Вопросы об отеле
Всего вопросов - 888
Здравствуйте! 22 марта выезжая из вашего отеля, забыла свою шляпу(номер 1636). Можно будет забрать её в декабре?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

natalliakrutsik@gmail.com

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Я так понимаю, шляпа моя не нашлась(

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, какая стоимость раннего заселения?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Есть ли в отеле трансфер до аквапарка? если есть, то какова его стоимость?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день,
забронировали 2 заявки в Ваш отель, туристы прилетят 28.03 в 22.00 в Шарм-Эль Шейх,
в отеле будут очень поздно. Можно ли рассчитывать, что их покормят? Там 3 ребенка.
номер заказа EGSB28031E и EGSB28031D.
С уважением ТА "Марина".

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Едем к вам в гости с ребенком. Прочитала в одном из отзывов что ребенку находиться на понтоне запретил кто-то из персонала. Я надеюсь, в жилете, маске и в сопровождении взрослых у ребенка будет возможность осматривать риф?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. В настоящее время мы остановились в вашем отеле в номере 1733. На сайте вашего отеля указано, что в стандартном номере есть мини-холодильник. Его нет в нашем номере, а администрация отеля отказывается решать эту проблему или заменить номер. Я требую решить эту проблему в ближайшее время. Или произвести перерасчет стоимости номера из-за того, что отель не выполнил условия указанные на официальном сайте. Холодильник необходим для хранение жизненно важных лекарственных препаратов !!!Спасибо.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Скажите пожалуйста можно зайти в море с берега? Не умею плавать.

Добрый день. К сожалению, у нас нет пологого пляжа. Если вы не умеете плавать- это будет сложно, но у нас есть удивительный коралловый риф. И у нас есть часть, где вы можете просто лежать в воде и заходить в воду до колена.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста пару вопрос для уточнения:
1-начитаны что наливают напитки в маленькие пластиковые стаканы, если возьмем свои термокружки-будут ли наливать на пляже в баре в них?
2-что с пляжными полотенцами? Они по карточке? Или в номере? Или брать свои?
3-есть ли вечером дискотека в отеле?

Добрый день! Да, можно брать свои термокружки . Пляжные полотенца есть в номере на каждого человека, брать ничего не нужно. В отеле работает анимация, соответственно каждый вечер будет развлекательные программы и дискотека . Ждём Вас!
Добрый день! Будем гостями вашего отеля с 12 марта. Номер брони 9449438.
Можно ли заселить нас на 6-ой этаж в правое крыло? Будем очень вам признательны и благодарны)

Добрый день! Сейчас наш отель переполнен, но, конечно, если у нас есть возможность поселить Вас на 6 этаже - с удовольствием это сделаем. Очень рады, что вы выбрали наш отель. С нетерпением ждем встречи с вами !

Здравствуйте.
Мы гости вашего отеля
Майстро Галина
Белик Валентин
Белик Раиса
Номер брони 116395200683
Дата заезда 12 марта (14ночей) заезд в отель утренний если есть возможность просьба заселить в отель по приезду,а также супружеская пара БЕЛИК 15 марта будет отмечать 55 летние совместной жизни ИЗУМРУДНУЮ СВАДЬБУ,в качестве презента от отеля хотели бы по возможности получить апгрейд номера.
Заранее спасибо.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Можно ли оставлять на лежаках вещи, телефон, нет ли воровства?

Добрый день, мы оставляли все вещи, ничего не пропало, конечно на виду не оставляли, под полотенце или в сумке (пакете)

Добрый день! Мы не можем нести ответственность за всех окружающих вас людей. Но лучше не оставляйте свои личные вещи без присмотра.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, рестораны а-ля карт сколько раз можно посещать ?
У нас тур 14 ночей с 12 марта.

Здравствуйте! На протяжении вашего отдыха вы можете забронировать один раз ужин в а-ля карт Китайском и один ужин в а-ля карт Итальянском ресторанах .

Здравствуйте, по одному разу можно посетить
Здравствуйте, подскажите какой контингент отдыхающих?
Мы отдыхали с 15.12.24 по 29.12.24. Контингент отдыхающих: в основном украинцы и русские. Первых больше. Никаких эксцессов в отношениях не было. Были люди из Белоруссии, Молдавии, но т.к. все говорят на русском, идентифицировать человека по стране жительства трудно. В совсем небольших количествах были египтяне. Отдыхающих в отеле было очень много.

В основном русскоговорящие, но всех есть понемногу казахи, белорусы, украинцы, с Болгарии даже залётные были. Немцы были, но они по-моему сразу сбежали из этого ужаса.

Когда отдыхали мы было много арабов - большие семьи с детьми, бабушками, и кучей родни, и русскоговорящих, из бывших советских республик, беларусы, русские, украинцы, казахи. Никто не ссорился, все мирно уживались, никто не упивался и не дебоширил, все вели себя достойно. Европейцов немного, процентов 20, не больше. Итальянцы, французы, венгры.
Как сейчас ситуация с питанием?
Номера все с видом на море? И их, надеюсь меняют без доплат, в случае неисправностей в предоставленном?

