за последние 30 дней
Есть над чем работать по сервису
Всем привет! Скажу сразу, что мы туристы со стажем, и совсем недавно отдыхали в blend aqua park и в neverland jungle aqua park. В данном отеле отдыхали с 21 по 24 марта. Цена за три ночи на 2+2 детей 14тр только проживание. В отеле были около 10 утра. Браслеты одели сразу, обещали номер через полчаса, затем попросили подождать до 12 часов. В это время отправились на пляж. Лежаков свободных на пляже крайне мало, еле нашли несколько свободных. И это пока в отеле мало гостей, что будет в сезон??? Заход в море хороший, песок. Иногда правее встречаются камни в воде, надо посматривать. Есть бар на пляже с напитками. Есть крепкие напитки, фанта, кола, спрайт и разведенные порошковые напитки. Пиво бывает крайне иногда, но в последние дни вроде стало появляться значительно чаще))) В 11 дают булочки с колбасой и сыром. В 16(очень поздно, почему не в 15???) нм пляже перекус гамбургер с натуральными вкусными котлетами, булочки с курицей и овощами. Есть картошка фри, помидоры, огурцы, соус, кетчуп. В принципе все очень даже ничего! Но не хватает тарелок!
Номер дали в 12 часов 3118 с видом на бассейн. Номер достаточно приятный, но очень маленький! Принесли дополнительную кровать сразу же, что очень приятно. Полотенца и пастельное отличные, не застираные. Есть русские каналы. Очень слабая звукоизоляция!
Уборка нормальная, даже крутили сердечки и лебедей, хоть мы ни чего не платили.
В аквапарк возит автобус по записи, что не очень удобно. Обратно можно идти по берегу моря, но в аквапарк нельзя??? Странно как минимум...
Питание первый день было крайне слабое! Мы стали расстраиваться. Но на удивление в пятницу все стало на много лучше! Приехал администратор отеля, и был в ресторане, и гулял по отелю. Появилась люля кебаб, вкусные десерты, целые мандарины, бананы. Дыни и яблоки, гуава резанные. Один вид супа. На следующий день тоже все было хорошо по питанию, но курица всегда была не очень вкусной. В воскресенье на завтрак даже появились всеми любимые египетские пончики! И так же много другой вкусной выпечки. Пиво в столовой, по другому сложно назвать по состоянию помещения всегда было комнатной температуры... В других барах пиво всегда было холодным.
Вай фай только в лобби, скорость зависит от количества людей. Вечером работает слабо.
Что хочется сказать в итоге. Вначале были расстроены столовой и питанием, но потом стало заметно лучше. Хотелось чтоб установили хоть одну кофемашину капучино. Купить холодильник в столовую, чтоб охлаждать пиво.
Сам персонал приветливый, никто не грубил, многие понимают русский.В последний день сдали номер в 12,30.Браслеты не срезали, сходили на обед, и поехали в Аквапарк. Выехали с отеля в 17 часов.
В общем финальное впечатление достаточно хорошее. Но надеюсь будут работать над сервисом.Если сравнивать с Блендом Клаб, то там конечно лучше, при небольшой разнице в цене. Но возможно подтянут сервис, и станет не хуже. С Неверлендом сравнивать глупо, цена в 3,5 раза больше.
Желаю отелю развития, надеюсь прочитают отзыв и примут необходимые меры.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Шикарно отдохнули за такие деньги!
Спасибо вам за ваш отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваше время и ваши комментарии о вашем опыте, так как они помогают нам улучшить наши услуги и обеспечить более приятное пребывание для всех наших гостей.
Мы рады, что в целом впечатления от вашего пребывания были положительными. Мы принимаем во внимание ваши замечания о доступности питьевого пива и качестве питания, и обещаем учесть их при дальнейшем улучшении наших услуг.
Мы также обязательно рассмотрим ваши предложения о расширении Wi-Fi до других зон отеля и установке дополнительного оборудования, такого как кофейные машины.
Ваше мнение о вежливости и дружелюбии нашего персонала для нас очень важно, и мы передадим вашу похвалу нашей команде.
Мы глубоко благодарим вас за вашу поддержку и пожелания развития нашего отеля. Мы обещаем продолжать работать над улучшением наших услуг, чтобы каждый гость оставался довольным своим пребыванием.
С наилучшими пожеланиями,