за последние 30 дней
Кусочек лета посреди снежной весны
Проживали в начале апреля, 2 взр+ ребёнок. В принципе очень серьезных нареканий отель не вызвал.
Начну по порядку: мы прилетели в 7 утра, добирались до гостиницы около часа.
Отель расположен очень далеко от города, но это для кого то плюс, для кого то минус. Мы ездили только в парки аттракционов, они как раз недалеко, поэтому нам - нормально.
Заселили нас около 14 час, дали ваучер на завтрак, мы его отдельно не оплачивали (хотя были морально готовы к этому). На ресепшене и в столовой (ресторане) есть русскоговорящие сотрудники.
Номера: состояние нормальное, не уставшие, в номере есть утюг и гладильная доска, тапочки, халаты, гигиенические принадлежности, шампунь и гель в дозаторах, которые установлены в душевой кабине.
Чайная станция, кофемашина, воду, чай-кофе ежедневно пополняют.
Детская комната есть, ребенку очень понравилось, были пару раз, тк у неё неудобный график работы после обеда, до 18.00.
Пляж: огромный, территория огорожена от общественного пляжа, песчаный, вход пологий, но сильные отливы. Можно уйти на обед, а по возвращению море уже по щиколотку. Лежаков достаточно, конечно если придти к 11 часам, то лежаки на первой линии уже будут заняты. Бич бои стараются, помогают. Между пляжем и отелем курсируют багги, интервал примерно мин 7-10. Если видят, что народу много, возят на автобусе. На багги ехать не больше 5 минут (огромный восторг, территория красивая, ходят павлины, оленята). Пешком примерно минут 7 неторопливым шагом (от детской комнаты). Но! Имейте ввиду если идти на пляж по маршруту движения багги через зоозону, время в пути составит минут 30.
Питание. У нас был так называемый буфет с напитками. При заселении выдали листок с концепцией питания, все понятно и доступно. Бармены тоже молодцы, говорят если что то не входит в твой пакет.
Нам очень понравилось кафе «капитан»на пляже, там в основном и обедали.
Из минусов: в основном ресторане очень долго ждать напитки, иногда уже поешь - а тебе только чай несут.
Был у нас и неприятный инцидент, связанный с рассадкой. Нам на троих предложили маленький стол, рассчитанный на 1-2 чел. Мы отказались, официант пожала плечиками и сказала, что ничем помочь не может, хотя места освобождались и мы были готовы немного подождать. Ждали мы своей очереди, чтобы поесть в общей сложности минут 50. Когда после нас нашлись места для «коллективов с таким де составом», выяснилось что после отказа никто не собирается размещать, официантка вернула карточку с номером комнаты хостес, она повторно ее не передавала, фактически нам сказали, не нравится - кормить не будем. Тут я конечно возмутилась, очень сильно🤬😤 и места нашлись и напитки быстро принесли, очень неприятно.
Под конец нашего пребывания, заканчивался рамадан и был очень большой заезд местных жителей. Тут конечно был аншлаг, на пляже стало заметно теснее, в столовой мест не хватало, очередь «на посадку» была метров 15, официанты зашивались, но это буквально было 2-3 дня.
В целом отель понравился (несмотря на имевшуюся ситуацию), и мы вернулись бы с удовольствием.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?