Ситуация с питанием очень плачевная!!! Продукты не свежие, полусырое все и очень не вкусное. Нам "повезло", два раза попали на более-менее хороший ужин 24 и 31 декабря, в остальное время питание отвратительное!!! Расстройство ЖКТ вам гарантированно. Берите мешок смекты и активированного угля, чем-то поможет.
Номера: три категории, стандарт (с видом на территорию, боковой вид на море (соседка море они их называют) это те что с общей террасой (1.3.5.7 этажи), и вид на море (с балконом) 8 этаж (там никогда нет горячей воды), 6-ой, и 4-ый этаж. С четвертого этажа на море вы будете смотреть через пальмы.
Номера все +/- одинаковые, убитые и старые. Единственное что меняется так это вид из номера и наличие/отсутствие горячей воды. Бесплатно там ничего не меняют, за все клянчат деньги, в среднем 20-30$. Сначала осматривайте предложенный номер, и только потом платите!!! Выбирать там особо не из чего, все убито в хлам!!! Только выше/ниже над уровнем моря 😆.

Добрый день ! Питание хорошее , всегда есть курица, говядина и рыба , разные овощи и фрукты . Голодный никто не остался . Номера все просторные и с прекрасным видом . Вы точно получите незабываемые эмоции. Ждём вас с нетерпением в Siva Sharm !

Была в отеле в феврале 2022г., есть номера с видом на доп корпус и бассейн. Море оттуда не видно. Если что-то неисправно - меняют бесплатно (у нас был сломан замок, нам сразу сразу поменяли)
Отдыхали с 15.12.24 по 29.12.24. Жили на 3 этаже. Номера на этом этаже с общей террасой с прекрасным видом на море, хотя платили мы за номер STANDART. Горячая вода бывала редко, в основном тёплая, а после прохладного моря (+21), хотелось бы горячей. Питание без изысков. На обед и ужин мясо, курица и рыба практически всегда были. Из фруктов апельсины, мандарины, гуава, дыня, финики по 2 наименования на каждый приём пищи. За 2 недели расстройств желудка не было.
Здравствуйте. Уточните, будет ли Новогодний ужин и вечеринка? Туроператор говорит, что в вашем отеле не планируется.

Добрый день! Да, конечно, будет и Новогодний ужин и вечеринка.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и наборы для кофе, чая?

Чайник не во всех этажах, на 5 было

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

В номерах ничего нет от слова совсем!!!
Скажите, новогодний ужин оплачивается отдельно? Сколько стоит? Обязательный ли он, или можно отказаться?

Добрый день! Да, конечно, вам не нужно идти на новогоднюю вечеринку и праздничный ужин, если вы не хотите. До сих пор мы не знаем точной цены на новогодний ужин.
Добрый день! У вас играют в волейбол? Есть подогреваемые бассейны?

Добрый день! Да, анимационная команда собирает людей для игры в валейбол. И у нас есть один небольшой бассейн с подогревом.

Алёна когда едете?;)

Решительно не советую ехать в данный отель.
Здравствуйте, подавала запрос на поздравление моего туриста с ДР, запрос подтвердили (торт имениннику). Почему не поздравили?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

29 ноября DEKINA ANNA

Добрый день. При позднем заезде отель предоставляет питание?

Здравствуйте! 22 марта выезжая из вашего отеля, забыла свою шляпу(номер 1636). Можно ...

Здравствуйте, какая стоимость раннего заселения?

Здравствуйте! Есть ли в отеле трансфер до аквапарка? если есть, то какова его стоимос ...

Добрый день,
забронировали 2 заявки в Ваш отель, туристы прилетят 28.03 в 22.00 в Ша ...

Здравствуйте! Едем к вам в гости с ребенком. Прочитала в одном из отзывов что ребенку ...

Здравствуйте. В настоящее время мы остановились в вашем отеле в номере 1733. На сайт ...

Добрый день. Скажите пожалуйста можно зайти в море с берега? Не умею плавать.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста пару вопрос для уточнения:
1-начитаны что налива ...

Добрый день! Будем гостями вашего отеля с 12 марта. Номер брони 9449438.
Можно ли за ...

Здравствуйте.
Мы гости вашего отеля
Майстро Галина
Белик Валентин
Белик Раиса ...
Добрый день. Можно ли оставлять на лежаках вещи, телефон, нет ли воровства?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, рестораны а-ля карт сколько раз можно посещать ? ...

Здравствуйте, подскажите какой контингент отдыхающих?

Как сейчас ситуация с питанием?
Номера все с видом на море? И их, надеюсь меняют без ...

Здравствуйте. Уточните, будет ли Новогодний ужин и вечеринка? Туроператор говорит, чт ...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и наборы для кофе, чая?

Скажите, новогодний ужин оплачивается отдельно? Сколько стоит? Обязательный ли он, ил ...

Добрый день! У вас играют в волейбол? Есть подогреваемые бассейны?

Здравствуйте, подавала запрос на поздравление моего туриста с ДР, запрос подтвердили ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Добрый день.! Мы подготовим ланч-бокс для вас