АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2023
06.03.23 - 27.03.23
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Туристам - рекомендую! Минусы для администрации

Translate

Хочу оставить отзыв не только для туристов, но и для администрации отеля. Коротко для туристов - ехать можно смело, своих денег стоит. На данный момент это один из лучших отелей в данной ценовой категории. Но есть моменты, на которые натыкаешься на каждом шагу во время отдыха, и они портят все впечатление.

Начнём с плюсов. Спасибо большое персоналу - здесь работают замечательные бармены, внимательные официанты, крутые аниматоры. Красивая территория, хороший пляж и заход в воду. Отдельно хочется поблагодарить спасателей у бассейна и на пляже - внимательные чуткие люди. Видели, как ребёнок выпрыгнул в одну из горок, откуда ещё не скатился предыдущий. Спасатель мгновенно среагировал и подскочил с другого конца бассейна оттащить первого съехавшего ребенка в сторону. Счет был буквально на секунды, мы были приятно поражены. Пляж - заход комфортный, мягкий песочек, коралки не нужны, идеально для отдыха с детьми. Хорошая уборка, мы лично не наблюдали, какая поверхность протирается какой тряпкой (как пишут иногда в отзывах), но после уборки всегда было чисто и комфортно.

Чудесная облагороженная территория. Гулять здесь - одно удовольствие. Ароматы цветов, милые птички, красивые газоны - на лицо кропотливый труд персонала. Вечно что-то подстригают, моют, убирают, протирают… ну умнички! Низкий поклон! Дорога на пляж тоже радует глаз - будто идёшь по райскому саду.

Очень хороший кофе в лобби и вкуснейшая пицца на фудкорте!

Расскажу о море в марте! Мы купались, хоть и не каждый день было желание. Температура воды бодрит, нужно подготовить себя к заходу. Но я и летом тяжело захожу, мне нужна прям горячая водичка. И несмотря на это, в марте я тоже накупалась) За 21 день отдыха примерно 5 дней дул ветер и заходить в воду не было ни малейшего желания. Из этих пяти дней 2 раза была песчаная буря - отель будто закрывается и все уходить внутрь - а мы не знали, ходили по буре и искали пиццу, не понимали почему в бассейнах не купаются, потом смеялись)

Теперь о минусах:

1) Почему при бронировании не уточняется, что Альбатрос АКВАПАРК - это не аквапарк, а детская лужа. Видели на фото большие горки? Забудьте, кататься с большинства горок можно только от 70 кг. Из тех четырех горок, что можно прокатиться нормальному взрослому человеку, одна на протяжении наших 15 дней отдыха (а по разговорам с другими туристами больше месяца) не работала. В последний день нашего пребывания она включилась. Зато выключили вторую взрослую горку. Вот вам и аквапарк.

2) К автобусу, который ездит на пляж, тоже есть вопросы. В марте была комфортная температура, мы часто ходили пешком (минут 10 по живописным аллеям) - но те разы, что удавалось запрыгнуть в автобус поражали. Одна небольшая маршрутка, часто забитая людьми под завязку на ТРИ отеля. Проехать пять минут в таком неприятно, но пережить можно. Вопрос - почему нельзя хотя бы прикрепить поручни? Держаться не за что от слова совсем, если предполагается передвигаться на таком маленьком транспорте, где нельзя уместить всех - почему бы не попытаться хотя бы сделать держатели, чтобы люди не валились с ног на поворотах?

3) Завтраки - такого однообразия не видела ни в одном из отелей «все включено» за 10 лет отдыха . Может, хотя бы иногда стоит заменять какое-то блюдо на что-то новое? За обед и ужин спасибо большое, все отлично. Посетили рестораны всех трёх отелей, все равно возвращалось в наш главный - вкусно, большой выбор, хорошее обслуживание. Морепродукты (кальмары, креветки) редко, но это и не страшно. Клубника - раз в две недели. Но туристы набирают целые тазики, из-за этого всей порции выделенной клубники на ужин хватает только нескольким семьям. Всем, с кем мы общались, клубнику удалось увидеть только на чужих тарелках. Совет туристам - в супермаркете магазина Сензо ее можно приобрести на копейки, вкусную, сочную и сладкую. В отеле замечательные повара, готовят все с душой и супер-вкусно. Чудесные десерты, круассан, рыба и мясо на гриле.

