за последние 30 дней
Когда 5 звезд совсем не 5
Полетели отдыхать большой компанией 5 взрослых и 4 детей( три номера). В отеле были в 10 утра, на завтрак, который до 11, сказали не положено. Предлагали заплатить за вид на гольф-поля и озеро за каждый номер по 300 дол, но мы отказались. И взяли депозит в 200 дол за каждый номер. В номер заселили в 12 дня.
По отелю:красивый, все новое, чистое, высокие потолки,живые цветы при входе радовали.
Территория состоит из трех отелей, наш самый дальний и самый новый, но не самый лучший! Погулять и побегать, поиграть в гольф, есть где.
Расскажу немного, что не понравилось в конкретно нашем отеле. Не понравился персонал в главном ресторане от слова совсем.
У нас была система all inclusive limited, выдали бумагу, где расписано с которого до которого часа можно есть и места. Благо можно было обедать и ужинать в других отелях. Потому что в нашем основном после некоторых ситуаций даже ходить не хотелось. Например, мы заказали 6 бокалов игристого (стол 5 взрослых), посидели, пообщались в 10 (ресторан работает до 11) нам приносят чек (это напряжная система), мы говорим, что еще не уходим и принесите, пожалуйста, еще 2 бокала игристого, на что нам с каменным лицом ответил, что все закончилось, вам больше нельзя ничего,и нужно закрывать чек. Пошли разбираться с этим официантом к менеджеру, тот сказал, что спарклинг вайн и вино закончилось,(это как???)но я лично видела через минут 15 как принесли вино другим. (До этого вечера наш друг оставил 10 дол на чай за этим же столом). Потом напрягало, что утром нельзя кофе подойти и сделать, а ждать 15 минут не хотелось, правда,к концу отдыха все ж разрешили самим кофе делать. Один раз я не хотела стол, где дул кондиционер сильно, на меня администратор чуть ли не зашипела, что я тут перебираю. Ощущение было, что мы их сильно напрягаем. Они это показывали всем своим видом. Вечером очереди, чтобы попасть на ужин, записывают, а потом жди, когда позовут. Не понравилось и еда. Однообразная.
Вот мы помучились 5 дней так, пока не разобрались, где лучше. Обедали мы в la Fontana, а ужинали в Ibn Majed (именно здесь самый лучший персонал Birsana из Непала и другие). Еда здесь хотя бы отличалась, менялась, и мясо было сочным. Еще можно покушать в Капитане. Мороженое только возле бассейна и в капитане, и оно никакое. Магнум платное со скидкой 5 дол получается. Если захотите сходить на крышу в бар, то коктейли там по 20 дол, он не включен. Бар, который включен Васко де гама, работает до 12.
Детский клуб до 18.00 обед вроде один час, остальное за доп деньги. Слабенький, но скорее всего для ОАЭ хорошим считается. Там хотя бы персонал приятный и улыбчивый. Есть русскоговорящая.
В какой-то момент лежаков не хватало и полотенец на пляже.
По поводу счета. Все, что берете, за это расписываетесь, там же можно оставить чаевые, которые спишут со счета. Свой счет можно смотреть на экране телевизора. Если что-то не понятно, то лучше сразу идти на ресепшен.
Пасхальный бранч был шикарный, жаль, что было мало на него времени. Сравнивая Турцию Глория в сентябре за эти же деньги, то Глория выигрывает по всем фронтам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Странный сервис!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?