за последние 30 дней
Две недели .
отель находится рядом с Дубаем.Жили на 5 этаже. Номер после ремонта.Новая сантехника.Номер чистый.Уборщик убирал хорошо.Есть бесплатный трансфер до Дубая,на который надо записываться в 12 ночи через приложение. мы открыли 15 минут первого и осталось 2 последних места на запись,которые мы забрали.Интернет работает на всей территории.Персонал отеля практически все очень вежливые,улыбаются.Стараются помочь,если что нужно. Питание нормальное.Может многовато специй,но в принципе ,все вкусно. Всегда есть на ужин курица,говядина,рыба,салаты,картошка,рис,макароны. Так же есть возможность поменять ужин на обед. На балконе стоят иголки от птиц,но голуби в них высиживают птенцов)
Из минусов это то,что номера с видом на город очень шумные. И это даже не шум с дороги,а шум от рефрежератора,или это вытяжка(даже не знаю что это),но очень шумно. День на третий привыкаешь. Лучше переплатить за вид на море.Но там может быть днем музыка с бассейна .Но зато вечером тихо.Так же очень тяжёлая дверь на балкон,которую невозможно зафиксировать.При выходе из отеля нет никаких кафе.Есть небольшой магазинчик,где мы покупали воду.До набережной,чтобы погулять,идти прилично. На обед и ужин все напитки платные,по завышенной цене. Номера отремонтированы на данный момент(зима 2024)как я поняла ,только на 5 этаже.
Лежаков на море всегда хватало,хотя в 8 утра уже куча полотенец лежит на лежаках под зонтиком,а людей нет. С права на море в далеке видны какие то трубы,которые регулярно дымят.Вход в море прекрасный. Глубина не сразу,постепенно. Отель компактный,так что все рядом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады, что в целом Ваше пребывание в Occidental Sharjah Grand оставило положительные эмоции.
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с уровнем шума в номерах с видом на город. Также мы внимательно отнесемся к Вашим комментариям о двери на балконе и ценах на напитки. Мы стремимся к тому, чтобы каждый аспект пребывания наших гостей был приятным, и ценим Вашу обратную связь, которая помогает нам улучшать наш сервис.
Мы очень рады, что Вы высоко оценили качество номера и его чистоту, а также бесплатный трансфер до Дубая. Ваши слова о персонале и качестве питания для нас особенно ценны, и мы гордимся возможностью предоставить вам столь приятный опыт.
Наконец, мы несказанно рады, что расположение отеля и прекрасный пляж добавили положительных моментов в Ваше пребывание. Надеемся, компактность отеля и общая атмосфера были для Вас удобными.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager