за последние 30 дней
В отеле я побывала во 2-й раз. Впервые посетила данный...
В отеле я побывала во 2-й раз.
Впервые посетила данный отель в январе 2010г. Отель был супер во всех отношениях: и размещение, и питание и сервис.
У меня былос чем сравнить, т.к. Хургаду я посетила в 6-й раз.
В сентябре 2010 ехали с подругой в отель Сигал через туроператора Натали турс. Перелет прошел Трансаэро вовремя, отлично. Встречающие гиды от Натали турс в аэропорту предлагали купить у них въездную визу за 17 долларов, вместо 15, не выдавали миграционные карты без покупки визы у них.
В отель приехали в 22.00. Одели нам браслеты, ужином не накормили. Мы выпили по 2 бокала вина, сходили в магазин на улицу, купили дыню и уставшие, голодные, опьяневшие пошли в номер. Номер дали отстойный, вид сбалкона открывался на кухонную трубу (444 номер). Мы всю ночь не спали от шума с улицы.
Утром пошли заменить номер на ресепшн, нам сказали, номеров нет, подойти к обеду.
В обед подошли, нас выслушали и тут же, переключаются на других туристов, а мы так и продолжаем стоять и в том же духе мытарства у ресепшена продолжаются в районе 2 часов.
Наконец нашими усилиями (сыграло то, что я в отеле уже не впервые) нас поселили в хороший номер с видом на море в старом корпусе.
В остальном отдых прошел хорошо. Отдыхали мы 22 дня. Но очень огорчило питание: 22 дня на обед и ужин был гуляш из говядины и жареная курица.Тушеные овощи (баклажаны) были 3-4 раза, пицца 2 раза, бараньи котлетки 2 раза, суп в конце нашего отдыха был разбавлен водой, кушать его было невозможно. На пляже мы вообще не кушали, ежедневно макароны с сосисками. Уезжая домой, мы думали, что никогда больше не захотим курицы и мяса, отвернуло напрочь. Ходили по ресторану с тарелками, не знали, что взять. Фруктов почти не было. Выпечка, правда, была хороша. По слухам отдыхающих, из отеля ушел шеф повар.
Правда, в день нашего отъезда на улице стали готовить шашлык, оказалось, приехал хозяин отеля. В последние 5 дней в отеле мы почти не кушали, ходили в ресторан.
В день отъезда номер продлевать за деньги нам не хотели, хотя накануне пообещали. Пришлось скандалить. Трансфер в аэропорт был ужасен: подошел микроавтобус и тяжеленные чемоданы туристов закидывали на крышу, снимать, сказали будете сами. Мы возмутились, как это хрупким девушкам снять с крыши на весу 20 кг чемданы. На что гид воскликнула:"А что, вы разве без мужей?"Всю дорогу в аэропорт туристы ругали натали турс за их сервис, плохо органиованные экскурсии, проблемы с заселением в отель, отвратительное питание. По приезду в аэропорт местные мужчины таки помогли нам снять с крыши автобуса наши чемоданы, за что им, еще раз, большое спасибо.
Египет-одно из лучших мест отдыха и мы приедем сюда еще не раз, но не в сигал отель, пока администрация отеля не наведет порядок на ресепшене и не вернет на работу шеф повара.
Это я к вопросу о работе туроператоров.
Вы действительно хотите удалить комментарий?