за последние 30 дней
Сервис по решению проблем ниже уровня
Штраф за потерю полотенца 800 батт, даже причину выслушать отказались, а причина банальна - купались в бассейне, вышли, а наше полотенце кто то украл. Девочка на рецепшн Анна - абсолютна не заинтересована в решение вопросов туристов, крутит одну пластинку «вы несете ответственность за ваши полотенца, когда ходите купаться нужно полотенца брать с собой». Дикий подход !
Не проблема оплатить штраф, проблема когда на территории отеля воруют, но камер нет - чтоб можно было бы обезопасить гостей, при этом всю вину отель перекладывает на отдыхающих.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?