АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2023
08.11.23 - 14.11.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель Safir Sharm Waterfalls не для детей

Translate

Честный отзыв, личные ощущения!

Зачем ехать на море? Ради моря.

С пляжа в море можно зайти на 1 метр дальше начинаются кораллы. Ок, ожидаемо.

Есть 2 пирса.

Пирс слева, не знаю был ли он когда-то, сейчас это шпалы (бетонные столбы) брошенные в воду. Не ровные и скользкие, очень опасные для травм даже взрослому человеку, в месте где они заканчиваются еще остается 2-3 метра рифа, волны никто не отменял.

Получить там травму вероятность очень высокая.

Правый пирс, состоит из плавучего понтона, соотвественно его качает на волнах, ребенок по нему сам не дойдет.

С него можно нырять но в самом конце находится очень сложно. Один вход и выход из воды на понтон, на нем постоянно создается пробка.

Купание для детей - 1 из 10

Купание для взрослых:

Умеющих плавать -5-6 из 10

Не умеющих - 0 из 10

Питание:

Тут просто - 7/8 из 10

Территория:

Бассейнов много к морю взрослые с соленой водой, это не удобно, детский с пресной.

Есть бассейн с теплой пресной водой у спа.

Красота и уборка территории - 9/10 (единственный или главный +)

Персонал:

Весь обслуживающий персонал хороший: 8/9 из 10

Весь управляющий персонал: 3/4 из 10

Считают себя умнее и правее всех на свете.

Еще есть девушка по работе с туристами, русскоговорящая, она молодец ей точно 10 из 10.

Для понимания, я сносно говорю по Английски, они или не хотят или плохо это делают.

Анимации:

Детская - 0 из 10 (ее нет) вообще!

Взрослая - 2/3 из 10

Итог: были приятные моменты, но минусы на столько весомые, что советовать этот отель я бы не стал даже по хорошей скидке!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Девочка по работе с туристами
  • питание
  • красота территории. ( видимо остатки наследия сети Hilton)
  • Управляющий персонал ужасен. Вспоминаю их лица и общения с ними и больше никогда в Египет приезжать не хочется. Пирсы для входа в воду
  • 2я причина полного отвращения к этому отелю.
Added: 16.11.2023 10:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 568 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а в мре риф то красивый? рыб много?
как и везде где мы были в шарме, есть что посмотреть, но добраться к нему сложно.
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Благодарим Вас за комментарий о пребывании в отеле. Нам жаль, что ваш опыт оказался неприятным. Мы учитываем все Ваши замечания и стремимся улучшить наши услуги и условия проживания.
Ваши комментарии очень важны для нас.

Мы приносим извинения за состояние пирсов. Мы примем меры для обеспечения их безопасности и удобства посетителей.

Что касается питания, мы рады, что оно вам понравилось на 7 из 10. Мы продолжим работать над улучшением качества и разнообразия наших предложений.

Относительно территории, мы рады, что вам понравилась ее красота и чистота. Мы будем продолжать уделять внимание уборке и поддержанию привлекательности нашей территории.

Мы приносим извинения, если некоторые члены нашего персонала не оказали вам должного внимания. Мы обязуемся обучить наш персонал и сосредоточиться на предоставлении высокого уровня обслуживания всем нашим гостям.

Что касается анимации, мы обязуемся улучшить разнообразие и качество программы для детей и взрослых, чтобы наши гости могли получить больше удовольствия и развлечений.

Мы понимаем, что у вас были весомые причины для недовольства, и мы благодарим вас за ваш отзыв. Мы будем стремиться улучшить наши услуги и исправить все недостатки. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте нам знать.

С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (902) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Разгонов Олег Михайлович
Russia
Omsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 807