за последние 30 дней
Турецкая осень
Добрый день!
Отдыхала в этом отеле с 9-16.11.23. Так хотелось почувствовать себя дорогим, желанным гостем, поэтому исходя из всех положительных отзывов на сайтах, обзорах YouTube выбор пал на Calista Luxury Resort 5
Начну с того, что мне понравилось:
1. Приехала вечером-при встрече сами заполнили анкету; до корпуса довезли на машинке; есть меню подушек: можно выбрать любую –сразу приносят; в ванной комнате в стандартном номере: и душ и ванна (одна из причин выбора отеля- в основном стандартные номера с душем); очень понравились мыло и косметические наборы бренда MUGLER, все пополнялось вовремя и всегда, уборка отличная, спасибо Merve; прекрасный вид из окна на зеленую территорию и горы, после дождя особенно шикарный вид!
2. Очень зеленая территория, везде сосны -круглые , пушистые; также на территории растут мандариновые деревья
3. Отличные бары с выбором любых напитков, кофейня рядом с пляжем просто супер, главный ресторан: много разных вкусных блюд, из десертов ем только тыквенный( специально для меня приносили- когда не был выставлен), также для вас могут сделать салатик за 2 мин по вашим запросам!
4. Полотенца пляжные, для сауны можно менять неограниченное число раз
5. Везде водичка питьевая , даже минеральная в стекле!
6. Много русскоговорящего персонала!
7. Служба Guest Relations отвечает оперативно в WhatsApp , Большое спасибо Марине за помощь во всех вопросах!
8. Система : Умная комната понравилась: хорошо что можно не носить с собой карточку от номера, а открывать дверь с телефона
9. Услуга: fast track входит в стоимость от 5ночей : крутая опция, первый раз так проходила границу!
10.Оборудованный пляж, чистят, вход нормальный
11.Отличные сауны, паровая, хамам, комнаты отдыха , и рядом витаминный бар со свежевыжатыми соками!
Теперь моменты, которые не понравились:
1. При встрече никто не предложил приветственный напиток, а также неадекватное поведение одной из сотрудниц при обращении с вопросом
2. С 01.11- рестораны А ля карт платные
3. В зимней концепции нет красной соленой рыбы на завтрак
4. Центральное кондиционирование, на самом верхнем этаже при выключенном кондиционере ночью гудит кондиционер ( т.к. у др. включен)
5. За территорией отеля только соседние отели, чтобы добраться до обычных магазинов типа Мигрос нужен трансфер , машина т.к. пешком идти около часа в 1 сторону
6. Согласна с отзывом с Fed F , что когда в отеле проходят конференции с большим количеством людей разнообразие шведского стола уже не то, и в саунах яблоку негде упасть в часы пик!
Вывод : Все супер ,но цену считаю неоправданно завышенной
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы стремимся к тому, чтобы все наши гости были довольны. Все отзывы наших гостей чрезвычайно ценны и полезны для улучшения качества наших услуг. Весь коллектив Calista Luxury Resort трудится над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне.
Ваши предложения были переданы нашему руководству.
Надеемся, что Вы оцените все наши усилия и как наши многочисленные повторные гости снова выберете Calista Luxury Resort.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?