Отвратительный отель!
Если коротко, отель отвратительный!
Да, это бывший хилтон, но от него остались только сейфы в номере.
Отель позиционируется как 5-ка, но фактически 3-ка с натяжкой.
Ванна вся в плесени, входная дверь скрипит, дверки мебели держаться на соплях (вот-вот оторвутся), кондиционер работает только в одном режиме и только на максимальной скорости.
В первую ночь еще и таракана 🪳 в ванной пришлось прибить…
Еда… Она нормальная, с голоду не умрете. Но абсолютно однообразная. Завтрак, обед, ужин - принципиально ничем не отличаются и так на протяжении всех 10 дней отдыха.
Если обычно в отелях можно перекусить в барах и кафе, то здесь ничего подобного нет. Только круассаны оставшиеся с завтрака в одном из кафе.
Посуда грязная, выбрать тарелки еще можно, стаканами пользовались одноразовыми (да, вред экологии, но здоровье дороже).
Про алкоголь можно и не писать. Это жуткое пойло, которое еще и лимитировано 😀
Не больше 1 бокала (около 70 грамм) вина на человека 🤦♂️
Пляжи - у отеля их 3, но один платный. Шезлонгов на столько мало, что идя на пляж в 6:30 утра, места уже нет и не будет. Мы за все 10 дней, так и не легли на шезлонги. Лежали прям на берегу огромной толпой на полотенцах.
Ну и вишенка на торте
В день отъезда в 12 часов, вас отключают от WiFi. И кормить вас тоже не будут, обед не включен в ваш all inclusive. То есть в аэропорт вы поедете голодными. Ну или за 13 баксов с человека, вам разрешат поесть.
Из плюсов:
Большой номер, большая кровать, есть WiFi в номере, хорошая звукоизоляция.
Можно выспаться, т.к. после 21:00 на территории тишина (для кого-то будет минусом).
Классное море, рыбки, рифы, но это уже не заслуга отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Благодарим Вас за комментарий о пребывании в отеле. Нам жаль, что ваш опыт оказался неприятным. Мы учитываем все Ваши замечания и стремимся улучшить наши услуги и условия проживания.
Приносим извинения за неудовлетворительное состояние номера. Мы предпримем необходимые шаги, чтобы устранить проблемы с вашей ванной комнатой, дверями и мебелью, а также обеспечим правильную работу вашего кондиционера.
Что касается питания, мы учтем ваши отзывы и постараемся внести больше разнообразия в меню завтраков, обедов и ужинов. Мы также предпримем шаги по улучшению качества столовых приборов и обеспечению более удобных чашек.
Что касается пляжей, нам жаль, что у вас возникли трудности с поиском свободных шезлонгов. Мы постараемся увеличить количество шезлонгов или предоставить альтернативные варианты отдыха на пляже.
Соединение Wi-Fi автоматически отключается в день отъезда, поскольку соединение Wi-Fi привязано к номеру и автоматически отключается при отъезде.
Также сообщаем, что после выезда в 12:00 все питание предоставляется в отеле за дополнительную плату. Турагент это знает
Мы рады, что Вам понравился Ваш номер с большой кроватью и хорошей звукоизоляцией. Мы также рады, что вам понравилось море, рыбки и красивые коралловые рифы.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства. Мы ценим ваши отзывы и будем стремиться улучшить наши услуги. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, сообщите нам об этом.
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?