за последние 30 дней
Отель неплохой, но второй раз не поеду.
Начитался мега-позитивных отзывов и посетил данный отель. Ноябрь 2023 г. Был с супругой. Был я и в Египте много раз, и в Турции, и в многих других странах в целом. Отзывы не писал, но здесь решил потратить время. Фото отеля на сайте много, поэтому загружу пару штук своих, что бы не писали, что там не был. В целом с плюсами согласен: еда норм (для Египта), пляж отличный, лежаков хватает, кораблик ходит. Номера вполне неплохие, белье чистое, убираются каждый день и неплохо. Территория ухоженная, плюс ремонтировали плитку, варили поручни на балконах. Номер брал Superior, поэтому с площадью там всё в порядке. Минусы: Сразу напишу, что я не жмот, и чаевые оставляю почти всегда. Почти - если реально видно их действие. В отеле в первые три дня оставлял просто всем и везде. И за номер при заселении десятку, и официантам доллар чуть ли не за каждый подход, и за уборку номера. Здесь сложилось впечатление, что чаевые от нашего брата (русского) не работают. Контингент отдыхающих на 90% из немецких пенсионеров, это основной минус этого отеля для нас: обслуживающий персонал бежит к ним, всегда в первую очередь. Учтите это. Выше написал: чаевые не помогают. Наглядно видно, что в первую очередь именно к немцам подходят, и спрашивают: что новый хозяин надо? К русским, пока не позовешь - не подойдут. Высокомерия, или плохого отношения конечно нет. Однако очередность обслуживания видно наглядно. Итак минусы дальше: алкоголь, кроме пива отстой полный. (пиво – бутылочное – очень качественное) И в городе нормального не купить. Виски, похоже из гуавы что ли - жесть. Коктейли: пробовал кровавую Мэри и джин-тоник. Сложилось впечатление, что в стакане пол-стакана водяры, самого низкого качества. Ну да ладно: виски брал с собой, коктейли только на пробу. Белое вино, несмотря на то, что подается в бутылках - отстой полный. Территория: действительно огромная. От ресепшин до моря по прямой около 600 метров. (по карте замерил) По дорожкам - около километра. Тут надо быть готовым, номер достаться может как у моря, где далеко до ресепшин и главного бассейна, или у ресепшин - тогда наоборот. Сначала напрягло, потом привык. (в целом это не минус, это для информации). Экскурсии: гид в отеле заряжает ценник в 1,5 раза выше, чем за его пределами. Еще момент, положительный, или не очень – решать вам: во всех барах крайне неохотно наливают в целом. Вежливо говорят присаживаться, и всё принесут. Тут вернемся к очередности. Сидеть так в ожидании будете однозначно, и официант подойдет только после немецких пенсионеров. Есть в этом положительный момент, т.к пиво и вино разносят в бутылках, то на пляже в комплекте принесут пластиковое ведро со льдом. Про ведро со льдом надо обязательно сказать. Это, кончено, супер-тема. Безусловно. Можно подойти, и взять с собой, но придется объяснить это, порой настойчиво. Наблюдал со стороны, как удивляются этому факту вновь прибывшие отдыхающие. Отель для спокойного отдыха немецких пенсионеров, как писал выше, поэтому в отеле ТИШИНА. Ни на пляжи, ни где музыки нет. Кому плюс, кому минус – тут сами решайте. Лично мне в тишине на отдыхе – не очень комфортно. Вечерняя анимация на три балла. Дневной практически нет. Немного зарядки, немного в бассейне и всё. Т.е как в Турции – не зазывают на волейбол, или еще куда. Подведя итог. Удался ли отдых? Конечно да. Поеду снова, или порекомендую – однозначно нет. Всем приятного отдыха, и позитива.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
солнечный привет от Dana Beach Resort.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предложить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в Вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и передать их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Наконец, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным, и желаем вам хорошего дня!
С уважением из Хургады
управляющая компания
Дана Бич Резорт
Мы прилетаем восьмого февраля в Отель, мы третий раз едем, есть ли привилегии в этом случае?
Спасибо
Yes, you will receive the privileges for our regular guest such as a fruit basket, a bottle of wine and an invitation for a special dinner.
Best Regards, Angela
Немцев не видно и не слышно и в аквапарк они не ходят кататься , очередей не было.