АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2023
06.11.23 - 18.11.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 18 November

Не рекомендую

Translate

Сейчас отдыхаем в данном отеле. Очень уставший номерной фонд, если брать стандартный номер, воды горячей в душе и напора вряд ли когда -то дождешься, течет слабенький ручеек, при этом еще только верхний не регулируемый душ . За 8 дней отдыха полотенца меняли только 2 раза, уборщик ходит и постоянно деньги выпрашивает , хотя уборка оставляет желать лучшего. В отеле весь день около бассейна гробовая тишина , никакой анимации . Анимация только на пляже и не вызывает даже желания посмотреть . Вино наливают только в двух барах , на пляже и у бассейна нет . Берите с собой большие стаканы, потому что в этом отеле наливают в малюсенькие пластиковые стаканы (150 мл). , замучаешься в бар бегать. Еда оставляет желать лучшего - выбора практически нет. Картошку сколько раз пробовали - всегда сырая . Пару раз были малюсенькие крабы, но там есть нечего. Готовят не вкусно и каждый день одно и тоже. Курица непонятная в панировке а-ля ростикс , картошка фри, рис , овощи . Рыба иногда водянистая какая-то , непонятного качества. Картошку сколько раз брали - полусырая. Одним словом, не советую данный отель . Вечером за ужином тоже тишина в ресторане, складывается впечатление, что не в отель приехали , а в пансионат . Море , пляж нормальные, длинная береговая линия, но народа очень много , лежак на лежаке. Это точно не 5 звезд, максимум 3 с натягом .

Added: 15.11.2023 17:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв, и извиняемся, что отдых в нашем отеле не оправдал ваши ожидания. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей, и ваше мнение поможет нам улучшить качество обслуживания.

### Номерной фонд:
Очень жаль, что номер не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно для отдыхающих иметь комфортные условия. Плохой напор воды и проблемы с горячей водой, к сожалению, могут создать дискомфорт. Мы уже передаем вашу информацию в отдел технической службы для проверки и устранения возможных неисправностей в сантехнике.

### Уборка:
Сожалеем, что качество уборки оставило желать лучшего. Мы примем меры для того, чтобы персонал улучшил свою работу и больше внимания уделял смене полотенец. Кроме того, ситуация с просьбами о чаевых тоже недопустима. Это будет обязательно проверено, и мы сделаем все возможное, чтобы такие инциденты не повторялись.

### Анимация:
Мы сожалеем, что анимация на территории отеля не оправдала ваших ожиданий. Мы ценим ваши комментарии и примем их в расчет при улучшении развлекательных программ. Мы будем работать над созданием более разнообразных и интересных активностей для всех возрастных групп, чтобы отдых был более веселым и насыщенным.

### Питание:
Ваши замечания о качестве еды также очень важны. Мы понимаем, как сильно питание влияет на общее впечатление от отдыха, и, к сожалению, однообразие и качество блюд могут стать причиной неудовлетворенности. Мы уже проинформировали шеф-повара и команду кухни о ваших замечаниях, и постараемся улучшить разнообразие и качество блюд. Надеемся, что следующие блюда будут более разнообразными и вкусными.

### Бар:
Спасибо за рекомендацию насчет больших стаканов — мы передадим это замечание в отдел барменов. Мы понимаем, что неудобство с маленькими стаканами может раздражать, и постараемся сделать это более комфортным для наших гостей.

### Пляж и море:
Радует, что вам понравился пляж и береговая линия. Мы понимаем, что в период высокого сезона количество отдыхающих может быть большим, но все же стараемся создать комфортные условия на пляже для всех гостей. Мы будем следить за доступностью лежаков, чтобы обеспечить более комфортный отдых.

### Заключение:
Мы благодарим вас за честный отзыв и обещаем, что учтем все ваши замечания для улучшения работы отеля. Мы стремимся предоставить качественные услуги и комфортный отдых нашим гостям, и ваше мнение играет важную роль в этом процессе. Надеемся, что оставшаяся часть вашего отдыха будет более комфортной, и вы сможете насладиться временем, проведенным у нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 360) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Ком
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 210
  • Photos: 0
0 Благодарностей