всем- схема развода при заселении
Хочу предостеречь всех, чтобы вы были к этому готовы.
Вселение в отель в 14 00.
Мы прибыли в отель в 9 и сразу на рецепшн дали паспорта и дали 30 долларов ,с просьбой о том , чтобы дали номер по раньше.
На рецепшн хаос, рецепшеонисты приходят и уходят, одни сменяют других каждый час.
Дали пасорта и деньги одному, в итоге подходим спросить что с номером - уже и след простыл того рецепшеониста, где наши деньги- не понятно.
Браслеты не одевали, паспорта забрали и сказали ждать, сидеть .
Т.е. мы не могли пойти переодеться в летнее и купальники и пойти по отелю гулять, или на завтрак, или на пляж.
Ничего не обяъсняют, только улыюаются и кивают- ждите .
В итоге мне удалось добиться от них , что оказывается есть проблема : тот тип номера , что указан в ваучере , что был у нас на руках и тот номер, который у них есть за нами в резерве - не совпадает. И рецепшеонист ждет подтверждения от нашего тур опреатора , в элеткронном виде о нашем бронировании.
Предлагает или вернуть паспорта и чтобы мы шли абы куда (!?!) за отель ? куда интересно мы должны пойти (?!?) с ваучерами на руках , с проплаченным жильем на неделю
В итоге пришел гид оператор был Джойс. И начал рассказывать тоже самое, что надо ждать какое-то мифическое подтверждение .
( откуда ждать,если он сам гид?!?)
Вообщем не буду пересказывать все по минутам, но часа два я пыталась добиться правды от рецепшионистов и от гида, ничего не менялось.
Им всем по фигу, что я была с больной мамой после операции на октрытом сердце, я им объясняла на английском и на русском об этом.
Я просто не выдержала и у меня начали катиться слезы от бессилия, что я ничего не могу сделать. Прямо у стойки рецепшена, прямо при людях, в толпе. И только тогда рецепшеонист и гид наврное поняли, что все, денег им никто доплачивать не будет и надо надевать браслет.
Вообщем, впечатление было изрядно подпорчено.
будьте острожны все, я не знаю как рецепшн и гиды выбирают людей для этой схемы. Рандомно или еще как?
Но на двоих женщинах с Украины ( одна инвалид после операции) тренироваться и опробовать свои схемы- как то совсем не удачный выбор!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Такие моменты могут действительно сильно испортить первое впечатление от отеля, и мы надеемся, что ваше сообщение послужит полезным сигналом для руководства отеля, чтобы они пересмотрели свои процессы заселения, особенно для гостей, которые прибывают раньше официального времени заезда. Хорошо, что в итоге вам удалось добиться решения, но такие инциденты должны решаться быстрее и более корректно, с учетом всех обстоятельств.
К сожалению, не редкость, что при высоком наплыве туристов на рецепции может возникать замешательство и недопонимания. Но это не оправдывает отсутствие должного сервиса, особенно для людей, находящихся в уязвимой ситуации. Мы надеемся, что отель примет меры по улучшению коммуникации, а также более четкой организации процесса заселения, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Сожалеем, что ваши эмоции и ваш опыт в начале отдыха были такими негативными. Спасибо, что поделились этой ситуацией. Надеемся, что остальная часть вашего отпуска прошла намного лучше, и вам удалось насладиться отдыхом.
Ваш отзыв поможет другим туристам быть более подготовленными к возможным задержкам и проблемам при заселении. Желаем вам хорошего настроения и легких путешествий в будущем!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?