за последние 30 дней
Отличный отель
Отличный отель и самое главное - это сотрудники - гостеприимные и отзывчивые. Огромная благодарность Ибрагиму (Ibrahim) - сотруднику регистрации приезжающих. Зная несколько разных языков (итальянский в совершенстве) он очень помогает во всех вопросах размещения. Важно, что среди сотрудников отеля есть русскоговорящие - многие вопросы решаются быстро и профессионально. В частности, много помогали менеджер Ольга Коваль, сотрудники гостевого сервиса Кристина и Екатерина. Отличное качество питания и обслуживание в ресторане. Хочу выразить благодарность менеджерам Кадри (Kadry) и Бассем (Basem), а также Мухамеду (Mohmed).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе. Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был таким же приятным и запоминающимся, как и предыдущий.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Сервис по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?