за последние 30 дней
Туристам - рекомендую! Минусы для администрации
Хочу оставить отзыв не только для туристов, но и для администрации отеля. Коротко для туристов - ехать можно смело, своих денег стоит. На данный момент это один из лучших отелей в данной ценовой категории. Но есть моменты, на которые натыкаешься на каждом шагу во время отдыха, и они портят все впечатление.
Начнём с плюсов. Спасибо большое персоналу - здесь работают замечательные бармены, внимательные официанты, крутые аниматоры. Красивая территория, хороший пляж и заход в воду. Отдельно хочется поблагодарить спасателей у бассейна и на пляже - внимательные чуткие люди. Видели, как ребёнок выпрыгнул в одну из горок, откуда ещё не скатился предыдущий. Спасатель мгновенно среагировал и подскочил с другого конца бассейна оттащить первого съехавшего ребенка в сторону. Счет был буквально на секунды, мы были приятно поражены. Пляж - заход комфортный, мягкий песочек, коралки не нужны, идеально для отдыха с детьми. Хорошая уборка, мы лично не наблюдали, какая поверхность протирается какой тряпкой (как пишут иногда в отзывах), но после уборки всегда было чисто и комфортно.
Чудесная облагороженная территория. Гулять здесь - одно удовольствие. Ароматы цветов, милые птички, красивые газоны - на лицо кропотливый труд персонала. Вечно что-то подстригают, моют, убирают, протирают… ну умнички! Низкий поклон! Дорога на пляж тоже радует глаз - будто идёшь по райскому саду.
Очень хороший кофе в лобби и вкуснейшая пицца на фудкорте!
Расскажу о море в марте! Мы купались, хоть и не каждый день было желание. Температура воды бодрит, нужно подготовить себя к заходу. Но я и летом тяжело захожу, мне нужна прям горячая водичка. И несмотря на это, в марте я тоже накупалась) За 21 день отдыха примерно 5 дней дул ветер и заходить в воду не было ни малейшего желания. Из этих пяти дней 2 раза была песчаная буря - отель будто закрывается и все уходить внутрь - а мы не знали, ходили по буре и искали пиццу, не понимали почему в бассейнах не купаются, потом смеялись)
Теперь о минусах:
1) Почему при бронировании не уточняется, что Альбатрос АКВАПАРК - это не аквапарк, а детская лужа. Видели на фото большие горки? Забудьте, кататься с большинства горок можно только от 70 кг. Из тех четырех горок, что можно прокатиться нормальному взрослому человеку, одна на протяжении наших 15 дней отдыха (а по разговорам с другими туристами больше месяца) не работала. В последний день нашего пребывания она включилась. Зато выключили вторую взрослую горку. Вот вам и аквапарк.
2) К автобусу, который ездит на пляж, тоже есть вопросы. В марте была комфортная температура, мы часто ходили пешком (минут 10 по живописным аллеям) - но те разы, что удавалось запрыгнуть в автобус поражали. Одна небольшая маршрутка, часто забитая людьми под завязку на ТРИ отеля. Проехать пять минут в таком неприятно, но пережить можно. Вопрос - почему нельзя хотя бы прикрепить поручни? Держаться не за что от слова совсем, если предполагается передвигаться на таком маленьком транспорте, где нельзя уместить всех - почему бы не попытаться хотя бы сделать держатели, чтобы люди не валились с ног на поворотах?
3) Завтраки - такого однообразия не видела ни в одном из отелей «все включено» за 10 лет отдыха . Может, хотя бы иногда стоит заменять какое-то блюдо на что-то новое? За обед и ужин спасибо большое, все отлично. Посетили рестораны всех трёх отелей, все равно возвращалось в наш главный - вкусно, большой выбор, хорошее обслуживание. Морепродукты (кальмары, креветки) редко, но это и не страшно. Клубника - раз в две недели. Но туристы набирают целые тазики, из-за этого всей порции выделенной клубники на ужин хватает только нескольким семьям. Всем, с кем мы общались, клубнику удалось увидеть только на чужих тарелках. Совет туристам - в супермаркете магазина Сензо ее можно приобрести на копейки, вкусную, сочную и сладкую. В отеле замечательные повара, готовят все с душой и супер-вкусно. Чудесные десерты, круассан, рыба и мясо на гриле.
4)Почему лежаки нашего пляжа заняты людьми с другого отеля?? Так как мы на второй линии, все обычно приезжают на пляж, отдыхают и уезжают. Но туристы с отелей на первой линии с самого утра занимают немногие хорошие места на пляже нашего отеля, оставляют полотенца и уходят! При том, что нам нельзя лежать на их стороне пляжа (где рядом хороший заход в море и бар), для нас около пляжа есть только небольшой клочок территории с видом на море и относительно небольшим расстоянием до адекватного входа в море, и то он занят туристами другого отеля! Хочу пояснить, что мы можем использовать лежаки на пирсе, то есть здесь проблема не с полным отсутствием мест, а с тем, что 99% хороших мест на нашем пляже с самого утра заняты другим отелем.
5) Коктейли убивают - каждый бармен готовит один и тот же коктейль без какой-либо рецептуры (это касается всех трёх отелей, в аквапарке хотя бы отношение к гостям лучше чем в блю и виста). Мохито - то мяту не положат, то 60% стакана будет заполнено мятой, отчего коктейль станет невыносимо горьким и напоминает овощной салат. Секс на пляже - чаще всего это полный стакан водки с капельками красителей и сока. Будто специально добавляют много алкоголя, чтобы гости напились и поскорее ушли.
6) Любые крики и вопли в коридоре слышны как на твоей же кровати, дверей будто не существует.
7) Анимация. Из всех аниматоров самым приятным и честным оказался Буди, в отеле акваблю респект Николаю. Хорошая растяжка, аквааэробика, зумба, водное поло. Дневная анимация на уровне. Что омрачает ситуацию? Полное игнорирование русскоязычных отдыхающих, подходят только к немцам! Только Буди пару раз мельком оповестил о шоу. Девочки аниматоры беседуют только с немцами. На русском не говорят! В блю и висте аниматоры говорят на русском, при этом программы иногда отличаются и с нашими вопросами нас отправляют к аниматорам из аквапарка. Говорят, что Кристина говорит на русском. Знает ли руководство отеля, что это не так? Она не понимает вопросы и не может на них ответить, просит говорить только на английском. Зачем вводить в заблуждение и говорить, что есть русскоговорящий аниматор? Ах, забыла, один раз все-таки к нам подошли - с целью попросить написать хороший отзыв на отель и на их работу. Знаю эту сферу, у отеля есть план по хорошим отзывам. Можно заметить, что почти все отзывы 5* короткие, с акцентом на анимацию. Именно эти отзывы пишутся при аниматорах для галочки.
В конце отзыва мне хотелось бы еще раз пояснить, что вышеперечисленные минусы не стоит рассматривать туристам как повод выбрать другой отель. Я лишь хочу, чтобы администрация отеля увидели реальный отзыв, в котором есть вещи, над которыми нужно работать. Желаю процветания, спасибо за чудесный отдых!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от курорта Aqua Park!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своим отзывом о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы сообщили нам во время отдыха о своих негативных моментах, так как мнение каждого гостя очень важно для нас и принимается во внимание для того, чтобы улучшить наши услуги для удовлетворения гостей в будущем.
Мы серьезно отнеслись к Вашему замечанию и незамедлительно приняли меры по улучшению наших стандартов. Мы будем рады, если Вы приедете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить свое впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Мы надеемся увидеть Вас на нашем курорте снова,
Руководство отеля Aqua Park Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?