за последние 30 дней
Не выбирайте , пожалуйста, этот отель , кто летит с детками
Ресепшен !
Ни одного ответа и решения не ждите от них .
Номер !
Старый , обшарпанный , номера оставляет желать лучшего .
Уборка !
Производится каждый день , НО все одной тряпкой, и конечно вся грязь размазывается 😩🫠 и под конец освежитель воздуха , разбавить всю химию , вонизма в номерах и в коридорах освежителем воздуха , класс !
Питание !
Однообразное , скучное, фрукты Платно ! Для детей еды Нормальной нет , уехала с головной болью . Еще раз повторюсь еда однообразная, не вкусная!
Интернет !
Вай фай ловит только возле ресепшена 👎🏽
Бассейны
Без подогрева , детский в том числе .
Отель не советую !
Выбрайте другой , но не этот !🙏🏼
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается **уборки**, мы обязательно передадим ваши замечания о качестве уборки на ресепшн и в обслуживающий персонал. Мы понимаем, как важно поддерживать высокий уровень чистоты в номерах, и будем работать над улучшением этого аспекта.
По поводу **питания**, мы очень сожалеем, что оно не оправдало ваши ожидания. Мы ценим вашу обратную связь, и обязательно передадим информацию нашему шеф-повару и команде кухни. Мы стараемся разнообразить меню, чтобы угодить всем гостям, и принимаем во внимание мнение каждого посетителя. Что касается **платных фруктов**, такие моменты действительно могут вызывать недовольство, и мы будем рассматривать возможность улучшения этой практики в будущем.
Мы также понимаем ваше разочарование по поводу **интернета** и **бассейнов**. Хотя Wi-Fi работает в определенных зонах, мы постоянно работаем над улучшением связи в отеле. Что касается бассейнов, подогрев, к сожалению, не предусмотрен во всех зонах, но мы примем ваши замечания к сведению и будем работать над улучшением этих условий, особенно для детей.
Мы благодарим вас за честную обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Нам очень жаль, что вам не удалось полностью насладиться отдыхом в нашем отеле. Мы всегда стремимся улучшать качество обслуживания, и ваши замечания будут учтены.
Вы действительно хотите удалить комментарий?