за последние 30 дней
Не советую данный отель
Отдыхали семьей из 4х человек. Приехали рано утром, поначалу сказали ждать заселения до 14 часов, отель был почти пустой, не понимаю почему нельзя заселить пораньше, по итогу шоколадка Аленка помогла решить вопрос и заселиться. Дальше было просто ужасно, номер был делюкс, незнаю с чего такое название, никакого люкса не было от слова совсем, на зеркалах грязь, подтеки, постельное белье и полотенца с огромным количеством пятен. Далее нас «обрадовали» что все питание будет в соседнем отеле в 5ке, поначалу отреагировали норм, но уже в первый день устали туда ходить, чтобы просто перекусить, шаттлы не работают ни в одну сторону. После моря хочется сполоснуться и переодеться, чтобы пойти на обед, вот мы наматывали конечно, я это отдыхом назвать не могу, элементарно за таблеткой сходить в номер идти далековато. Компания Fan Sun вопрос решить бесплатно не помогла, предложили заселиться в 5ку за доп.плату в 20000, на мой ответ что меня устраивает 4ка и организуйте нам здесь питание, хотя бы вечером, после ужина часов в 9 дети хотят перекусить, а еду из ресторана выносить нельзя, компания нам ничего не ответила, так понимаю все за доп плату. Пиво постоянно заканчивалось везде ( при том что пил его только муж и то не много), и колы частенько не было, я впервые вижу такой ultra all inclusive. Питание в 5ке отстой, все одно и тоже каждый день. Отдельный респект сотруднику ресторана, забыла как его зовут, молоденький парнишка, всегда помогал. Столько всего хотела написать, но все возмущение не могу выразить, на уме только мат. В общем отель не рекомендую, впечатление испортил в целом о Шарме, звездность отеля не соответствует. Единственный плюсик отеля это красивая территория.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
что они помогут нам стать лучше. Мы очень усердно работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и ваш отзыв побудил нас продолжать усилия, чтобы вы остались довольны, если вы решите почтить нас своим новым визитом. Еще раз спасибо за ваш визит и за конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и полное удовольствие от их визитов, мы стремимся вернуть ваше доверие в другой раз, если вы дали нам такой шанс. С наилучшими пожеланиями, Rehana Hotels and Resorts Management.
fom.royal@rehanaresorts.com
Подскажите, пожалуйста, что есть на пляже, какая инфраструктура?
Бар, напитки, душ, туалет?
Вы действительно хотите удалить комментарий?