за последние 30 дней
Можно ли войти в одну и туже воду дважды?
Это наша третья поездка в Барсело. Мы ездили последние три года в одно и тоже время, поэтому для нас стали заметны те перемены которые происходят с отелем. И так по порядку:
1. Заселение и проживание.
По приезду в отель оказалось, что в отеле свободен только один номер, не считая съютов. Отель заполнен под завязку. в прошлые наши поездки на выбор предлагали два - три номера. Предложенный нам номер оказался в первом корпусе на первом этаже, прямо под системой кондиционирования. В номере было очень шумно от работающих на крыше кондиционеров, даже не смотря на то, что мы отключили свой кондиционер. На ресепшене на следующий день нам не смогли предложить номер с учетом наших пожеланий (мы просили первый этаж во втором или пятом корпусе), но как постоянным гостям предложили без доплаты, номер в четвертом корпусе на втором этаже с видом на море и в качестве презента от отеля мы получили тарелку с фруктами. Номер со следами недавнего ремонта, но к сожалению с заметным износом мебели, впрочем это совсем не критично. Уборка была регулярная, убирались хорошо, все что положено пополнять пополняли, но за две недели постель так и не поменяли, а это как то...
2. Отель
Что сразу бросилось в глаза по приезду, это строительные леса возле главного корпуса. Муж пошутил, что ремонт не возможно закончить, его можно лишь приостановить. Все три раза что мы приезжали ремонтировали фасад главного корпуса. Но не смотря на непрекращающийся ремонт в отеле была чистота. Всегда все ухоженно и подстрижено, все по феншую.
3. Питание.
Не смотря на то, что отель был заполнен под завязку, и достаточно скромный по количеству посадочных мест основной ресторан очередей на раздаче практически не было, ну нельзя же назвать очередью двух-трех человек на гриль или за омлетом . Относительно ассортимента блюд он был более чем достаточным, конечно его нельзя сравнивать с Паломой, Нирваной, или Риксосом но выбор мяса, рыбы и морепродуктов был всегда. За время проживания практически через день готовились криветки на гриле, были осьминоги и кальмары, крабы и ракушки. Из мяса предлагали запеченную баранину и говядину, индейку и утку и конечно же курицу. Дважды в день менялась рыба. Не все из перечисленного конечно было на раздаче единовременно, но достойный выбор присутствовал всегда. Относительно сладкого нам показалось, что ассортимент расширился, появился чак-чак, больше стало козинаков, появились сладкие розетки, мороженное и тарталетки.
В ресторане всегда можно найти свободный столик. Я уже отмечала в своих предыдущих отзывах, что так как работают официанты в Барсело нам больше негде не довелось увидеть. Такой скорости и качества обслуживания нет даже в турецких премиальных отелях. Если вы выбираете для обеда два раза один и тот же столик, то ждите на третий раз, что пока вы будете набирать тарелку на раздачи на вашем столике по приходу будут вас дожидаться любимые ваши напитки, причем для этого не нужно просить об этом официанта, ни даже видеть его. Такого больше мы не встречали негде. В этом году очень порадовал снэк ресторан. Наконец то в нем стало возможно к перекусу взять что то попить, там появился куллер с водой и самовар с чаем. Раздача мороженного по времени была увеличена с 12 до 17 часов, причем в отличии от предыдущих годов мороженное стали накладывать в бумажные тарелочки.
4. Бары
Относительно бесплатного алкоголя в отеле, ассортимент не сколько не изменился весь алкоголь по египетским меркам вполне достойного качества. За то появилась возможность приобрести баночное пиво, энергетик, газировку или же бутылочку вина. Коктейли делают во всех барах, но настоящий Махито делают только два бармена, остальные пытаются вместо рома наливать водку, приходится всегда говорить Махито с ромом. а так все достачно не плохо. Единственное, что немного напрягло, это отсутствие бутелированой воды в лоби и основном ресторане, там вода из куллеров приходилось идти в бар на пляж, что бы взять пол литровую бутылку воды.
5. Анимация
Вот тут конечно не все так однозначно. Из за сокращения потока русскоязычных в отеле появились франкоговоящие девчата среди аниматоров, к тому же для французов появилась отдельная отельная анимационная команда (хотя нам довелось лишь раз видеть анимацию с их участием). Команда аниматоров старается, появились новые пати в течении дня, но нас всегда одолевала ностальгия по первому году когда был другой шеф анимации. Вечерняя анимация, это самое слабое место отеля, к сожалению за три года подбор вечерних гостей и номеров не изменился. Смотреть одно и тоже на протяжении трех лет как то не очень хочется...
6. Погода и море
Хотя мы отдыхали в октябре температура воздуха днем была весьма комфортная 30 - 32 градуса. Практически весь отпуск был утренний бриз, который заканчивался к обеду и после обеда наступал штиль. температура воды держалась в районе 27 градусов. очень даже комфортно для купания. прозрачность воды отличная. Единственное, что напрягало, это то что при входе в море купающиеся были сконцентрированы в детской части пляжа лежа на воде и держась за пограничные канаты, при этом большая часть старалась что то снимать под водой на камеру максимально вытянув руку или даже используя селфи палки, пройти сквозь них для того чтобы поплавать был еще тот квест. Но приодалеть этот квест и уплыть за риф стоит. Нам за время проведенное в отеле посчастливилось увидеть трех метровую гигантскую мурену, наполеона, акулу няньку, тунца, барракуду, морскую змею и рыбу ангела, это с лихвой превзошло наши ожидания.
Вернемся ли мы в этот отель? Однозначно да, но судя по тому, что с ним происходит, это будет совсем другой отель....
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы дать положительную оценку нашему отелю . Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Наша команда приложит все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был таким же приятным и запоминающимся, как и предыдущий.
С уважением,
Кристина
Сервис по работе с гостями