4)Почему лежаки нашего пляжа заняты людьми с другого отеля?? Так как мы на второй линии, все обычно приезжают на пляж, отдыхают и уезжают. Но туристы с отелей на первой линии с самого утра занимают немногие хорошие места на пляже нашего отеля, оставляют полотенца и уходят! При том, что нам нельзя лежать на их стороне пляжа (где рядом хороший заход в море и бар), для нас около пляжа есть только небольшой клочок территории с видом на море и относительно небольшим расстоянием до адекватного входа в море, и то он занят туристами другого отеля! Хочу пояснить, что мы можем использовать лежаки на пирсе, то есть здесь проблема не с полным отсутствием мест, а с тем, что 99% хороших мест на нашем пляже с самого утра заняты другим отелем.

5) Коктейли убивают - каждый бармен готовит один и тот же коктейль без какой-либо рецептуры (это касается всех трёх отелей, в аквапарке хотя бы отношение к гостям лучше чем в блю и виста). Мохито - то мяту не положат, то 60% стакана будет заполнено мятой, отчего коктейль станет невыносимо горьким и напоминает овощной салат. Секс на пляже - чаще всего это полный стакан водки с капельками красителей и сока. Будто специально добавляют много алкоголя, чтобы гости напились и поскорее ушли.

6) Любые крики и вопли в коридоре слышны как на твоей же кровати, дверей будто не существует.

7) Анимация. Из всех аниматоров самым приятным и честным оказался Буди, в отеле акваблю респект Николаю. Хорошая растяжка, аквааэробика, зумба, водное поло. Дневная анимация на уровне. Что омрачает ситуацию? Полное игнорирование русскоязычных отдыхающих, подходят только к немцам! Только Буди пару раз мельком оповестил о шоу. Девочки аниматоры беседуют только с немцами. На русском не говорят! В блю и висте аниматоры говорят на русском, при этом программы иногда отличаются и с нашими вопросами нас отправляют к аниматорам из аквапарка. Говорят, что Кристина говорит на русском. Знает ли руководство отеля, что это не так? Она не понимает вопросы и не может на них ответить, просит говорить только на английском. Зачем вводить в заблуждение и говорить, что есть русскоговорящий аниматор? Ах, забыла, один раз все-таки к нам подошли - с целью попросить написать хороший отзыв на отель и на их работу. Знаю эту сферу, у отеля есть план по хорошим отзывам. Можно заметить, что почти все отзывы 5* короткие, с акцентом на анимацию. Именно эти отзывы пишутся при аниматорах для галочки.

В конце отзыва мне хотелось бы еще раз пояснить, что вышеперечисленные минусы не стоит рассматривать туристам как повод выбрать другой отель. Я лишь хочу, чтобы администрация отеля увидели реальный отзыв, в котором есть вещи, над которыми нужно работать. Желаю процветания, спасибо за чудесный отдых!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • огромное количество
  • перечислила в отзыве.
  • маленький автобус без поручней. однообразные завтраки. лежаки на нашей части пляжа вечно заняты другими отелями. рецептура коктейлей. шумоизоляция
Added: 14.01.2024 04:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая АРИНА,
Солнечный привет от курорта Aqua Park!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своим отзывом о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы сообщили нам во время отдыха о своих негативных моментах, так как мнение каждого гостя очень важно для нас и принимается во внимание для того, чтобы улучшить наши услуги для удовлетворения гостей в будущем.
Мы серьезно отнеслись к Вашему замечанию и незамедлительно приняли меры по улучшению наших стандартов. Мы будем рады, если Вы приедете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить свое впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Мы надеемся увидеть Вас на нашем курорте снова,
Руководство отеля Aqua Park Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Арина Маркуц
Russia
Magadan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
Sign up: 14.01.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 269