за последние 30 дней
Очередь, большая очередь
Девиз отеля - очередь, и не просто очередь, а ооочень большая очередь.
Плюсы: быстрое заселение (приехали к 19-00), дали номер с видом на океан, приемлемое питание.
Минусы: первые два дня проживания не было интернета, просто нет вай-фая и всё, "ждите".
Первые три дня не было кофе. Растворимая жижа в столовой не в счёт, кофе отсутствовал именно зерновой в кофейне в холе отеля.
Бесконечные очереди везде, за алкоголем в барах (то рома нет, то спрайта нет, то колы нет, то вина нет, всегда чего-то нет), за едой в столовой, чтобы тебе поджарили куриную грудку или блинчики, надо ждать минут 15-20 в атмосфере голодных и недовольных отдыхающих с пустыми тарелками в длинной очереди.
Отсутствие детской анимации от слова совсем, но это просто для информации.
Отсутствие приборов и чистой посуды в столовой, многие шокированные отдыхающие просто сами перемывали тарелки в раковине где подают десерты.
Ну и напоследок, главный хит и шокирующая фишка отеля - барабанная дробь!!!!! - закрытие входных даерей в столовую во время завтрака и обеда!!!!! Да-да, вот идёте вы с ребёнком на шее покушать на завтрак к 08-00, а двери закрыты, так как те, что зашли в 07-30 заняли всё столики и посуду... И всё!!! Ждите минут 15-20, и тоже самое в обед. Ошарашенные солидные люди заплатившие приличные деньги за отдых просто стоят под дверью (человек 20) и ждут, когда до них снизайдут и позволят поесть.
Отель просто видимо берёт поток посетителей больше, чем может переварить. Отсюда всё проблемы. Они просто не успевают, хоть и пытаются стараться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?