АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
654 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in March 2024
30.03.24 - 05.04.24
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Грязный отель

Translate

Приехали в отель в ночь с 29.03-30.03. Опоздали на поздний ужин, сразу заселили, был забронирован номер премиум, дали 1265, когда зашли были в шоке от качества номера, его даже стандартом тяжело назвать, спальная комната «типо» после ремонта, но с таким качеством уборки, это просто сарай, пятна на постельном белье, катышки, но самый ужас - это с/у! Он настолько убитый, грязный, что было страшно в нем находиться(фото приложены), я сразу обратилась на ресепшен, там удивились, что номер не понравился, просила переселения, сказали подойти утром. На секунду, в этот день был мой день рождения, на ресепшене даже на словах не поздравили и не обратили вообще на это внимания, утром отправили до 15ч дня, в целом потом переселили - 1234, вроде с/у стал лучше, вид был отвратительный, на стройку, но на это я уже закрыла глаза. В номере не работал фен, я обратила на это внимание, сказала на ресепшене и уборщику, сказали через 15 минут сделают, эти 15 минут растянулись на 2 суток, я писала и записки уборщику и 2 раза ходила на ресепшен, потом после очередного раза посещения ресепшена, пришли и сделали фен, оставив кучу мусора и отрезки проводов на полу, за собой не убрали. В целом уборка отвратительна, даже если оставляешь чаевые, в лифт зайти противно, все стены в подтеках, пятнах, полы грязные. Единственный плюс этого отеля - это море, оно здесь что надо, заход отличный, рыбок много. Хорошее достойное питание, есть выбор и достаточно вкусно.

Но отношение обслуживающего персонала к своей работе - никакое, ленивые. При выселении мне предоставили чек-лист на оплату кофе, которого мы не пили, якобы моя мама ходила в Старбакс и заказала там латте и каппучино, при том, что она пенсионерка и не пьет кофе совсем, да и языка не знает, чтобы что-то где-то заказывать. Мелочь, а очень было не приятно, разводилово конкретное, лишь бы везде срубить деньги, при том, что итак всегда и везде им оставляются чаевые. Я считаю, уже в край обнаглели.

Конкретно в этот отель желания больше ехать нет

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • еда
  • все остальное
Added: 09.04.2024 10:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый гость,
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы оценить и оставить отзыв о нашем отеле.
Мы глубоко сожалеем, что Вы не в полной мере насладились своим пребыванием у нас.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые вы, возможно, испытали.
Надеемся, что в следующий раз у вас будет только хороший отдых.
Команда Pyramisa Beach Resort.
А на море вы бывали? С моря неужели нет фотографий?
Если вы читали отзыв, то про море там написано, еще раз повторюсь, море там шикарное, начиная с захода, заканчивая морскими обитателями, фотографий нет, представленные фотографии делались конкретно для сотрудников ресепшена при замене номера и для того, чтобы администрация отеля обратила внимание на данные недочеты
Странно, Топ Хотелс существует для того, чтобы туристы делились с туристами своими впечатлениями. Для администрации отеля можно было жалобу составить. Ваш отзыв больше жалоба, чем отзыв, странно, что модераторы его пропустили, как отзыв
Мой отзыв полностью отражает мои впечатления, другие туристы будут понимать, что могут столкнуться с такими же проблемами при отдыхе в данном отеле и, возможно, будут готовы к этому
Все правильно вы написали. Этот отель-помойка. Я таких пятерок еще никогда не видела!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ожиданий, и что вы столкнулись с такими неприятными ситуациями. Ожидания по качеству номера, особенно при бронировании премиум класса, должны быть полностью оправданы, и очень важно, чтобы номер соответствовал стандартам чистоты и комфорта.

Мы понимаем, как важно для гостей, чтобы все было в порядке с уборкой, а также с функциональностью номеров (работающий фен, уборка и санитарные условия). Мы благодарим вас за то, что вы обратились на ресепшн и сообщили о проблемах, но нам очень жаль, что реакция со стороны персонала была не на высоте. Такая ситуация, безусловно, неприемлема, и важно, чтобы отель предпринял шаги для улучшения качества уборки и технического обслуживания.

Что касается ситуации с кофе в Старбаксе, это, конечно, совсем не должно было произойти. Подобные ошибки и недоразумения с расчетами совершенно недопустимы, и мы понимаем ваше разочарование. Ваш отзыв важен для того, чтобы в будущем персонал был более внимателен к таким моментам.

Мы рады, что вы отметили положительные моменты, такие как прекрасное море и достойное питание. Однако тот факт, что вы столкнулись с небрежным отношением и неудовлетворительным качеством обслуживания, безусловно, омрачил ваш отдых. Надеемся, что этот отзыв будет полезен отелю для принятия мер и улучшения качества сервиса.

Желаем вам в будущем только приятных и беззаботных путешествий, а также отдыха в местах, которые действительно оправдывают все ваши ожидания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 366) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алина Ю
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 815