за последние 30 дней
Отвратительно
Отдыхали в январе 2024, сразу после нг.
Как зашли в отель началась какая-то ерунда, спросив у нас будет «вид на море» нам сразу сказали, если хотите 20$, решили нам показать пока номер бесплатный, пока шли извозчик или кто этот странный тип, начал втирать , что все номера одинаковые, не платите 20$ , просто за эту инфу дайте мне 5$ 😁потом обиделся , что дали 1$ за то что вещи принес обманщик ( суть в чем, тут ВСЕ номера с видом на море 😁, платить не нужно );
В номере жутко воняло, думали ок, тут не жили долго наверное , от кроватей воняло еще хуже , открыли балкон и ночью сожрали комары ( возможно их всего 2 штуки были , но они ужасные);
Поговорили с гидом номер поменяли , там хоть не воняло. Но также все убито и убого, грязные занавески , разбитые тумбочки , еле рабочий свет, на котором пыли столько много. Душ кое-как работает , а были дни когда воду отключали полностью 🤦🏽♀️ .
Стены очень тонкие или что-так как номера соединяла какая-то дверь, потому что слышно как соседи шуршат пакетами в 6 утра !!!
Карточки , что открывают номер, вечно не работают, за 10 дней отдыха - бегала на ресепшен 16 раз 🤯 и мне втирали какую-то дичь - что рядом с телефоном была карта, что карта в масле для загара и тд, но про то, что у них просто этот сервис не налажен - они молчат !!!
А те, кто на ресепшене вообще ничем не заинтересованы , когда им не выгодно - они и русский вообще не знают ))
О еде отдельно и думаю даже не стоит, голодные мы конечно не были, как-то пытались найти , что съесть, и всегда это были макароны- представляете 10 дней есть одни макароны ( ну вечером добавляя курицу , врнючую рыбу, и маленький кусочек люля похожий на какашку, но все выглядело так ужасно , что есть не хотелось( советую ездить в Наума бей там кушать) Подавать они не умеют, портят вид ☹️. Алкоголь , он был - но его и нет, видать сильно разбавляли, и эти стаканчики 50гр, короче мы даже даже чуть-чуть не были под шафе, хотя был вечер где мы три часа сидели у бара и пили коктейли и ушли также трезвые 😁
Все 9 дней все эти минуса покрывали, прекрасным морем, погодой , рифом, но в крайний день это все уже настоиграло так сильно, что захотелось оставить этот отзыв .
А еще был инцидент, сидели у бара подсел какой-то египтянин, думали аниматор , чет пытался общаться, в итоге вроде попрощались, уходим в номер, а он бежит за нами, ели отделались . А на след день мальчишки аниматоры говорят, он вообще с улицы , пытается зайти в комнаты к девушкам без парней, короче охрана так себе .
Просто целый день на море не будешь, приходится возвращаться в этот отель. Если честно он напоминает заброшенный пансионат в России . Сервис отсутствует .
Если вы конечно очень очень дешево купите тур или сама бронь отеля, то несомненно это подойдет . А если ценник хороший, то поищите , что-то другое
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Пожалуйста, убедитесь, что при повышении класса номера за дополнительную плату вам необходимо будет получить квитанцию, а если не чаевые.Наша команда горничных ежедневно убирает комнаты, и если вы не удовлетворены уровнем уборки, лучше связаться с руководством.Сожалеем, что вы перепрограммировали ключ от номера во время вашего пребывания, но честность очень важна для карт, и мы примем это к сведению.А в нашем главном ресторане каждый вечер проводятся различные тематические вечера, чтобы оправдать ожидания всех гостей. плюс наш итальянский ресторан по предварительному заказу. и если нашему гостю понадобится какая-либо просьба, он может связаться с шеф-поваром или менеджером ресторана.Насчет внешнего парня, который ищет девушек без мужчин, это не совсем неправильно. Никто не может войти в отель снаружи, не минуя охрану. Вход в отель посторонним запрещен, даже
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?