АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2024
07.03.24 - 18.03.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель - призрак

Translate

Были в Хургаде 5 раз. Хуже этого отеля мы не видели. Даже на тройку не тянет. Начнем с хорошего: заход в море,+ нет больших отливов. На этом плюсы заканчиваются. Теперь минусы: лежаков не хватало, на просьбу принести лежаки с бассейна получили отказ, но при этом на замученных холодных бассейнах никто не отдыхал. Устаревшая мебель, открученный и поломанный сейф, сломанный холодильник. Просили 3 дня починить, пока сами не отнесли сейф на ресепшен. Было большое удивление и испуг от грохота падения двери шкафа, который никто так и не починил за время пребывания. Уборка происходила ужасно. За две недели отдыха постельное белье ни разу не поменяли. Полотенца меняли с большим трудом. На барах постоянно отсутствовало пиво и напитки, а также соки. Из соков была вода, вода и для разнообразия ещё вода. В столовой дефицит сахара, кофе, молока и пива. Ложки и вилки оставались грязными после питания предыдущих гостей. Стаканы на барах просто ополаскивались, но не мылись целиком. Анимация вроде старалась, но была однотипный. В аквапарк нужно было записываться на трансфер, так как он находиться в другом отеле, который не имеет отношение к отелю White Valley Palace. Вахрушек для спуска с горок катастрофически не хватало.Пить и есть там не давали, так как вы не являетесь гостем отеля, в котором находиться аквапарк. На пляже повсюду валялись ржавые и кривые гвозди, которые нам пришлось собирать самим. На пляжном баре дают булки, которые не доели в обед. Никому не могу посоветовать этот ужасный отель.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 22.03.2024 20:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый : ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА

Мы искренне приносим извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы очень сожалеем, что мы не смогли удовлетворить ваши ожидания, и благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим отзывом с нами.

Мы внимательно рассмотрели каждый аспект вашего сообщения и принимаем его к сведению. Мы глубоко сожалеем о том, что вы столкнулись с негативными моментами, и хотим внести необходимые изменения, чтобы улучшить условия проживания в нашем отеле:

Лежаки и бассейн: Мы извиняемся за неудобства, связанные с нехваткой лежаков и состоянием бассейнов. Мы примем меры для обеспечения наличия достаточного количества лежаков для всех наших гостей, а также проверим состояние бассейнов и примем необходимые меры по их улучшению.

Обслуживание номеров: Мы приносим извинения за проблемы с мебелью, сейфом, холодильником и дверью шкафа в вашем номере. Мы незамедлительно предпримем действия для устранения этих недочетов и обеспечим правильное обслуживание всех номеров в отеле.

Уборка: Мы приносим извинения за плохое качество уборки в вашем номере. Мы пересмотрим процедуры уборки и обеспечим регулярную смену белья и полотенец в соответствии с нашими стандартами.

Обслуживание в ресторане и барах: Мы приносим извинения за отсутствие напитков и соков, а также за недостаток некоторых продуктов в ресторане. Мы улучшим процесс управления запасами и обеспечим полное наличие всех необходимых продуктов для наших гостей.

Анимация и развлечения: Мы примем во внимание ваши замечания относительно анимации и развлекательных мероприятий и предпримем необходимые шаги для их улучшения и диверсификации.

Трансфер в аквапарк: Мы извиняемся за неудобства, связанные с процессом трансфера в аквапарк. Мы улучшим коммуникацию и процедуры, чтобы обеспечить более комфортный и плавный трансфер для наших гостей.

Безопасность на пляже: Мы примем необходимые меры для обеспечения безопасности на пляже и удаления любых опасных предметов, таких как ржавые гвозди.

Мы еще раз приносим извинения за негативный опыт, который вы испытали в нашем отеле, и надеемся, что в будущем мы сможем предоставить вам более приятное пребывание.

С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Васильева
Russia
Elez
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 179